

Производить самую широкую и конкурентоспособную линейку разнообразных мотоциклов и велосипедов для австрийской компании уже мало, KTM не останавливается на достигнутом. Начать завоевывать рынок электромотоциклов планируется с давно и горячо ожидаемого Freeride E.
После нескольких лет тизеров, фото и видео этого мотоцикла на различных стадиях разработки, KTM почти готова наконец представить миру первый электрический внедорожник, мотоцикл, разработанный одним из крупнейших производителей в мире.

Еще несколько лет назад идея внедорожных мотоциклов, получающих энергию от чего-то помимо двигателя внутреннего сгорания казалась фантазией. Немногие электрические велосипеды — медленные, тяжелые, с малой ёмкостью батарей, справиться с требованиями треков по мотокроссу и эндуро были не в состоянии. Проект KTM отличался от других, — этот внедорожник разрабатывался, чтобы сделать спорт более доступным, чтобы больше людей получили возможность побывать там, куда закрыт доступ для машин на двигателе внутреннего сгорания.



Как говорит Джон Прошек (John Proschek), руководитель проекта, Freeride E близок к завершению (от первоначального графика немного отстали). «В связи с финансовым кризисом проект положили в ящик, потому что KTM пришлось осторожничать с инвестициями. С 2010 года проект был возобновлен и инженерные работы начались с удвоенной силой. В принципе мотоцикл Freeride E уже может быть выпущен в продажу, однако мы чувствуем, что он готов примерно на 98%. А нам нужны только все 100%». Продолжаются полевые испытания опытных образцов.



Дорожный просвет Freeride E — 340 мм, вес — 95 кг. Аккумулятор — литий-ионный, время зарядки — полтора часа.