|
|
|
|
|
Архыз
Архыз
Приезжали в Архыз с 27.11.2019 на трое суток и вот мой шок от проведенного времени:
Последний раз был в горнолыжном курорте Архыз лет 7 назад и, то что увидел сейчас можно описать как - ВАУ, вот это расстроился, вот это вырос, вот это молодцы ибо 7 лет назад стояла только касса, один прокат и одна кафешка. На этом положительные эмоции закончились ...
Первое что расстроило - детям до 6 лет подъем на канатной дороге бесплатно, но только при предъявлении Свидетельства о рождении. Я паспорт с собой даже не беру, а тут предъяви Свидетельство. Моему второму ребенку 4 года, неужели 4-х летнего от 6-ти летнего не отличить. Казалось бы малость, конечно можно и заплатить или с собой Свидетельство привезти, но...идти катиться после оплаты со Свидетельством о рождении это прямо сказать некомельфо, либо порвётся, либо промокнет, либо помнется (а это документ!!!), в любом случае неудобство и все это из за каких-то 250 р.при условии что детей до 6 лет не так уж и много поднимается на подъемнике. Отсюда первый вывод - ЖАДНОСТЬ ДО ФИНАНСОВ ВО ИМЯ ХОРОШЕГО ОТНОШЕНИЯ КЛИЕНТОВ К КУРОРТУ.
Второе происшествие: плюнув и проклял я этих жмотов, купил таки 2 взрослых и 2 детских билета. Перед турникетом я стал пропускать семью по билетам, вроде бы ничего не предвещало беды, но сам я прошел последним по билету (как оказалось приложил детский) и местный охранник, который контролирует пропускной режим на турнекете в форме полицейского (неужели официальный пост полицией был выделен ...) подбежал и в грубой (правда без рукоприкладства) форме вернул меня обратно за турникет мотивировав это тем, что он увидел как я прошел по детскому билету (на билетах никаких опознавательных знаков: где взрослый, а где детский, как мне было это знать, да и какая разница, ведь если я по детскому прохожу, значит мой ребенок прошел по взрослому...) и хорошо что обратно он меня не попробовал вернуть тоже через турникет ибо быть мне намотанным...,ну или сложенным пополам на этом пропускном устройстве... В общем пытался я минут 10 ему объяснить, что правонарушения я никакого не допустил, показывая все билеты и всех членов семьи (на удивление мы проходили в гордом одиночестве, очереди не было и следующий человек подошёл уже далеко после нас, т.к.в кабинку на подъемник мы садились и за нами никого не было). Сложилось полное впечатление, что данный контролёр, одев форму блюстителя порядка и встав на пропускной режимный пост, полностью отключил логику, вежливость и добропорядочность видимо в надежде, что мозги приложатся совместно с красивым нарядом. Внешность данного "патриота" ярко говорит о том, что это местный житель.
Как итог: испорченное настроение и полное нежелание сюда приезжать, благо в Домбае в последние года за клиента идёт справедливая борьба: вежливость там у каждой двери, трассы не хуже, а порой даже лучше и проверенные. Там местные прошли через свое разгильдяйство и сейчас понимают что клиент идёт туда где комфортно, приятно и дружелюбно.
Предлагаю горнолыжный курорт Архыз попридержать тройку лет на голодном финансовом пайке, чтобы научились уважать и ценить отдыхающих, которые приезжают не для того чтобы им грубили и хамили, а в первую очередь в комфортных условиях отдыхать, готовые и деньги за это ЗДЕСЬ оставить.
Пока только предполагаю, некатальное время
Комфортно, с виду надежно
Жадность в первых рядах, это расстраивает
Климат впринцепе не плохой для низкогорья
Жилья много, качество пока хворает
Местные горцы пока ненаучились работать с отдыхающими, принимая их за тех кого они ещё вчера пасли на склонах этих гор
Много всего помимо горнолыжного отдыха
Отзыв 63 из 97