Ломает осень не по-детски
Пока легкомысленно настроенная душа ностальгически пережевывает ушедшее на Гавайи лето, к организму бодро и незаметно подбирается нешуточный карачун. Вроде бы еще совсем недавно разухабистое лето бултыхало перед глазами своей румяной бикинистой задницей, а время идет, и романтический момент потерян.От безысходного прозябания в недрах офиса человеческое тело безжалостно метаморфирует. Наведенная летней кайтаэробикой линия талии тихонечко дрейфует в штаны, а грациозный некогда стан оплывает матовыми свечными натеками неотвратимого пуза. Словно неутомимые скауты межгалактические метаморфы чужие разбили там, в пузе, зачем-то палаточный лагерь и теперь собирают вдоль линии пупка свое бесчисленное войско.
Обрыдлый голубок телевизор с чужими за одно... кто бежит за клинским?... бла-бла-бла, пиво жирняк!... бла-бла-бла, не зря мы терпели, мужики... бла-бла-бла. Забей себе в чавку все сухарики мира, ты, жирный ублюдочный придаток пивоваренных заводов, тебе говорю – бездонный отстойник гнилого солода и засохшего неликвидного хлеба, бла-бла-бла. Смени прокладку, схвати орбит и давай опять пиво пит и воблу жрат!
Офис давит снизу на жопу, пиво подпирает мочевой пузырь, голову лихорадит давно ожидаемым сноубордингом, а печень совсем уж хила и прозрачна, и тихонечко тает надежда досуществовать до настоящей зимы, зимы, где наконец-то будет много бесконечного снега всем, пушистого белого снега – даром, для каждого, и пусть никто не уйдет обиженным до самой весны...
- Zuk, осень, пятница…