Coca-Cola объявила на этой неделе, что олимпийский чемпион Тед Лигети /Ted Ligety/ станет одним из четырех участников маркетинговой компании «Four Pack» на сочинских зимних Олимпийских играх 2014.
Лигети будет призывать фанатов вести правильный, здоровый образ жизни и следовать принципам компании Coca-Cola.
Кроме «мистера гигантский слалом», в промокомпании участвуют также двукратная олимпийская чемпионка по фигурному катанию Мишель Кван (Michelle Kwan, на фото выше), олимпийский чемпион в мужском фигурном катании Эван Лайсачек (Evan Lysacek) и Эми Перди (Amy Purdy), трехкратная чемпионка Кубка мира в пара-сноуборде и паралимпийская надежда в Сочи.
«Чтобы сотрудничать с такой компанией, как Coca-Cola, вы должны быть в числе лучших, — сказал Тед Лигети «USA Today». — Они не выбирают двадцатого. Они выбирают самого быстрого спортсмена в мире. Я думаю, это самый крутой критерий того, что ты сделал в своем виде спорта и кто ты есть. Это просто здорово — заслужить такое право».
Олимпийские Игры в Сочи будут четвертыми подряд Играми, в которых Coca-Cola включает спортсменов в свою олимпийскую маркетинговую программу. Предыдущие участники маркетинговых программ «Six Pack» и «Eight Pack» собрали вместе 30 медалей предыдущих Олимпиад.
Комментировать