Finnair может создать проблемы для Кубка мира в Леви
В финском Леви все готово к первому слалому Кубка мира в этом сезоне. Однако возникла непредвиденная проблема. Сотрудники авиакомпании «Finnair» объявили недельную забастовку, из-за чего авиаперевозчик отменил свыше 20 пятничных рейсов.
Начать бастовать планируют сегодня, 15 ноября, если соглашение с работодателем не будет достигнуто. Предметом спора является желание авиаперевозчика сократить расходы, что приведет к урезанию зарплат бортпроводников, но не топ-менеджмента компании, — сообщает ИТАР-ТАСС.
По информации телекомпании «ЮЛЕ», о поддержке забастовки уже объявили профсоюзы автотранспорта, морских перевозок, машинистов поездов и служащих железной дороги, а также почтовый и логистический союз. Они могут присоединиться к акции 19 ноября. Помимо рейсов «Финнэйр» и «Блю1», отмены могут коснуться компанию «Флайби», которая обслуживает преимущественно внутрифинские маршруты.
Хотя горнолыжные звезды со всего мира прибыли на курорт Леви заранее, трудности могут возникнуть у поклонников горнолыжных гонок, желающих прибыть лично к северу от Полярного круга. Причем затруднительно не только прибыть в пункт назначения, но не исключены проблемы и с обратным рейсом.
- 501
- 100
- 31
Запланированная на 15 ноября забастовка работников Finnair отменена
- 10
- 7
- 2
Ну Финляндия конечно не Россия. Но при этом мягко говоря не крохотная -)))
От Хельсинки до Леви около 900 км.
Это разве много? У них вопросы транспорта решены не то, что у нас! У них и минивены, и автобусы комфортабельные, и свои тачки зашибонские! Доедут... К нам в 2Alpes лагеря в основном только на автобусах привозят - из Англии, Италии, Польши, Голландии, и других стран Европы... Так что пущщай не капризничают!...
- 10
- 7
- 2
Да подумаешь, пару сотен километров разница! От Парижа до 2А тоже прилично... Кто на самолётах летает? Оттуда и на южный берег по Дороге Солнца только на машинах... 900 км - не расстояние. Мы на Южный Урал за 650 км ездим в субботу рано утром прямо к катанию, а к понедельнику уже дома! По дрянным дорогам на чахотках... А у них там и дороги супер, и транспорт адово удобен - я предпочитаю там на автобусах кататься, всяко удобнее легковушек, просто в кайф!... И тут раздувать нечего... Вопрос ни о чём - разговор о "проблемах с авиацией" не более, чем вброс. Можно подумать, надо всерьёз принимать всё, что пишут... Если европейцам в ломы 900 км добраться не по воздуху - их проблемы, и я им тогда не завидую... Но на самом деле, это не так - Европа помешана на колёсах, поэтому там и пробеги большие. Работать в соседней стране в 150 км от дома - вообще не вопрос. Погнать на выходные в Сан-Тропе с северов Франции - легко! Я эти толпы беззаботно и ненапряжно путешествующих европейцев вижу каждый год.... Мой товарищ ездит из 2А обслуживать свою Ауди в Германию за 600 км - потому, что без очереди... Так что трудности в 900 км пути - это военные песни. Другое дело, что спортсмены не хотят тратить время и заморачиваться... Так это тоже не совсем верно - многие постоянно в разъездах по Европе вместе с тренерами на своих машинах в пределах до 1500 км... По этапам так многие и ездят... И далеко не все на самолётах над Европой рассекают.
А у них там и дороги супер, и транспорт адово удобен - я предпочитаю там на автобусах кататься, всяко удобнее легковушек, просто в кайф!... . Так что трудности в 900 км пути - это военные песни. Другое дело, что спортсмены не хотят тратить время и заморачиваться... Так это тоже не совсем верно - многие постоянно в разъездах по Европе вместе с тренерами на своих машинах в пределах до 1500 км... По этапам так многие и ездят... И далеко не все на самолётах над Европой рассекают.
Не знаю, как у Вас там на Южном Урале, но вообще-то здесь в Европе 900 км. принято пересекать на самолете, а не на машине. Тем более, как правило Вы отметили - речь про спортсменов. Хотите зимой по Финляндии рассекать 900 км на автобусе - милости просим, но мы лучше на самолете.
PS. Вы видимо ни разу не ездили в декабре из Хельсинки до Леви на машине - это мягко говоря не Центральная Европа