Несмотря на то, что главными новостями французского горнолыжного курорта Лез Арк в этом сезоне остаются открытие новой фешенебельной станции Арк-1950 Le Village, которое осуществила канадская компания Intrawest, признанный лидер в области проектирования и строительства туристических центров, совместно с французской Compagnie des Alpes, и появление нового региона Парадиски, объединившего горнолыжные области Лез Арк и Ла Плань, на курорте произошло и много других изменений.
Кроме строительства впечатляющей новой канатной дороги «Vanoise Express» с вагонами на 200 пассажиров, соединившей две зоны катания, Лез Арк значительно улучшил обратный путь из Arc 2000 к Arc 1800 и 1600, сменив 3-х местный кресельный подъемник Bois de l’Ours («Медвежий лес») с фиксированными кабинами, на шестиместный со съемными, с пропускной способностью 3000 лыжников/час.
Кресельный подъемник Marmottes из Arc 1950 - еще одна 6-местная канатка, перевозящая 3000 человек/час - сменил бугельный подъемник Marmottes.
Новые подъемники улучшили сообщение с горнолыжными склонами, сократив время на обратную дорогу к станциям. Общее число шестиместных кресельных подъемников в регионе Парадиски - самое большое по сравнению с любым регионом мира.
С Арк-2000 новую «Деревню» Арк-1950 Le Village связал 4-местный кабинный подъемник Cabriolet.
Еще одна новинка сезона -
Glissland в Арк-2000 - первый во Франции сноутюбинг парк в канадском стиле.
Статьи по теме:
Триумфальные Арки
Vanoise Express: Франция построила двухэтажный фуникулёр
Развитие горнолыжного Лез Арка
Источник: По материалам lesarcs.com
Комментировать