|
|
|
|
|
Шуколово (Горнолыжный клуб Леонида Тягачева)
Шуколово (Горнолыжный клуб Леонида Тягачева)
В качестве впечатления привожу письмо администрации Здравствуйте, являюсь вашим новым клиентом (только с этого сезона) и просто был в шоке когда сегодня случайно узнал о ваших тарифах, не указанных на сайте!!! Как это называется?!! Легкий обман клиентов в угоду прибыли? А вам никто не рассказывал, что хоть вы и получаете небольшую временную прибавку (!) прибыли, но в перспективе теряете клиента? Что основную прибыль несут лояльные клиенты? ПОСТОЯННЫЕ. И вы думаете к вам в след сезоне кто нить вернется из обманутых клиентов? Вот как можно указывать тарифы на сайте, не соответствующие действительности?!!! И это несоответствие клиенты должны сами искать? Звонить спрашивать уточнять по телефону? Где тоже сидит обманЩиГ. Вот только что разговаривал с девушкой. Сказала: "Да, у нас на сайте некорректная информация, не успели поменять, у нас с начала сезона так." Что значит не успели поменять?? Если цены на новый сезон меняли??? Цитата с вашего сайта: 6. В субботу и воскресенье курорт работает по тарифам выходных и праздничных дней. С понедельника по пятницу - по тарифам будничных дней. Где тут указано что с 18-00 пятницы идет тариф выходного дня??? Или вы думаете это мелочь, не заслужившая внимания? Вы думаете к вам миллионеры только ездят? Им ваши тягачи ни в .... не вперлись, они выбирают другие более качественные склоны и услуги. А основную массу клиентов можно легко растерять на таких легких обманах! Почему я должен платить за ваши услуги и узнавать их реальную стоимость на турникете, только когда на карточке остается меньше 1000 рублей? Вы думаете чтоб еще купил карточку? Я думаю- врятли. Я лучше поеду в другой горнолыжный клуб, где возможно потрачу больше денег, но буду уверен что меня не обманут как простого лошКа. А я, дурак, еще вас друзьям рекомендовал, как достойную альтернативу волену/степановке в связи с их непомерно возросшими аппетитами. Теперь то всякий со мной говорящий про горнолыжный спорт хоть вскользь, но услышит про один "хороший" подмосковный клуб зимнего отдыха! Удачи вам работать в том же направлении! Берите объемами, принцип главное сейчас и побольше побольше очень актуален во время кризиса! Только помните кто к людям относятся наплевательски и намерением обмануть - тот и получит такого же клиента! И будете думать почему подъемники ломаются, заградительные сетки рвутся, а на столбах моча мерзнет! С никаким уважением, несостоявшийся лояльный клиент Дмитрий. P.S. Я еще уточню можно ли компенсировать мои 3500 тысячи рублей потраченных за 117 подъемов вместо 292 !!! Я считаю что вы должны заплатить за мои несостоявшиеся 175 подъемов. И продублирую письмо во все форумы и сайты горнолыжников Москвы и области. ТАК РАБОТАТЬ НЕЛЬЗЯ!
Разнообразие не очень, но это для сноубордистов, а так вполне зачетно
10мин очередь на кресла
Разочаровали своей некорретностью
Обслуживающий персонал груб и невежествлен
Отзыв 34 из 49