Ищу попутчицу 50+ для поездки в... 15 Марта 2025 - 23 Марта 2025 Россия, Шерегеш
Добираем компанию в Шерегеш в феврале 12 Февраля 2025 - 18 Февраля 2025 Россия, Шерегеш
Ищу попутчиков на трансфер из... 18 Января 2025 - 25 Января 2025 Россия, Шерегеш
+4

Горнолыжные новости: Шерегешу - аэропорт, Рай-Из - автодорогу, КП - новую комедию

Павел Н. Лента автора 17 Декабря 2024 (01:15) Просмотров: 1851 28

В Шерегеше построят ВПП аэропорта, работы планируют начать в 2027 году

Взлетно-посадочную полосу (ВПП) в новом аэропорту в Шерегеше Кемеровской области рядом с горнолыжным курортом планируют начать строить в 2027 году. Об этом сообщается в Telegram-канале правительства России.

Делегация правительства во главе с вице-премьером Александром Новаком посетила Кемеровскую область. Министр транспорта Роман Старовойт выразил уверенность в том, что регион имеет потенциал для диверсификации, в частности для развития туризма. По информации портала РГ, с 2027 года при поддержке федерального бюджета начнется строительство взлетно-посадочной полосы нового аэропорта в Шерегеше.

Ранее губернатор Кемеровской области Илья Середюк сообщал, что порядка 30 миллиардов рублей потребуется на строительство аэропорта в Шерегеше.

Сегодня в СТК «Шерегеш» действует 60 километров лыжных трасс, 93 гостиницы, 77 кафе и ресторанов, 20 канатных дорог, 50 зон СПА, 30 пунктов проката, 21 инструкторская школа.

Федеральная поддержка при строительстве дороги к горнолыжному центру Рай-Из в ЯНАО оценивается около 5 млрд руб.

Об этом, со ссылкой на первого замглавы Ямало-Ненецкого автономного округа Александра Калинина, сообщил rzd-partner.ru. В регионе появится крупнейший в Заполярье горнолыжный курорт. Для доставки туристов необходима автодорога поселок Харп – Горнолыжный центр – международная арктическая станция «Снежинка».

По словам А. Калинина, проект одобрен в части предоставления федеральной поддержки в объеме 4,7 млрд руб. При этом 3 млрд руб. будет направлено в рамках плана по дорожной деятельности Росавтодора на ближайшие 5 лет.

В прокат вышла новогодняя комедия, снятая на горнолыжном курорте в Сочи



В главных ролях лирической комедии «Совсем ошалели» Гоша Куценко, Анна Михалкова, Владимир Яглыч, Полина Максимова и Степан Девонин. Об этом сообщает портал sochi.ru.

Это история об отдыхе на горнолыжном курорте в Сочи. Съемки проходили на курорте «Газпром Поляна» и частично на «Роза Хутор». Картина о любви и сложностях взаимоотношений включает перипетии сюжета. Героев ждут необычные встречи, катание на лыжах, трюковые сцены и совместное празднование Нового года.

Фильм вышел в прокат 12 декабря. Режиссером выступила Ольга Френкель, ранее работавшая над сериалами «Деффчонки», «СидиЯдома» и «Инсомния».

+4
+1  
vkkaor22    17 Декабря 2024 (20:09)   #

Аэропорт в Шерегеше- бред.

0  
BorisVK    19 Декабря 2024 (17:19)   #

Это не бред - это очередной распил! Причем очень наглый.

Конечно же, этот аэропорт, никому не нужен: пол Европы ездит на основные ГЛК Франции через Женеву, а там дорога занимает в среднем около 3.5 часов. И не жалуется. И мы ездили и не жаловались.

Если аэропорт всё таки построят, то кто его будет содержать? Всё ляжет на бюджет области, как многие стадионы, постоенные к чемпионату мира. Не даром губернатор области приезжал в Шерегеш, чесал репу и сказал, что "теперь надо думать, как его летом использовать".

Если бы эти деньги на строительство канаток потратили, то все были бы "за", но на этом много не распилишь?!.

0  
АлексейSh    17 Декабря 2024 (20:15)   #

Аэропорт в Шерегеше- бред.

Вообще то аэропорты по стране не совсем и бред.Но если бюджет позволят то почему бы и нет.
0  
OldGuy    17 Декабря 2024 (20:38)   #

Вообще то аэропорты по стране не совсем и бред.Но если бюджет позволят то почему бы и нет.

Аэропортов в стране должно быть разумное количество. Избыток с пустующими аэропортами разорителен. Где-то их массово закрывают, где-то запирают дверь, и вся обслуга приезжает автобусом к единственному в день рейсу. Мне так довелось гулять возле запертого аэровокзала Пловдива. 

К вопросу о бюджете: при совмещении гражданского и военного аэродромов, коих в стране немеряно, экономия колоссальная. Только постройка здания вокзала, типа сарая. Раньше практиковалось, в Тверь летали из Москвы на военный Мигалово, Жуковский (Раменское) из военного испытательного сделан. Но для этого надо не строить Хмеймим. 

0  
vkkaor22    17 Декабря 2024 (21:35)   #

Объясню как:

А) горнолыжник.  Недалеко от Шерегеша есть нормальный действующий аэропорт- Новокузнецк. Асфальтированная дорога занимает около 3-х часов на минибасе. В чём проблема пустить междугородние  автобусы, привязав их к прилёту рейсов? В Европе от Мюнхена, Милана, Женевы до курортов примерно то же время. 

Б) Как немного знакомый с авиацией (читал в интернете про самолёты!).  

1) Вылетая в прошлом году из Новкузкнецка обратил внимание, что в сутки всего около десятка рейсов, из них 3-4 Москва и Питер, заполненные в основном горнолыжниками. Если откроется аэропорт в Шерегеше, то эти пассажиры уйдут туда. В итоге- в Новокузнецке рейсов сильно убудет, в Шерегеше немного прибудет. между тем аэропорт- это огромное хозяйство, которое живёт за счёт аэропортовых сборов (взлёт-посадка,навигация, обслужиавние пассажиров и т. д.) . Смогут ли эти два аэропорта выжить за счёт сборов или будут требовать дотаций из бюджета области? Или как вариант, увеличение этих сборов, что приведёт к увеличению цены билетов, что опять-таки уведёт поток пассажиров в тот же Новокузнецк.

2) Аэропорт надо строить как можно ближе к Шерегешу, иначе смысл его пропадает. Но это горная местность и направление ВПП будет определяться рельефом. Какие будут там господствующие ветра? Если ВПП будет сориентирована так, что ветра будут под углом,то зимой в условиях низкого сценления на ВПП (а чтобы оно было высоким, полосу надо чистить, то есть надо много техники-опять деньги!) могут быть ограничения по выполнению взлётов и посадок. 

3)  Горы вокруг аэродрома явялются препятствиями, которые:  а) огранчивают взлётный вес, б) требуют повышенного градиента ухода на второй круг, что может ограничивать посадочный вес.

4)  Горная местность может потребовать большой высоты принятия решения, что в условиях неустойчивой зимней погоды и низкой облачности повлияет на регулярность выполнения рейсов. 

 

0  
АлексейSh    17 Декабря 2024 (21:57)   #

Объясню как:
А) горнолыжник. Недалеко от Шерегеша есть нормальный действующий аэропорт- Новокузнецк. Асфальтированная дорога занимает около 3-х часов на минибасе. В чём проблема пустить междугородние автобусы, привязав их к прилёту рейсов? В Европе от Мюнхена, Милана, Женевы до курортов примерно то же время.
Б) Как немного знакомый с авиацией (читал в интернете про самолёты!).
1) Вылетая в прошлом году из Новкузкнецка обратил внимание, что в сутки всего около десятка рейсов, из них 3-4 Москва и Питер, заполненные в основном горнолыжниками. Если откроется аэропорт в Шерегеше, то эти пассажиры уйдут туда. В итоге- в Новокузнецке рейсов сильно убудет, в Шерегеше немного прибудет. между тем аэропорт- это огромное хозяйство, которое живёт за счёт аэропортовых сборов (взлёт-посадка,навигация, обслужиавние пассажиров и т. д.) . Смогут ли эти два аэропорта выжить за счёт сборов или будут требовать дотаций из бюджета области? Или как вариант, увеличение этих сборов, что приведёт к увеличению цены билетов, что опять-таки уведёт поток пассажиров в тот же Новокузнецк.
2) Аэропорт надо строить как можно ближе к Шерегешу, иначе смысл его пропадает. Но это горная местность и направление ВПП будет определяться рельефом. Какие будут там господствующие ветра? Если ВПП будет сориентирована так, что ветра будут под углом,то зимой в условиях низкого сценления на ВПП (а чтобы оно было высоким, полосу надо чистить, то есть надо много техники-опять деньги!) могут быть ограничения по выполнению взлётов и посадок.
3) Горы вокруг аэродрома явялются препятствиями, которые: а) огранчивают взлётный вес, б) требуют повышенного градиента ухода на второй круг, что может ограничивать посадочный вес.
4) Горная местность может потребовать большой высоты принятия решения, что в условиях неустойчивой зимней погоды и низкой облачности повлияет на регулярность выполнения рейсов.

Согласен. Но ехать в субботу из Мюнхена и ехать в субботу из Иннсбрука чуть чуть разные вещи.Что то я "на богатом"... Просто развитие аэродромной сетки это то что необходимо для нашей страны. А что бы не "убывало" так надо самолёты не только из московских хабов пускать.
0  
Volk_1    17 Декабря 2024 (22:08)   #
Просто развитие аэродромной сетки это то что необходимо для нашей страны.

 

 

Летать то на чем по этой сетке?

 

ГЫ

0  
АлексейSh    17 Декабря 2024 (22:11)   #

Летать то на чем по этой сетке?

ГЫ

лет через .... Начнем нибудь. Допилят турбопоп ( это реально) и на ил 114 например.
  • 17
  • 5
  • 3
0  
santarion    18 Декабря 2024 (00:32)   #

Арабы летают в Гудаури баранину халяльную поесть. В Шерегеше им кэмп построят, запустят рейс Шарджа - Шерегеш.

Летать будет Флайдубай или эмирейтс. 

0  
OldGuy    18 Декабря 2024 (08:23)   #

Объясню как:
А) горнолыжник. Недалеко от Шерегеша есть нормальный действующий аэропорт- Новокузнецк. Асфальтированная дорога занимает около 3-х часов на минибасе. В чём проблема пустить междугородние автобусы, привязав их к прилёту рейсов? В Европе от Мюнхена, Милана, Женевы до курортов примерно то же время.
Б) Как немного знакомый с авиацией (читал в интернете про самолёты!).
1) Вылетая в прошлом году из Новкузкнецка обратил внимание, что в сутки всего около десятка рейсов, из них 3-4 Москва и Питер, заполненные в основном горнолыжниками. Если откроется аэропорт в Шерегеше, то эти пассажиры уйдут туда. В итоге- в Новокузнецке рейсов сильно убудет, в Шерегеше немного прибудет. между тем аэропорт- это огромное хозяйство, которое живёт за счёт аэропортовых сборов (взлёт-посадка,навигация, обслужиавние пассажиров и т. д.) . Смогут ли эти два аэропорта выжить за счёт сборов или будут требовать дотаций из бюджета области? Или как вариант, увеличение этих сборов, что приведёт к увеличению цены билетов, что опять-таки уведёт поток пассажиров в тот же Новокузнецк.
2) Аэропорт надо строить как можно ближе к Шерегешу, иначе смысл его пропадает. Но это горная местность и направление ВПП будет определяться рельефом. Какие будут там господствующие ветра? Если ВПП будет сориентирована так, что ветра будут под углом,то зимой в условиях низкого сценления на ВПП (а чтобы оно было высоким, полосу надо чистить, то есть надо много техники-опять деньги!) могут быть ограничения по выполнению взлётов и посадок.
3) Горы вокруг аэродрома явялются препятствиями, которые: а) огранчивают взлётный вес, б) требуют повышенного градиента ухода на второй круг, что может ограничивать посадочный вес.
4) Горная местность может потребовать большой высоты принятия решения, что в условиях неустойчивой зимней погоды и низкой облачности повлияет на регулярность выполнения рейсов.

Я вспоминаю акробатику самолетов над Инсбруком и регулярные посадки в Зальцбурге и Мюнхене.
0  
vkkaor22    18 Декабря 2024 (20:14)   #

Инсбрук один из самых сложных аэропортов, покрайней мере в Европе. Получить допуск авиакомпании для полётов туда очень сложно.

  • 8
  • 8
  • 12
+1  
-=Shurik=-    18 Декабря 2024 (18:50)   #

Ну вы серьёзно тут?

Начнут в 2027..  считай, что до 2030 точно ничего не будет, а там уже и позабудут планы.

У нас в стране все, что не здесь и сейчас, это вилами по воде. Че обсуждать, начнут, тогда будет тема.

0  
OldGuy    18 Декабря 2024 (18:53)   #

Ну вы серьёзно тут?
Начнут в 2027.. считай, что до 2030 точно ничего не будет, а там уже и позабудут планы.
У нас в стране все, что не здесь и сейчас, это вилами по воде. Че обсуждать, начнут, тогда будет тема.

Закончат - тогда будет тема. Начатого и брошенного либо затянувшегося до полной ненужности необозримо много
0  
АлексейSh    18 Декабря 2024 (20:28)   #

Инсбрук один из самых сложных аэропортов, покрайней мере в Европе. Получить допуск авиакомпании для полётов туда очень сложно.

Шерегеш точно попроще будет.
0  
ANS    18 Декабря 2024 (21:56)   #

А что этот аэропорт летом делать будет

В Геше летом пустыня судя по камерам. Как ещё гостишки у склона выживают - загадка

  • 17
  • 5
  • 3
0  
santarion    19 Декабря 2024 (15:52)   #

Летом в Шерегеше на выходных близлежащие города приезжают. У каждой первой бассейны и веранды. 

Загадка разгадана. Вот как арабы в пустыню понаедут, будет ваще

  • 8
  • 8
  • 12
0  
-=Shurik=-    19 Декабря 2024 (20:43)   #

Ты ответил на вопрос "приезжают" и "ближайшие".

Лететь из части страны, где 80% населения живёт летом особо никто не будет, рядом есть Алтай и Байкал, там места интереснее. А по цене билета дешевле на Камчатку.

Гешу надо сделать что то невообразимое, что б летнего туриста дальнего привлечь. Я не представляю что.

  • 11
  • 8
  • 9
0  
Dulsiney    19 Декабря 2024 (16:34)   #

Летом в Шерегеше на выходных близлежащие города приезжают. У каждой первой бассейны и веранды. 

Загадка разгадана. Вот как арабы в пустыню понаедут, будет ваще

Но не прилетают...

0  
OldGuy    19 Декабря 2024 (17:28)   #

Это не бред - это очередной распил! Причем очень наглый.

Конечно же, этот аэропорт, никому не нужен: пол Европы ездит на основные ГЛК Франции через Женеву, а там дорога занимает в среднем около 3.5 часов. И не жалуется. И мы ездили и не жаловались.

Если аэропорт всё таки построят, то кто его будет содержать? Всё ляжет на бюджет области, как многие стадионы, постоенные к чемпионату мира. Не даром губернатор области приезжал в Шерегеш, чесал репу и сказал, что "теперь надо думать, как его летом использовать".

Если бы эти деньги на строительство канаток потратили, то все были бы "за", но на этом много не распилишь?!.

Через крошечный аэропорт Анси идет огромный трафик лыжных чартеров со всей Европы, возможно и регулярных рейсов , я про них не в курсе. Дорога оттуда  от 40 минут до 1.5 часов

  • 1
0  
Fairlady    19 Декабря 2024 (17:30)   #

Через крошечный аэропорт Анси идет огромный трафик лыжных чартеров со всей Европы, возможно и регулярных рейсов , я про них не в курсе. Дорога оттуда от 40 минут до 1.5 часов


Может все же Шамбери?
0  
OldGuy    19 Декабря 2024 (17:35)   #

Может все же Шамбери?

Да, что-то в голове переклинило :(. Давно не летал. 

0  
АлексейSh    19 Декабря 2024 (18:26)   #

Это не бред - это очередной распил! Причем очень наглый.
Конечно же, этот аэропорт, никому не нужен: пол Европы ездит на основные ГЛК Франции через Женеву, а там дорога занимает в среднем около 3.5 часов. И не жалуется. И мы ездили и не жаловались.
Если аэропорт всё таки построят, то кто его будет содержать? Всё ляжет на бюджет области, как многие стадионы, постоенные к чемпионату мира. Не даром губернатор области приезжал в Шерегеш, чесал репу и сказал, что "теперь надо думать, как его летом использовать".
Если бы эти деньги на строительство канаток потратили, то все были бы "за", но на этом много не распилишь?!.

"Кировский" аэропорт тогда тоже распил получается?) или может то что банально "сан борту" есть куда плюхнуться что бы вертушками туда- сюда "не кантовать" или может вам везде распилы видятся ? Или вы думаете что построить шоссе 176 км с "разделиловкой" освещением и обслуживанием будет дешевле чем взлетку? ( Аэропорт Новкуз- Шерегеш)
  • 1
0  
rst    19 Декабря 2024 (20:57)   #

Ты ответил на вопрос "приезжают" и "ближайшие".
Лететь из части страны, где 80% населения живёт летом особо никто не будет, рядом есть Алтай и Байкал, там места интереснее. А по цене билета дешевле на Камчатку.
Гешу надо сделать что то невообразимое, что б летнего туриста дальнего привлечь. Я не представляю что.

Казантип 2.. естественно с фармацевтической составляющей
0  
АлексейSh    19 Декабря 2024 (20:59)   #

Казантип 2.. естественно с фармацевтической составляющей

а я не был((( друзья ездили с видео камерой....я до сих пор под впечатлением)
  • 8
  • 8
  • 12
0  
-=Shurik=-    20 Декабря 2024 (01:30)   #

а я не был((( друзья ездили с видео камерой....я до сих пор под впечатлением)


Я по молодости был на парочке российских фестивалей торчков. И скажу что это даже лучше, чем нашествие, где половина синих было.
Был как то на венгерском фесте трансухи. Вот там весело было, шикарная организация, у нас даже близко такой не встречал. Но из приколов, вечерами ходил местный наркоконтроль с медикам и торчков в неадеквате утаскивал)))
  • 17
  • 5
  • 3
0  
santarion    20 Декабря 2024 (16:19)   #

Лично я голосовал про третий пункт. 

С этого аэропорта дорога до Телецкого будет ближе, чем с Маймы. 

0  
Igorello    20 Декабря 2024 (16:33)   #

Лично я голосовал про третий пункт. 

...

недальновидно. зона может ещё понадобиться... ))

  • 17
  • 5
  • 3
0  
santarion    20 Декабря 2024 (16:58)   #

Продам барак. Самовывоз. Недорого.