|
|
|
|
Ясна
Ясна
Отзыв, который хотел написать еще год назад.
О полной безответсвенности курорта перед своими клиентами. Главное - получить деньги. А там хоть трава не гори.
У нас был всего одни день для этого курорта, мы были в Польше и перед отъездом решили заехать в последний день покататься в Словакии.
Вечером 11.01.2020 купили 6 скипассов через интернет на всю компанию на один день.
Приехали 12.01.20 . А оказалось что электричества нет. И не будет в этот день. Сказали что будет завтра. Но мы же купили скипассы на один день. И мы не собирались оставаться. Попросили вернуть деньги. Ответ был - пишите на [email protected].
Мы написали и описали ситуацию. Однако вместо возврата нам сначала ответили что можете использовать эти скипассы в любой день до конца сезона. Объяснения что мы проездом из другой страны и нас уже не будет в Словакии в этом сезоне, как и в пследующих - не дошло.
Потом еще раз уже летом написали что все же правильно было бы вернуть деньги. Опять ответили что продлили время действия скипассов на следующий сезон. Понять что мы не будем ближайшее время у них не могут. Просто задача - не возвращать деньги . Вина не клиента точно что нет электричества. В таком случае надо возвращать потраченные деньги.
По этому как бы ни хотелось - но ноги нашей не будет больше в Словакии на этом курорте.
не побывали, склоны оказались закрыты
Обычные цены. Дороже чем в Польше , но дешевле чем в Австрии
Отзыв 2 из 61