|
|
|
|
|
Сорочаны
Сорочаны
10 января 2021г. приехал в компании со своей девушкой на "курорт".
Девушка не каталась до этого ни разу, поэтому решено было взять инструктора на 2 часа стоимость 4300руб.
После часового ожидания в электронной очереди (которую можно было пропустить, если не пришёл в момент загорания твоего номера на экране) назначали инструктора Алексея П.
После 10 минут "занятий" встали подозрения о трезвости инструктора. Мужчина говорил настолько не связанно, тихо и постоянно запинаясь, что пришлось вернуться к сотрудникам курорта и сообщить о возможном нетрезвом состоянии. После отнекиваний сотрудников (такого не может быть, у него просто такая манера речи) пришла Начальник службы сервиса и сказала, что если есть подозрения, то они проведут мед. освидетельствование.
Через некторое время принесли справку с 0,00% и сказали что можно продолжать занятия. Однако речь у инструктора от этого лучше не стала.
На просьбу заменить инструктора (к слову мы готовы были ещё ждать) был получен отказ.
На просьбу вернуть деньги - только через заявление.
Заявление написал, также дополнительно продублировал на почту курорта.
25 января мне прислали ответ. Всё это время я пытался дозвониться до кого-нибудь, кто мне скажет, когда будет возврат, но мне постоянно говорили, что вам перезвонят и не перезвонили.
В ответе на моё заявления за подписью ГД было сказано, что вернут только часть средств в размере 1900 рублей, так как час занятия всё-таки прошли, а час занятия стоит 2400 рублей.
Т.е. Генеральный директор считает, что час времени, который мы потратили на общение с сотрудниками курорта, которые специально не закрывали занятия должны быть оплачены из моих средств.
Далее буду разбираться уже в претензионном порядке и дополню позже отзыв.
Склоны для всех уровней катания.
в выходные дни приходится ожидать по 5-10 минут в очереди и столько же на подъём
Самый высокий. Допустим на Розе хутор день катания дешевле обойдётся даже в пиковый сезон
Отзыв 4 из 100