Ищу попутчика в КП в начале марта 1 Марта 2025 - 15 Марта 2025 Россия, Красная Поляна
Красная поляна с 27.01 по 2.02 27 Января 2025 - 2 Февраля 2025 Россия, Красная Поляна
Ищу компанию Роза хутор 20 Января 2025 - 1 Марта 2025 Россия, Красная Поляна
+3

На вантовом мосту дороги Адлер – Красная Поляна завершены основные работы

mausefalle Лента автора 29 Июня 2013 (21:30) Просмотров: 1297 0

На первом на юге вантовом мосту, который находится на совмещенной автомобильной и железной дороге Адлер – Красная Поляна, проходят отделочные работы.


Уже уложен асфальт, ведется установка барьерных ограждений и окрашивание пилонов – высотных опор с закрепленными на них тросами-вантами. На мосту установлена специальная система мониторинга, отслеживающая поведение мостового сооружения во время нагрузок.

Этот мост – единственный в России вантовый мост с двумя поворотами. Начинаясь у тоннеля, мостовые пролеты делают поворот налево, между пилонами идет прямой участок, а затем – поворот направо. В ближайшее время строители приступят к благоустройству прилегающей территории.

На совмещенной дороге Адлер – «Альпика-Сервис» в целом начался заключительный этап работ – укладка финального покрытия. Используется специальная щебёночно-мастичная асфальтовая смесь. Она устойчива к высоким температурам, то есть не «поплывёт» на сочинском солнце. Кроме того, этот современный материал износостойкий, а значит, не сдастся под напором автомобилей и автобусов, которые будут доставлять гостей и болельщиков к горным олимпийским объектам. Срок службы инновационного покрытия – до 10 лет.

Новая трасса проходит через шесть тоннельных комплексов. Завершилось художественное оформление порталов всех тоннелей – автомобильных, железнодорожных и технологических. В основном для отделки использовались натуральные материалы: гранит, песчаник, керамические панели. Один из железнодорожных тоннелей кардинально отличается от всех: он украшен ажурной металлической конструкцией, которая в вечернее время переливается разными цветами. Внутри облицовка тоннелей выполнена из огнеупорных плит.

Для обеспечения безопасности на протяжении всей совмещенной дороги, в том числе на мостах и в тоннелях, будет работать современная автоматика – система управления дорожным движением. Вдоль дороги установят видеокамеры, комплексы контроля дорожного движения, локальные метеостанции, светодиодные знаки и динамические табло, на которые будет выводиться необходимая для водителей информация.

Источник: sc-os.ru
+3