|
|
|
|
|
Майрхофен
Майрхофен
Finkenberg . Это название нужно высматривать на ежеутренних телевизионных прогнозных вещаниях с веб-камер. Основное катание – на горе Пенкен. Сначала десятиместная кабинка поднимает тебя к промежуточной станции, затем на комбинированном подъемнике (кабинка+сидения) доставляет наверх. Оттуда с утра приятно скатиться на 25-26-27 трассах обратно к подъемнику , короткие красные, но к вечеру они уже разбиты и в буграх. Трассы на северном склоне Пенкен жесткие и заратрачены до льда, особенно 31. На 33 (Harakiri, c заявленным уклоном в 78% ) и 34 я даже не смотрела – крутой лед! Но если спускаешься в долину по 32 трассе, нужно доехать до самого крайнего подъемника Nordhangbanh и подняться на самую вершину горы , где всех встречает веселый медведь .От него в юго-восточную строну уходят хорошие длинные и почти безлюдные трассы 45, 46 (черные) и 47-48-49 красные. По сложности они примерно одинаковы, красные покрасивее и длиннее. Спустится можно как до кабинки, так и до соседней креселки. Накатавшись и дождавшись, пока солнце и лыжники немного размягчат ледяной северный склон, поднимаемся наверх и уходим по длинной 55 трассе в ущелье. Дальше – два маршрута. Можно спуститься по голубой трассе до креселки на Horberg. В первый же день катания мы туда поднялись и попали в такой туман, , что спуск с голубой 11 трассы казался экстримом. А через два дня, в ясную погоду , отлично спустилисьь по красной 10 и черной 12. Немного вбок с Хорберга отходит 15 трасса, выглядит короткой, но на деле почти такая же , как 10 , народу на ней гораздо меньше. Во второй день катания решили попытать счастья на Rastkogel – показалось, что там нет облаков. От конца 55 трассы поднялись на вагоне 150er TUX (150 – это вместимость кабины, людей набилось, как в метро). Наверху – снежные поля, простые сине-красные трассы, на вид все одинаковые. Но увы – опять небо заволокло туманом , да еще поднялся такой сильный ветер, что единственный подъемник 6er Wanglsplotz, ведущий в обратный путь по трассе 66, стал работать с перебоями, собралась огромная толпа. Мы развернулись, решили спустится с кабинкой на Rastkogelbahn. По пути как-то сбились с дороги , поехали вне трассы, благо все плато очень плоское, в общем, когда спустились на остановку Tux-Vorderlsnerbach с намерением еще покататься в Egglam и обнаружили, что до подъемника идти минут десять, а автобус будет через полчаса (в обеденное время значительный перерыв в движении), то сели на Green Line, возвращавшийся с ледника и уехали обратно
На любой вкус
Трассы Finkenberg мне показались многолюдными и наиболее загруженными.
Наиболее демократичный по ценам курорт
В марте 2018 года - туманы, снега много
На любой вкус
Обычная
На любой вкус
Отзыв 8 из 127