|
|
|
|
|
Гармиш-Партенкирхен
Гармиш-Партенкирхен
Все, что понравилось, можно найти в путеводителях и красочных отзывах впечатленных. Изложу кратко то, что разочаровало. 1. В офисе горнолыжного курорта, что находится у основного подъемника Hausberg, оказались совершенно не готовы к Новогоднему наплыву катающихся. При том, что 80% - немцы. В одном небольшом помещении сосредоточен прокат снаряжения, бронирование и оплата инструкторов, магазин аксессуаров и кафе. Оплата снаряжения производится там же, где и оплата частных уроков. Запись к инструкторам ведется в каких-то журналах от руки. Встреча с ними происходит тут же у стойки, где и так не протолкнуться. Однажды инструктора пришлось ждать у этой стойки без малого час. 2. В другой раз, инструктор попросту «заболел» и нам искали замену. Тоже пришлось ждать. 3. Увидели, как ответственно на склоне работает с детьми русская Екатерина, забронировали с ней трехчасовой урок. Перепроверяли запись два дня. В назначенный день вместо нее пришел на замену какой-то суровый болгарин. Пришлось с ним катать оплаченные три часа. 4. Местные говорят, что так всегда. Только 8-го января, когда много немцев разъехались, можно было забыть про немыслимые очереди на подъемники. 5. Ski Pass продается в одном месте - это касса с четырьмя окнами рядом с подъемником. 3-го января, то есть уже не в начале Новогодних каникул, в этой очереди пришлось отстоять не меньше часа. 6. На следующий день, когда большинство уже приобрело ski pass, точно такая же очередь выстроилась теперь уже к подъемнику. На нее ушло немногим меньше – 50 минут. 7. Подъезд к станции из центра города проходит по одной узкой дороге. Машин очень много. Все едут вежливо и медленно. Расстояние в полтора километра утром и вечером преодолеваются за 45 минут. Со всем вышеперечисленным можно было бы смириться ради самого катания. Но! К сожалению, компенсации не произошло. 1. Собственно трассы. Хороший снег только на больших, людных трассах. Чуть в стороне – крепкий наст и камни. 2. Для сноубордистов – одно мучение. Очень много абсолютно ровных участков, при этом огибающих гору. Разгоняться перед ними, в надежде проскочить и катиться дальше, не стоит, так как край ничем не огорожен и можно реально вылететь туда, где никто искать не будет. Даже есть знак – «Осторожно, можно упасть!» - типа, «мы же предупреждали». 3.В одном месте вообще приходится брать доску в руки, так как для перехода из зоны катания Alpspitze на другой склон (к Krauzeckhaus) надо подниматься вверх метров 70. Другой вариант – зацепиться за веревку, что тянется вдоль обрыва. 4. Обозначения трасс попросту отсутствуют на многих развилках. Заплутать между 3 и 4 трассами, ведущими совершенно к разным станциям, проще простого. 5. Реально есть участки красных трасс, которые оказываются круче черных. 6. На одной из основных трасс, за час до закрытия пришлось скакать по глубоким свежим бороздам и лавировать между работающими ратраками. 7. Более менее комфортное катание на леднике. Там и людей меньше и трассы шире и лучше. Но есть свой минус - удаленность. Поезд на верхушку Цугшпице, что идет внутри горы, поднимается минут 35-40, а спускается час десять. Стоя лучше не ездить – из-за большого уклона реально трудно стоять. Первый состав от Grainau идет в 8:30, последний в 16:30. До станции отправления поезда тоже еще надо доехать– она далеко от центра города. Основной Плюс – вкусная еда в уютных едальнях и хорошее пиво!
Разнообразие - на тройку. "Красные" бывают круче "черных". Снег быстро счищается до льда. Часто попадаются камни. На запутанных участках вовсе нет указателей.
Очереди на подъемники гигантские. 45 минут на основной подъемник. Есть один кресельный с подогревом сидений. Тем досочникам, кто не освоил бугель, надо внимательно изучать схемы трасс, дабы не попасть в ловушку.
Уровень цен вполне европейский. Но сервис конкретно "албанский"
Снег - дар неба. Пушек вдоль трасс немного. Если не повезет с погодой, придется скоблить лед.
Жили в Post Hotel, в самом центре. В номере не предусмотрена сушка одежды вообще. Приходится развешивать на дверях.
Местное население живет само по себе. В целом сдержанно-улыбчивое. Обслуживающий персонал не вызывает восторга. Три раза просили постелить коврик в номере у порога, чтобы было куда ставить обувь. Набрать справочную аэропорта с ресепшн и уточнить время рейса - это вообще за гранью возможного.
Ужин ресторанах - это единственный вид вечернего досуга. Шопинг невозможен, так как все закрывается рано - как раз тогда, когда, спустившись с горы и приняв душ, выходишь в город.
Отзыв 8 из 27