|
|
|
|
|
Цей
Цей
Положительное. Потрясла природа Кавказа. Катание, на мой взгляд, однообразное. Но для начинающих лыжников и сноубордистов - настоящий рай.
Если говорить об облагороженных трассах, а о них и нужно говорить в первую очередь, то разнообразие весьма скудное. По большому счету, трассу, предназначенную для катания, можно разделить на две части: верхняя треть (от верхней станции до промежуточной) по крутизне в общем-то соответствует отведенному ей красному цвету на схеме, но на деле - натуральный черный, по одной простой причине, трасса не ухожена, ратрак туда не поднимается. Причем сдается мне, что дело тут не столько в крутизне, сколько в уровне сервиса. Ниже объясню. Вторая часть - нижние две трети (от промежуточной станции до посадочной площадки) - это настоящая синяя трасса, периодически даже ухоженная, как подобает. Кроме того, для любителей экстрима есть ещё варианты различных лавиноопасных участков, где не ступала нога цивилизованного туриста: это верхняя треть склона в крайних отведениях, а так же, насколько я поняла некоторые от верхней станции ещё взбираются пешком вверх на ледник, откуда тоже можно спустится, получив море впечатлений. Но моя 3ка, естесно, за главную трассу. можразделитьно разделить на две части: верхняя треть (от верхней станции до промежуточной) по крутизне в общем-то соответствует отведенному ей красному цвету на схеме, но на деле - натуральный черный, по одной простой причине, трасса не ухожена, ратрак туда не поднимается. Причем сдается мне, что дело тут не столько в крутизне, сколько в уровне сервиса. Ниже объясню. Вторая часть - нижние две трети (от промежуточной станции до посадочной площадки) - это настоящая синяя трасса, переодически даже ухоженная, как подобает. Кроме того, для любителей экстрима есть ещё варианты различных лавиноопасных участков, где не ступала нога цивилизованного туриста: это верхняя треть склона в крайних отведениях, а так же, насколько я поняла некоторые от верхней станции ещё взбираются пешком вверх на ледник, откуда тоже можно спустится, получив море впечатлений. Но моя 3ка, естесно, за главную трассу.
В будни очередей нет, к выходным начинается наплыв местного осетинского населения, некоторые прямо на легковых машинах долго взбираются в ущелье. Также к выходным и начинается основная подготовка склонов и трасс. Включается ратрак и он даже занят в этот период своими прямыми обязанностями - укатывает снег, большая часть которого была соскребана за неделю. Подъемника 2, оба кресельных. Обладают всеми достоинствами и недостатками любых кресельных подъемников.
Цены средние. И сервис тоже средний. Конечно, хочется по некоторым пунктам возмутится, но вовремя вспоминаешь, что это Россия, и что бывают у нас и не такие разводы.
С погодой нам очень повезло! С 25 по 30 января, снегу было по колено, так что на верхней части трассы лыжи просто зарывались, можно было с удовольствием осваивать фрирайд. Средняя температура была -3;-5. Ночью, правда, до -13.
Разнообразие жилья, как мне показалось, не ахти. Мы жили в отеле "Сказка", питание порадовало, номера просторные, удобные, с ремонтом. За что же 3? В гостинице было очень холодно. Спать приходилось в спортивных костюмах и даже шерстяных носках. У гостиницы своя котельная, которая почему-то явно работала не на оптимуме своих возможностей.
Местное население дружелюбное, веселое, отношение доброжелательное.
Нету. В будни так вообще кажется, что кроме тебя и нескольких человек обслуживающего персонала на км вокруг - никого. Развлекать себя приходится самому. Даже телевизионная антена барахлила и периодически сбивалась, а сауна очень маленькая.
Отзыв 4 из 21