|
|
|
|
|
Санкт-Антон
Санкт-Антон
Первый день катались 22 февраля в Lech. Там есть бесплатная парковка (покупаешь парковочный билет, а при предъявлении ски-пасса на этот день, автомат возвращает деньги. Не сдавайте ски пасс прежде чем уедете с парковки!). Шел дождь и сильный ветер. Большинство подъемников было закрыто. Промокли даже перчатки. Только во второй половине дня прекратился дождь. Трассы 200, 201 были в приличном состоянии по ним и утюжили. Вывод о всем Lech сделать при такой погоде трудно.
24 февраля приехали в Санкт-Антон, парковка платная. Ночью выпал снег. минусовая температура. Трасс много. Но они очень быстро превращаются в бургы. Наверное, из-за большого количества народа. Во второй половине погода испортилась, сильнейшая метель. видимость 1 метр на высотах выше 200 м. Ветер такой силы, что останавливает на спуске. В конце дня более менее приличной осталась трасса 1.
На третий день поставили машину у Alpe Rauz, регион Stuben. Парковка бесплатная. Солнечная погода и отличные трассы 103, 106, 104 и широкая длинная синяя 100 с огромным количеством людей на ней. Первые 2 часа были наилучшими за все 3 дня. Потом пошел снег и поднялся ветер. Переехали на подъемнике Flexen в Zurs. Здесь не смотря на снег трассы были в приличном состоянии. Если бы не плохая видимость и сильный ветер можно было бы кататься с большим удовольствием. К 15 часам вернулись в Alpe Rauz. Я решил еще раз проехать по 106, 103, где было великолепное катание утром. Трассы были убиты. Видимость минимальная. На этом катание в регионе Санкт-Антон завершили.
Жили в ARTZL в 45 км от Санкт-Антона, цены в 2 раза ниже чем в Санкт-Антоне. Езда на автомобиле занимала 40 мин в одну сторону. Проживание в регионе Sankt-Anton очень дорого.
Выводы. Наверное, приезжать нужно в низкий сезон, когда мало людей. Тогда трассы должны быть в приличном состоянии не первые 2 часа, а дольше.
В Ischgl в это же время трассы были в гораздо лучшем состоянии, а самое лучшее качество страсс было на леднике Pitztal. И лыжников мало.
На любой вкус. Но очень много лыжников. через 2 часа большинство трасс убиты. Наилучшее состояние трасс в Zurs
Современные в большинстве.
Высокие
Снега много. Погода менялась в течение дня несколько раз. Не более 2-х солнечных часов в день. Сильнейшие ветры.
Очень дорого.
Очень много было голландцев. Отношение персонала, как везде в Австрии.
Не пользовались.
Отзыв 1 из 37