|
Некрасово
Некрасово
НЕКРАСОВО 11.12.2021 - ПРИОТКРЫТИЕ сезона 2021-2022
Приехали покататься на открытие сезона! Во всех медиа отрекламировали - открытие 11 января! Да - день выдался морозный, да – первый день работы ГЛК, НО нельзя так относиться к посетителям!!! Поехали всей семьей - в итоге: ИСПОРЧЕНОЕ НАСТРОЕНИЕ, испорченный выходной, потеря денег! Общее впечатление - деревенская горка с амбициями Куршавеля! Все-таки жадность наших «коммерсов» до добра не доведет! Удивительно, вроде локация неплохая, перепад высот и длина некоторых трасс для Подмосковья тоже не самые худшие, а также оснежители и наличие нескольких бугельных и ленточных подъемников, НО!!!!
- Ни один бугельный подъемник не работал! открыта была только учебная трасса с которой на верх поднимает ленточный подъемник с обледенелой резиновой лентой, на которой в верхней части народ стоя на лыжах соскальзывал вниз, тщетно тыкая палками в боковые короба, пытаясь хоть как-то замедлить соскальзывание! Дабы избежать столь прекрасные ощущения еще раз приходилось каждый новый подъем снимать лыжи и сноуборды!
- При покупке ски-паса (первично) не понятно на каком основании тебя заставляют заполнить анкету с данными ФИО, телефоном и датой рождения. Без анкеты – только пополнение. Вопрос – на каком основании администрация ГЛК собирает эти данные? Я понимаю анкетирование, когда тебе предоставляют оборудование, но тут ТЫ ничего не берешь – ТЫ ОТДАЕШЬ свои деньги и в довесок свои данные! Как потом ими распорядятся – остается за кадром – но об этом чуть позже....))))
- За пластиковую карту ски-пас берут 250р (карта невозвратная) но туда «якобы» включен один подъем. Мы с мужем оплатили по карте и еще по 5 подъемов (по 80р на учебке – помним, что кроме нее ничего не работает – итого каждый по 650р) – значит мы все должны были подняться по 6 раз. В итоге на 6-м подъеме у всех на турникете дружно зазвенел сигнал, что все подъемы исчерпаны и если бы абсолютно лояльный работник турникета нас не пропустил – пришлось бы подниматься пешком с оборудованием на руках! Интересно, что на предыдущих подъемах мы тоже слышали об аналогичных проблемах у других посетителей. Наверное руководство считает себя дико сообразительным, что так можно дурить народ!
- Несколько человек из нашей компании не стали пользоваться подъемниками от слова СОВСЕМ – они имеют высокий уровень катания и спустившись один раз по учебке, а потом поднявшись пешком, они сказали что им тут не интересно и они поедут на другой ГЛК. Коллективно решили спросить – можно ли вернуть деньги за неиспользованные подъемы (каждый себе положил на ски-пасс по 1000р+250 карта и оставлять эту сумму тут никто за ТАКИЕ услуги не хотел). Девушка-администратор (изначально НЕ СИЛЬНО – то доброжелательная) сначала сказала что деньги не возвращают! Ребята спокойно, без скандала привели доводы, что при покупке ски-пасов их не предупредили, что бугели не работают, а просто молча взяли деньги – а это ОБМАН и использовать оплаченные бугельные подъемы не представляется никакой возможности, а при таком отношении еще и нет никакого желания возвращаться на данный курорт и сама карта как таковая им уже не пригодится. Девушка-администратор долго советовалась с сидящем рядом мужчиной (судя по тому что он ей давал разрешения на возврат – либо руководитель, либо владелец), потом наконец вернула деньги и за подъемы и за ски-пасы. НО! мужчина не громко, но так чтобы его услышали ребята сказал: « верни-верни им и за ски-пасы тоже, у тебя ведь есть их анкеты? – занеси их в черный список!»
ЭВРИКА!!!! Раскрыта тайна – зачем им анкетирование!!! Для черного списка, друзья!
Так вот, уважаемое руководство, а вы сами не боитесь попасть в черный список???
Может владелец и не в курсе происходящего, но думаю ему стоит поинтересоваться, как работают его подчиненные особенно в первый день открытия ГЛК, столь разрекламированный на сайте, в инстаграме и вконтакте . А если ОН в курсе, то вместо того, чтобы создавать черные списки и анкетировать народ при продаже пластиковых карточек по невменяемым ценам, да еще обманывать по кол-ву подъемов, неплохо было бы навести порядок в своем хозяйстве – привести ПЕРЕД открытием в рабочее состояние все механизмы - это на минутку еще и безопасность ваших посетителей!!! При обледенелой ленте очень даже возможны и несчастные случаи! Очень хочется надеяться что руководство ГЛК Некрасово не будет своей жадностью отбивать охоту у нормальных людей приезжать и получать БЕЗОПАСНОЕ (со стороны предоставляемых услуг) удовольствие от зимнего активного отдыха!
1 работающая трасса, остальные не было возможности оценить из-за не работающих подъемников
единственный работающий ленточный подъемник имел на ленте обледенения в нескольких местах - что очень небезопастно
завышена цена на карту-носитель, обман по кол-ву подъемов
были в мороз, оснежение трасс нормальное
на пользовались
персонал хоть и не грубит, но к общению не располагает
Отзыв 2 из 2