Сотрудников кафе, ресторанов и магазинов Сочи к Олимпиаде-2014 обучат английскому языку и основам обслуживания посетителей с инвалидностью.
Эти направления вошли в разработанную городскими властями специальную программу переподготовки кадров в потребительской сфере курорта, сообщили в департаменте по реализации полномочий при подготовке к Играм 2014 года.
Курс соответствует всем международным требованиям гостеприимства и не является коммерческим проектом. При его разработке были учтены не только ожидания потенциальных клиентов, но и возможности самих предприятий. В Сочи стартовал летний курортный сезон, поэтому преподаватели готовы обучать сотрудников общепита даже без отрыва от производства.
«Таким образом, мы рассчитываем значительно повысить уровень сервиса на предприятиях, внедрить в городе международные стандарты обслуживания», — отметил заместитель начальника управления потребительского рынка и услуг администрации города Сочи Александр Захаров. По его словам, обязательным условиям для каждого предприятия общественного питания и услуг Олимпийской столицы также станет наличие вывесок и меню на английском языке.
Рекомендации ввести в свой штат профессиональных переводчиков даны и рекламным агентствам, работающими с заказчиками полиграфической продукции.
Фото: efcate.com
Комментировать