Сказка о сказке…
Надпись на могиле маркетолога & пиащика
По сути: что есть такое сказка ?
Это некий продукт, рассчитанный на довольно широкую возрастную аудиторию: от 4 до 44 лет….
Обычно после 40 лет пипл особо не верит в сказки и хавает их неохотно.
Основными потребителями продукта (сказок), являются неокрепшие в бытовых войнах умишки мелких (ну и мельчайших) жителей планеты Земля. Как может быть и всех близлежащих галактик.
Не слишком ли загнул?
Ну, если мы одиноки во вселенной то доля правды присутствует. Ха-ха…
И чего же им этим мельчайшим нужно от продукта (сказок)?
Ну как минимум вера , что сказка станет былью. Что чудеса есть. Что есть драконы , принцессы, принцы и белые лошади (не виски). А также волшебники , колдуньи и всяческие тролли (не интернетовские).
Жанры:
1. Пушкинский – царь дадон, 333 богатыря и прочие безобразия.. до сих пор торкают…
2. Большевицкий – «будет людям счастье, будет на века»… до сих пор обещают, но лично я – ни-ни…
3 Потеровский – хрень конкретная, не читал и не смотрел, но уверен – не полезно. Могу ошибаться. Но вряд ли…
4. Фентази – тоже хрень, но так, читать можно…
5. Стругацкие – О! это высший пилотаж! В ближайшее столетие не будет достигнут. Однозначно…
6. Метровский 22. Слабая страшилка. Но в случае чего надо сразу наполнить водой ванну. Проживете на недельку больше соседей. Или они вас убьют за эту воду.
Может не наполнять?
7. Чернышский (черный бордер & ко). Жанр в последнее время не очень «на волне», Рассчитан на малолеток пуртруберантного возраста…
А оне сцуки не боятся его, а ищут…
9. Политика. Даже говорить не хочу… Бэээ… Плюх …плюх…
Условия для создания успешного продукта (сказки)
Как бы там , сколько б там, и чем там не убивали/даровали/будили/исказкинерасссказывали – должен быть хеппи с эндом. А еще лучше, что бы в конце была шоколадка.)))
А вот чоколадка без сказки – не катит, пробовали…
Ну, можно еще для успешной импровизации вотки выпить…
Зачем оне?
Ну, типа это опиум для народа – отвлекает от суровой действительности и полезен как антидепрессант для взрослых., а иногда спасают семьи и от мордобоя (типа: семью уже не разрушить, но хоть морды набить в охотку), ну если сильно постараться то и на гопников действует –
Экзотические разновидности продукта (сказок):
1. как меня начальник заставлял всю ночь работать, а потом и вотку пить
2. Как я поймал громадную рыбу, но ее сразу съели
3. Как я отбивался от красотки, но она меня одолела
4. как я в армии мочил дембелей
5. как трахал и оне тащились
6. как я был богатым, а потом все раздал
7. Как я круто катаюсь на лыжах/борде
8. Ну, сами понимаете, список можно дополнить (я его по себе составлял).
Есть ли польза?
Ну если сильно не завираться, и помнить все сказки, то – да.
Но есть большой минус – сказки все одноразовые, я что то не помню, то бы меня Валюшка просила второй раз рассказать сказку про наш копоратив…
Хиты
1. Сказка про Бога
2. Сказка про дъявола
3.Порносказки
4.Винипух
5. Как я ее рвал! (целину, само собой)
эфто, голосуйте только если я сказал правду...
но в любом случае мне приз не положен - я ски.ру(((
Комментировать
- 15
- 1
- 5
0
о.Валентин
9 Февраля 2012 (10:12) #
Аффтар, пеши исчо!
Ответить
Цитата
Это некий продукт, рассчитанный на довольно широкую возрастную аудиторию: от 4 до 44 лет….
Саш, довольно многие "верят в сказки" и в 45 и в 50 и в 55.....
Только спектр сказок разный
PS "Сказка про корпоратив" - эт точно не для детей!
Есть еще кмк ряд "сказок для взрослых":
1)На работе канают сказки про то: какой я усердный, ценный и лояльный (ну мы-то знаем что все это на 90% сказки))))
2)В быту и семье: какой(ая) ты несравненный, любимый, успешный и вааще, хотя бывают и правдивые сказки
3)При общении в компании: какие мы все офигительные, креативные, эксклюзивные и пр, да и признаться, что мы "ограниченные, глупые или заурядные" в 99% случаев unreal
4) FB, Контакты, Одноклассники и Скиру - тоже смело можно отнести "к сказкам"