|
|
|
|
|
Свияжские холмы (Свияга / ГСОК Казань)
Свияжские холмы (Свияга / ГСОК Казань)
Вчера вернулись из ГСОК КАЗАНЬ. Цены не низкие (что не удивило, потому что конкурентов в окрУге особо нет), хотя к ценам мы были готовы. А вот, что сервиса никакого не будет – вот к этому мы были абсолютно не готовы!!! На сайте не было указано, что на праздничные дни проживание увеличивается в цене аж в 1,5 раза. О повышении цен не сказано и в прайс-листе, который расположен на стойке администратора. Администратор и директор по расселению в домики (должность могу путать, но смысл сохранила) ссылались на некий приказ директора о повышении цен, который у него же в кабинете и лежит. Самого директора в комплексе не было. И как нам передали, разговаривать он с нами не желает. (Пришлось пообщаться, потому что мне удалось найти его телефон. Трубку кинул, т.к. был за рулем, но проблему нашу решил – оплатили мы по тарифам, указанным на сайте первоначально, то есть не по 15 тыс. руб в сутки, а по 10) На стойке администратора мне было сказано (человек отказался называть имя и должность) что они "политический объект" и ставят ультиматумы - либо играем по их правилам, либо проваливаем!!!!! Также грозился выселить за нарушение правил пребывания и советовал обратится в суд. Также на сайте не было указано, что камин на самом деле топить нельзя. Администратор утверждал, что на сайте про неработающие - декоративные - камины было написано. Не было..., хотя после нашего скандала, уточнения появились. Домики (на наш взгляд) очень уютные - удобная планировка и красивая открытая веранда. В домике 2 спальни и гостиная. В спальнях кровати заправлены. В гостиной диван с 4 большими подушками и 2 маленькими (35*35) из ткани, такой же, как обивка (то есть не предназначены для сна, а скорее декоративные) - нам принесли тоненький флисовый плед и постельное белье.. ни нормального одеяла, ни подушек. Позже все это принесли, но только по нашей просьбе.(Комендант была очень понимающей и доброжелательной) Обещанных на сайте халатов в сауне нет и не было! Не разбираюсь в электрике и электро-магнитынх полях, но каждого из нас хотя бы раз в день било слабым разрядиком тока, при этом в розетки пальцы мы не совали. Ощущение малоприятное. Полотенца не меняли и в домике не убирались. Веник для уборки принесли, но, опять же, только по нашей просьбе, при этом рыкнув, что у них в сауне парится с вениками не разрешается... no comments… Вот такой сервис! Т.к. мне есть с чем сравнивать, позволю себе утверждать, что сервис в ГСОК очень далек от европейского. При этом, очень красивая территория, хотя и ОЧЕНЬ ветрено. Подъемники открытые, и поэтому успеваешь замерзнуть. 3 трассы - зеленая, синяя и красная. Синяя не работала (и по словам сотрудников, не работает давно - проблемы с подъемником). Компания у нас была отличная! Поэтому все неприятности сгладились, но никто из нас не высказал пожеланий вернуться в Горнолыжный комплекс Казань, так как первое впечатление - самое сильное, а оно безнадежно испорчено! Приятного всем отдыха!
3 трассы. Синяя не работает в будни, а в последнее время вообще не работает из-за проблем с подъемником.
опять же из-за ветра. Если погода ветренная, то успеваешь замерзнуть пока поднимаешься.
К сожалению, сервис оставляет желать лучшего. Удивляет, что пластиковую карточку надо выкупать (если покупаешь подъемы или по времени на один день, то выкупать её придется каждый день за 450 руб.)
Нам не повезло. Из 3 дней пребывания - 2 был ледяной ветер. Хотя местные говоря, что ветер там почти всегда.
Жили в домике. Очень удобная планировка.
см. общее впечатление
Отзыв 18 из 21