Горнолыжная гордость США Линдси Вонн /Lindsey Vonn/ впервые открыла некоторые стороны личной жизни. Она призналась, что несколько лет борется с депрессией и что ее брак развалился уже после олимпийской победы в 2010 году.
В частной жизни, однако, у Вонн большие проблемы. В эксклюзивном интервью американскому журналу «People», опубликованном вчера, она сказала, что страдает от депрессии и принимает антидепрессанты. Первые симптомы проявились в 17 лет, в 2002 году, когда у ее родителей начались семейные проблемы, закончившиеся разводом. Тогда же возникли напряженность и разногласия с отцом. Спасло катание на лыжах, ее единственная страсть. Поскольку не было предпринято никаких действий против начинающейся депрессии, страх сделать что-то не так укрепился в душе спортсменки. На склонах Вонн была самым счастливым человеком, но внутри у нее не было гармонии.
Обострение произошло четыре года назад. «В какой-то момент в 2008 году я даже не могла встать с постели. Я чувствовала себя безнадежной, пустой, как зомби», — сказала Вонн. Тогда она прибегла к медицинской помощи. За месяц ее состояние изменилось, она почувствовала себя другим человеком. Казалось бы, живи и радуйся. Однако через некоторое время начались размолвки с мужем, затем последовал развод.
Линдси рассказала также о своем неудачном браке с Томасом /Tomas Vonn/. «Сейчас я впервые чувствую себя очень счастливой!» Вонн признает, что брак распался в 2010 году, когда она завоевала олимпийское золото в Ванкувере. Вонн: «По телевидению везде сообщали о моем замечательном браке, что моя жизнь прекрасна. А за этим белоснежным фасадом все просто развалилось».
Это было постоянное подавление эмоций и борьба с прессой. В этот период даже ее отец Алан возобновил с дочерью контакты.
Подруга и постоянная соперница Вонн — немка Мария Хёфл-Риш /Maria Hofl-Riesch/ — знала о депрессии подруги. «Она довольно долго не говорила об этом ни с кем. Но несколько недель назад, когда она решила дать это интервью, мы говорили с ней на эту тему». Мария сказала в телевизионном интервью, что понимает, как Линдси сейчас тяжело.
Ситуация не из легких, и Мария очень уважительно относится к достижениям подруги на склонах. Катание на лыжах всегда было для Линдси вроде клапана, делом, которое она делает лучше всего. Поэтому она так зависима от успеха. Если Вонн выиграла гонку, жизнь прекрасна, а если нет, то и нет. Безусловно, это признаки депрессии.
При этом Линдси Вонн с её харизмой, с ее неповторимым агрессивным стилем катания и амбициями является примером для всех.