|
|
|
|
|
Роза Хутор
Роза Хутор
Главный минус всех курортов красной поляны - лотерея с погодой, из-за чего многие трассы часто бывают закрыты, а видимость при катании - плохой. На Роза Хутор и Красной Поляне (бывш.Горки Город) много узких красных и синих трасс, на которых скапливаются толпы чайников (это вообще бич красной поляны), которым явно не по уровню такие трассы, мешая нормально спускаться тем, чей уровень соответствует этим трассам. Кроме того, своим способом катания они соскребают в середине трассы снег до льда, а по краям образуются бугры.
На Розе Хутор можно попасть на гигантские очереди на подъемники, проблема эта существует уже много лет, но похоже, владельцам пофигу, народ не смотря ни на что прет.
Был на красной поляне много раз, но, с учетом всех описанных минусов и уже европейской цены на скипасс на Роза Хуторе, в следующий раз буду выбирать для поездки европу (Австрия, Италия)
Единственно, что все-таки манит - это потрясающие виды Кавказских гор, которые, на мой взгляд, затмевают Альпийские, и уж тем более Пиренеи. Но в остальном - увы(
Ниже описал прочие подробности и впечатления. В последний раз были с 19.01.2020 по 25.01.2020
Из опыта многократных посещений ГЛК красной поляны можно примерно констатировать, что в среднем 50% трасс закрыто. То слишком мало снега выпало, то много, то снег идет - закрывают трассы много и часто. На сайте Розы Хутор вообще хитро - там есть информация о работающих подъемниках, но нет информации о закрытых трассах. То есть подъемник может работать (например, для туристов, поднимающихся пофотографироваться на вершинах), а трассы оттуда - закрыты. Пока не приедешь к кассам - не узнаешь реальную картину. У других ГЛК (гаспром и Поляна) - честно на сайте указана работа трасс.
В погожие, хорошие дни могут образовываться гиганские очереди из-за наплыва желающих кататься, а также пеших туристов. Пропускная способность главных канатных дорог может очень сильно не справляться с количеством посетителей. Очереди могут достигать от получаса до 2 часов, что просто разрывает. И похоже, что владельцы особо не собираются ничего с этим делать, кроме неспешного строительства дублера пресловутого подъемника Эдельвейс, печально известного не первый год.
Цена ски-пасса вплотную приблизилась к европейской, при том что качество склонов часто весьма страдает. Смысл тогда ехать в Сочи, кроме его близости?
Погода весьма капризная в данных местах. Сказывается близость моря. Нередко на горы набегают облака, со снегом или без, видимость становится плохой, нередко очень плохой. Кроме того, основная масса трасс - на северных склонах гор (кроме Газпрома), после обеда они уходят в тень, и если день пасмурный - поверхность трассы становится трудно различимой. Из-за всего этого поездка на красную поляну за катанием становится лотереей, в которой случается не много выигрышных дней (по сравнению с альпами)
Вариантов немало, есть и 4,5-звездочные гостиницы, даже со спа по довольно умеренным ценам по сравнению с Европой, есть и мини-гостиницы - и того дешевле.
Все ровно, народ более-менее приличный, много молодежи. Все-таки этой деятельностью увлекаются в основном позитивные люди.
Претензий нет, цены могли быть и поменьше (бургер+кофе на трассе обойдутся рублей в 600)
Отзыв 29 из 59