Куда поехать

Расширенный поиск
Куда поехать
  • 6
  • Перепад высот:
    55-175 м (120 м)
  • 4.9 км трасс
  • Сезон:
    24 Декабря - 24 Марта

Хабарское

Айда с нами

Ищу компанию отметить нг в Архыз. 29 Декабря 2024 - 3 Января 2025 Россия, Архыз
Ищу попутчицу на покатушки в Архыз. Декабрь 2024 - Январь 2025 Россия
СПб-Геш-СПб 24.02.25-04.03.25 24 Февраля 2025 - 4 Марта 2025 Россия, Шерегеш

Хабарское

Добавить отзыв
Общая оценка

Время пребывания: Декабрь 2021,
altern666

Сами склоны не плохие (относительно всего, что есть в области). Но отношение к клиентам настолько неуважительное, на сколько это принято в РФ (к сожалению). Описываю ситуацию: Были в пятницу 24.12.2021 ( работало два подъемника и 2 трассы БКД 1 и БКД 2, как в общем везде на их ресурсах и указано). К слову были именно в Хабарском в первый раз и в общем склоны понравились, и мы решили поехать еще раз перед праздниками в понедельник 27.12.2021 прямо к открытию, что бы покататься без людей и по еще не укатанному склону. Накануне посмотрели на сайте информацию, изменений не было и судя по сайту и соц. сетям все должно работать в том же режиме. Мы приехали, оплатили по 2 часа скипасы. Оплатили по полной стоимости. Вышли на склон и, к нашему удивлению, работал только один подъемник (правый, где склон чуть короче). Узнали у работника на подъемнике и он подтвердил, что работать будет только один подъемник. Мы немного расстроились, но подумали, что наверное пропустили где-то объявления об этом и решили кататься как есть, не возвращаться же обратно раз уже приехали. После катания решил все таки посмотреть на кассе, есть ли какая-либо информация о том, что работает только одна трасса и один подъемник, но такой информации не нашел. Решил поинтересоваться у кассира была ли где-то такая информация вообще (т.к при оплате подъемников она и сама ничего об этом не говорила) и она ответила, что "Конечно была! На сайте!" с тоном типа "Ну ты совсем что ли темный, на сайте же все есть!" Ок. Я пошел за телефоном в машину, что бы самому убедиться в своей неправоте и успокоиться на этом. Но, открыв сайт, информации об этом не было (как я впрочем и думал). В соц.сетях тоже информации не было. Я вернулся к кассиру и попросил тыкнуть меня носом в эту информацию, вдруг я действительно куда-то не туда смотрю. В ответ получил ответ в духе : " Я просто кассир, отъ...сь от меня". И действительно, это же всего лишь кассир и спроса с нее за это нет, хотя и могла бы быть чуть подружелюбнее, но да ладно. У нее не самая интересная работа, да и работа с людьми - это тяжелая работа, все понимаю. Тогда я решил хотя бы оставить конструктивную критику в "Книге отзывов и предложений" , дабы администрация знала, что такая проблема была и в дальнейшем ее не повторяла, и не вводила людей в заблуждение. В общем хотел помочь улучшить сервис заведения, а не просто оставить гневный отзыв, что бы в итоге получился win/win ! На эту просьбу кассир, не меняя тона обращения, сказала, что книги у нее нет и надо мне идти к администратору в гостиницу. Ок, я отправился в гостиницу. Не с первого раза, но все же обнаружил администратора и начал объяснять ей ситуацию. Спросил есть ли где-то информация по поводу работы только одного подъемника, на что получил тот же уверенный ответ как и в случае с кассиром - " Да, конечно. Везде есть!". Тогда я попросил указать мне на нее, т.к. я реально нигде ее не нашел ( замечу что общался со всеми вежливо и уважительно, т.к. в принципе считаю такой стиль общения нормой). На что она упорно продолжала меня убеждать, что на сайте точно должна быть эта информация и пошла ее искать. В этот момент ко мне подошел какой-то мужчина, находившийся в этом же помещении и начал со мной снисходительную беседу о том, что мол да это же ерунда и только временная мера, поскольку ведутся какие-то работы и вскоре все начнет работать. Я начал объяснять ему суть своего негодования о том, что если бы об этом была какая-то информация заранее, то я бы просто не планировал поездку и не тратил бы время и деньги зря на то, что меня не очень устраивает. Вот и все. Т.е. просто хотел , что бы администрация приняла этот момент во внимание и больше не повторяла эту ошибку и тогда не будет недовольных этим людей. На что мужчина опять начал снисходительно приуменьшать эту проблему с таким посылом , что мол да ну это же мелочь и т.д. , и т.п . Тогда я начал интересоваться имеет ли этот мужчина отношение вообще к этому заведению, что бы не вести разговор в пустую с обычным прохожим и не терять время на чужие мнения по поводу моих ожиданий. Мужчина ответил, что он тут работает. Тогда я логично поинтересовался кем конкретно, что бы понять имеет ли смысл обсуждать этот вопрос конкретно с этим сотрудником или он не относится к администрации и не нужно будет опять же тратить время на разговор с человеком, который не сможет отработать эту критику. Мужчина ответил дословно :"Кем-то". Тогда я сказал, что этот ответ меня не устраивает и либо ему нужно представиться, если он действительно каким-то образом относится к администрации, либо просто не отвлекать меня своими рассуждениями о том, что для людей мелочи в сервисе, а что нет. Должность мужчина мне так и не назвал, а ограничился только фамилией Иванов. Интернет потом подсказал, что у гендиректора комплекса "Хабарское" вроде такая же фамилия. После того, как он назвал свою фамилию ( без имени, отчества и должности в этой организации) , он начал требовать от меня мою фамилию , имя и отчество, на что я закономерно спросил : "Для чего? Я просто клиент комплекса, который хочет оставить критику по поводу инцидента с неработающими подъемниками и моя фамилия и имя абсолютно для этого не нужны" . Он начал продолжать требовать от меня назваться ( при этом сам так и отказываясь назвать кто он такой) , аргументируя это тем, что мол ну я же назвался ( нет) !!)) Короче пошел какой-то разговор не о чем и я решил прекратить его на этом и попросил у администратора книгу жалоб и предложений, что бы оставить там запись. И тут мужчину по фамилии Иванов это так задело, что он решил унизить себя переходом на личности, заявляя мне, что я мелочный и такие клиенты им не нужны ( клиенты, которые хотят помочь улучшить сервис заведению и не терпят неуважение к себе этому заведению не нужны! Вот такой тезис выдал гендиректор (рука-лицо)). Затем начался монолог о том, что мол да вы (обращаясь к мне) вообще наверное небыли нигде, кроме какого-нибудь Урюпинска ( цитата) и не видели как везде все плохо ( в том числе кстати в Европе. Не шучу! Гендиректор Иванов реально считает, что на европейских курортах хуже, чем у них!!!! Рука-лицо). Потом назвал меня еще каким-то словом ( я не знаю его значения, но смысл в мелочности). В общем повел себя как типичный руководитель в РФ. Не буду расписывать весь диалог ( не смогу дословно) , но посыл был такой, что я молодой и мелочный тип, который кроме Урюпинска нигде не бывал, слаще морковки ничего не ел и вообще не имею права высказываться об их заведении, которое в мечтах топ-менеджмента не то, что на уровне европейских, но даже и выше. В итоге писать в книгу я ничего не стал, т.к. гражданин Иванов мне прямо заявил, что там никто ничего не читает ( напомню, что это говорит лично топ-менеджер, который как раз должен быть сам лично очень заинтересован в этих отзывах и пожеланиях, что бы совершенствовать свою организацию). Подводя итог : на месте администрации (и уж тем более лично топ-менеджера) нужно было всего-то признать свой небольшой косяк в том, что заранее не предупредили людей о режиме работы, принести извинения и просто стараться больше этого не делать! ВСЕ!!! И все бы остались довольны! Но ментальность современных руководителей в РФ просто не позволяет это сделать. Гордыня берет в них верх, ибо холопы ( так же они наверное думают про людей) не должны говорить барину как нужно! Они упорно будут отпираться и доказывать, что это ты дурак, но не как не они!! А если от факта косяка уже не отвертеться, то включается обычное хамство! В общем неуважение к клиентам тут на уровне топ-менеджмента, поэтому ждать доброжелательности и эмпатии у кассиров точно не стоит! А гражданину Иванову ( если он действительно топ-менеджер) пожелаю пройти какие-нибудь тренинги на тему работы с негативом и с клиентами в целом или просто не заводить разговоры на такие темы с людьми, а просто заниматься операционной работой. Ну в самом деле стыдно так себя вести , находясь на таком уровне руководителя ( если интернет не врет и это действительно ген дир).

27 Декабря 2021

Трассы относительно не плохие.

Простейшие

Можно и подешевле для такого уровня

-

-

Неуважение к клиентам более, чем полное.

-

Отзыв 1 из 17

Добавить отзыв