|
|
|
|
|
Ленцерхайде / Вальбелла
Ленцерхайде / Вальбелла
Была в Ленцерхайде-Вальбелле многократно: в январе 5 раз, в феврале 1 раз, и в июле -1 раз. Курорт для швейцарцев, поэтому на нём удобно кататься по будним дням недели с понедельника по пятницу относительно мало народа. в выходные и праздничные дни на подъёмниках очереди и кататься неудобно. Курорт близко расположен до Ближайшего Хура (Chur) - Центра кантона Граубюнден. Поэтому туда удобно добираться от Цюриха на поезде (час с небольшим) и потом ещё полчаса на автобусе. Автобусный вокзал Chur находится над железнодорожным, поэтому удобно подняться на лифте или экскалаторе.
Будет интересно для желающих покататься на трассе кубка мира или на соседних более простых спусках. Хорошая подготовка склонов. Экспозиция склонов то же удобная для катания. Из неудобств можно сказать то, что переход с левой части склона на правую, если смотреть на север, возможен только в одном месте в районе Парпан. Причём обратного перехода на лыжах нет. Перспектива региона в объединении Арозы с Ленцерхайдой в этом сезоне, при помощи уже построеного маятникового подъёмника через ущелье. Если в дальнейшем будут проводить земленые работы по профилированию гор и склонов, то между Арозой и Парпаном (Ленцерхайдой) можно будет создать фантастический горнолыжный регион и при этом продлить сезон катания до конца апреля с хорошими спусками с высоты 2840 метров в северном направлении до 2300-2200 метров. Тогда это будет один из лучших объединённых горнолыжных регионов Швейцарии. Катание на горных лыжах в Ленцерхайде гораздо удобнее, чем, например, в Давосе или Арозе, можно сказать на уровне Санкт-Моритца.
Часть подъёмников в Ленцерхайде-Вальбелле нормальные современные - это одна новая гандола на 8-мь человек, 5 -ть шестикресельных и ещё 3 четырёхкресельных. Остальные просто допатопные бугельные и старые трёх и четырёх кресельные, что для Швейцарии выглядит как-то странно. Если бы поставили новый гандольный подъёмник соединяющий в Парпане обе зоны катания, то возможности региона значительно возрасли. Кроме этого необходим ещё один гандольный подъёмник из Парпана для соединения с маятником на Арозу, а то внизу в Парпане образуется очередь на 4-х кресельный подъёмник. Одним словом курорту требуется серьёзная модернизация подъёмников и профилирование склонов, чтобы горнолыжный регион выглядел на уровне современного дня.
Цены на подъёмники дороговаты.
Климатические условия курорта хорошие и если в перспективе будут заниматься профилированием гор для создания хорошх спусков в северном направлении между Ленцерхайдой и Арозой для заполнения ущелья, то перспективы объединённого крорта становятся фантастические. Сейчас недостатки - быстрое протаивание склонов в апреле из-за неудобной экспозиции в нижних частях склонов, где изобилуют бугельные подъёмники. Можно сказать, что это тупизм - ставить в нижней части курорта бугельные подъёмники.
Жильё в Ленцерхайде-Вальбелле лучше чем, например, в австрийском Ишгле. И комнаты по просторнее и номера по теплее. Я останавливалась в разных гостиницах и апартаментах в 3 и 4 *
Тихое спокойное место для семейного отдыха, приветливый обслуживающий персоонал.
Мне нравились прогулки во второй половине длня по озеру или по лесу, В Ленцерхайде удобно кататься ещё и на беговых лыжах, там есть рассы мирового уровня для соревнований.
Отзыв 1 из 1