|
|
|
|
|
Роза Хутор
Роза Хутор
Были с семьёй на новогодние праздники.
Вцелом неплохо покатались. Особенно в последние дни декабря, когда склоны были полупустые.
Очень сильно удивили непрофессионализм, а иногда даже скотское отношение к гостям со стороны администрации курорта Роза Хутор.
Яркий пример был 6 января утром. Персонал на подъемниках в 8:40 говорил, что верхние вершины откроют в течение 30 минут. В итоге на всех открытых нижних станциях собрались огромные толпы людей, купивших ски-пассы по 4200 руб. Но верхние подъемники так и не открывали, несмотря на отличную погоду, отсутствие ветра и снегопада на протяжении 2-х дней. В итоге, вершины и южный склон (а это 2/3 курорта) были открыты только после 11:30, когда лыжники и сноубордисты по 20-30 минут стояли в очередях, а потом вынуждены были толкаться друг с другом на 1/3 всех трасс в нижней части северного склона.
Никто не мог понять, что произошло. Почему в самый пиковый день праздников с 8:30 до 11:30, то есть почти половину дня гостей курорта лишили нормального катания.
Позже выясниллсь, что вершины были закрыты из-за того, что южный склон утром был отдан для катания VIP-гостей. Когда элита накаталась, на эту часть горы были допущены обычные "холопы". Нестолько сотрудников курорта это подтвердили. Остальные при прямом вопросе стыдливо отворачивались или уходили от ответа.
Это пожалуй, всё что надо знать об отношении к гостям на курорте Роза Хутор.
Не все трассы подготовлены и открыты
Когда в пиковые дни 2/3 курорта закрыто для VIP-катания, это скотство!!!
Если бы всё было организовано нормально, то вцелом соответствует. Надо раньше открывать и позже закрывать.
В этом году повезло. Снега было довольно много.
Очень всё дорого
Отзыв 8 из 59