|
|
|
|
|
Свияжские холмы (Свияга / ГСОК Казань)
Свияжские холмы (Свияга / ГСОК Казань)
Очень рад, что в наше непростое время есть доступные места где можно отдохнуть и душой, и телом! Рад, что появляются инвесторы, готовые инвестировать в спорт и активный отдых! Вложена огромнейшая масса денег, старались все сделать красиво, современно и по уму, но столкнулись с российской действительностью и хорошая идея и прекрасные планы не сложились так как планировались. Пожелания: профессиональная работа с персоналом (обучение, подготовка, мотивация), качество и разумное ценообразование в размещении и питании, работа с качеством сервиса, на будущее - подбор правильного и честного подрядчика во исполнение всех (строительно-отделочных) задач. Альтернатив не много, в силу многочисленности семьи конечно же приеду покататься ещё...
Среднее Поволжье-это не Альпы. Спасибо, что есть такое. В Альпы сегодня не получается, кататься хочется.
Езжу в будни, пробок не встретил. С подъемом все хорошо. Посадку и высадку персонал контролирует. Тут все хорошо.
Цены на ски-пасс ну нигде и никогда дешевыми не были, за удовольствие приходится платить, но проживание и питание неоправданно очень дорогое. Ну если цену высокой сделали сделайте и комфорт, и качество питания с сервисом соответствующими. Цены на проживание в бюджетной гостинице Станция значительно превосходят стоимость размещения в пятизвездочном отёле в европейских столицах даже в новогодний пиковый период. Как следствие, заезжал среди недели-гостиница пустая... Цены уровню сервиса конечно же не соответствуют.
Со снегом все в этом году прекрасно. Склон утром отратрачен идеально. Погода-явление не предсказуемое...
Про другие отели ничего не скажу. Останавливался в гостинице Станция. Возмущён внутренне до предела. Кадры решают всё. Идея курорта-прекрасна. Вложено огромнейшее количество финансовых средств. Все придумано и исполнено в хорошем стиле и для хорошего отдыха, но как дело коснулось персонала, тут все и приземлилось... Персонал на ресепшене не внимательный, не грамотный, не обученный, не приветливый, не открытый, не радушный, не участный, не воспитанный... девочки попали на эту работу либо по знакомству, либо по остаточному принципу, но точно случайно и занимаются не своим делом... Технический персонал постарше и как следствие все с ним лучше. Ресепшен конечно же обойти стороной при гостиничном размещении невозможно, они и омрачают весь настрой на приятный отдых. Это полнейший ноль или даже жирный минус. Их никогда нет на месте, они ничего не знают, они ничего не предлагают, они никак не настроены на контакт с гостем... Это ужасно. При пустой гостинице меня с двумя малолетними детьми заселяют на самый верхний этаж, ну подумайте, в самый дальний номер. Лифта нет. Я со своим скарбом по этажам. Позже случайно узнаю что в цоколе есть шкафчики для хранение горнолыжного инвентаря. Никто, ничего, никому не говорит.. до всего нужно допытаться, обо всем догадаться... Это самое слабое звено в комплексе. Людей конечно же нужно готовить, отбирать, обучать, мотивировать... Внешне с номерами все в порядке, но как водится в нашей стране при выполнении подряда когда строилось кому то захотелось видимо максимально заработать, поэтому окна поставили ну видимо саааамые дешевые и как следствие они ну реально худые... Заселялся с детьми и морозы были умеренными, однако пришлось подворачивать занавески на подоконник поскольку задувало ну не по-детски... шторы в номере от ветра с улицы шевелились вместе с моими волосами от ужаса. Обидно конечно... Понимаю, как много потрачено денег в идею, но исполнение... отвратительное... Нормальные и приличные материалы осталось дать положить, установить нормальным рукам, но поручили каким то случайным от скуки на все руки и вся идея коту под хвост. Желание чьё то схитрить и чрезмерно заработать как всегда испортило все... Собственники безусловно были в образцовых курортах и постарались как то приблизить нас к прекрасному отдыху, но сожалею, видно, что старались, но не получилось... С гостиницей Станция оказалось так. Дальше не был...
Публика на склоне приветливая, контактная, дружелюбная, никакого напряжения не почувствовал. Персонал, кроме ресепшена гостиницы, отзывчивый и все при деле.
Досуг в мою программу не входил, поэтому ничего сказать не могу. По питанию сужу исключительно по местам где побывал. Питание неоправданно дорогое и не всегда приемлемое по качеству к употреблению. Как следствие-люди посещают кафе и рестораны исключительно по необходимости питаться... Один ресторан вообще пустовал...
Отзыв 3 из 21