Нужно ли компаниям, работающим в сфере обслуживания, продвижение сайтов?

25/02/2011

Нужно ли компаниям, работающим в сфере обслуживания, продвижение сайтов?

 

Сфера обслуживания активно развивается и все шире использует интернет-технологии. Этому способствует стремительное распространение и доступность услуг провайдеров, расширение пользовательской инициативы и возможности, которые открываются у владельцев сайтов.

продвижение сайта

На своем ресурсе компания, работающая в сфере обслуживания, может развернуто рассказать о своих достижениях, преимуществах и показать готовые результаты работы.

 

Презентация готовых результатов

 

Насколько важно для вашей компании «показать товар лицом»?

 

По отношению к услуге, которая продается не как материальная вещь, а будущий результат работы, потребитель во многом доверяет отзывам и сравнительным характеристикам. И продвижение услуги через сайт является наиболее оптимальным вариантом. Где, как не на официальном сайте компании, можно получить самую подробную информацию о ценах и условиях (что называется, «из первых рук»), связаться со специалистами, узнать отзывы и условия гарантии, а также просмотреть сертификаты качества?

 

В этом смысле продвижение сайтов позволяет компании предоставить потребителю возможность выбора лучшего варианта из всех представленных на рынке – а потребитель, разумеется, не замедлит это оценить!

 

Всегда в контакте со своим клиентом

 

Благодаря продвижению сайтов у клиентов появляется великолепная возможность заказать ваши услуги в удобное время. Пользуясь корпоративным ресурсом, клиент может не только получить информацию и аргументы в пользу той или иной компании, но и с удобством пользоваться предлагаемым сервисом.

 

Допустим, услуги доставки еды, такси, справочной службы и других подобных направлений, прежде всего, оцениваются по скорости отдачи, ответной реакции на заказ. Поэтому лучше всего предоставить клиенту максимальный выбор возможностей. Тем более сегодня заказы через Интернет становятся все более популярными и для некоторых групп пользователей – более приемлемыми, чем обращение через телефонную сеть. Это выгодно, удобно, оперативно. Воспользовавшись подобным сервисом однажды, клиент вновь и вновь обращается к услугам выбранной компании. Понятно, что продвижение сайта многократно увеличивает шансы на лидирующие позиции рынка и получение новых заказов.

 

Другими словами, для компаний, работающих в сфере обслуживания, взаимодействие с клиентом с помощью корпоративного сайта актуальнее, чем для многих других. И потому вложения в продвижение для них вполне оправданы!

Обсуждение материала