TripAdvisor уличили в размещении поддельных рецензий, которые писали сотрудники самой компании. Многочисленные жалобы поступили итальянским властям как от владельцев отелей, так и от рядовых путешественников.
Добавим, что это уже не первый случай, когда туристические сервисы сталкиваются с антимонопольными претензиями в Европе. Ранее в этом месяце Еврокомиссия настоятельно порекомендовала сервису Booking.com прекратить требовать от отелей, чтобы те не предоставляли скидки конкурирующим онлайн-сервисам.
Напомним, что европейские антимонопольные регуляторы завели несколько дел против Booking.com. Служба по бронированию отелей и авиабилетов обвиняется в нарушении закона о конкуренции. Расследования, начатые антимонопольными службами Франции, Италии и Швеции, призваны изучить вопрос нарушения пунктов контракта Booking.com с отелями, а также выяснить, не препятствует ли сайт конкурентоспособности других туроператоров.
Вспоминается старый анекдот: «Мужик стирает брюки и бормочет: «Никому нельзя верить, никому! Даже себе… Только пукнуть хотел…»