
- Александр допустил ошибку, - сказал Леонид Мельников. – Его подбило, потому что трасса неровная. Из-за этого падения Хорошилову, естественно, не удалось занять хорошее место в суперкомбинации, на которое он реально был способен – войти в «шестерку» лучших, бороться за медали. На верхней части трассы скоростного спуска Александр шёл очень хорошо, уступал лидеру всего 1,14 секунды. Он специалист слалома, и для него это было очень хорошее время.
- Причиной падения могла стать разбитая трасса?
- Нет, дело в другом. Александр на огромной скорости на долю секунды потерял концентрацию – и ошибся. Хотя трасса была ледяная.
- Слалом Хорошилов ехал уже в тренировочном режиме или было все-таки принципиально занять место, как можно выше?
- Он, конечно, после слалома улучшил свою позицию – поднялся с 40-го места до 23-го. Но эта попытка больше рассматривалась, как подготовка к соревнованиям в слаломе, которые пройдут 17 февраля. 12 секунд в любом случае отыграть было нереально. И, кстати, слалом у Александра получился хорошо.
- Хорошилов сильно переживал неудачу в суперкомбинации?
- Конечно, но долго переживать времени нет. Уже сегодня будет слаломная тренировка, поэтому Александру придется забыть прошлые неудачи.
- К слалому Хорошилов готов лучше, чем к суперкомбинации?
- Если вы посмотрите статистику Кубка мира, поймете, что нынешний сезон – лучший для Хорошилова в слаломе. Он – слаломист высокого мирового класса.
- Перед стартом суперкомбинации многие спортсмены говорили, что преимущество будет у слаломистов, но вышло совсем наоборот. Что изменилось?
- В последний момент директор Кубка мира Гюнтер Хуяра решил перенести старт первой попытки из ворот для суперкомбинации в ворота для скоростного спуска. Естественно, на дистанции протяженностью более двух минут с большим количеством полетов лучше себя чувствовали представители скоростных дисциплин. Получается, перед самым стартом ситуация резко изменилась.