Зельден с 15 по 22 марта 15 Марта 2025 - 22 Марта 2025 Австрия, Зельден
Австрия с 1 марта 1 Марта 2025 - 10 Марта 2025 Австрия, Заальбах - Хинтерглемм, Зельден, Китцбюэль, Майрхофен
Кто-то катает в Австрии в середине... Март 2025 - Март 2025 Австрия
0

В поисках снега. Австрия, Тироль, Имст

irbes Лента автора 11 Марта 2009 (02:43) Просмотров: 1228 20


Часть 1

Небольшое отступление. Вылетали из Хельсинки. Два часа выезжали по пробкам из города 26 декабря. Границу в Сетогорске прошли без очереди ночью 27-го, зря заложили время на "огромные очереди". На обратной дороге отстояли в Торфяновке 3 часа. Аэропорт чухонской столицы не особо располагает местами для отдыха. Парковка Р4а стоила 60 евро за 15 дней. Талончик получается на въезде. Оплачивается при выезде, в стеклянной будке на стоянке (кредитки) или в самом аэропорту (кэш купюроми до 20 евро или кредиткой). Для раз-погрузки багажа есть стоянка напротив входов до 60 минут.

Ехали 370 км = 5 часов. Летели Люфтганзой по 3 250 рублей, билет туда-сюда брал по интернету в июне. То ли миль на карточках было много, или у дочки ДР - посадили в бизнес-классе.

Спиртное рекой, отличное французское шампанское, австралийское красное, рейнское белое - народ отрывался по полной до посадки. Супер питание: говядина таяла во рту, изумительная речная форель. Уже три года у Люфтганзе такого не едал, даже на трансконтинентальном из Аргентины в бизнесе кормили хуже. Респект чухонскому направлению.

В Мюнхене между 1 и 2 терминалом устроили рождественскую ярмарку, с катком в центре. Машину Форд фокус бронировал в питерском представительстве Херца (бесплатно) = 650 за две недели, с зимней резиной, страховки включены. Дали дизель + навигацию, фордовская на немецком - не понравилась, пользовались своей.

Расход 6 литров /100км.
Дизель в Австрии - 0,96, а в Германии - 1.12 евро.
Сожгли солярки на 130 евро. Стикеры Австрии 2 (по 10 дней) х 10 евро.
До Имста по северу Мюнхена на Гармиш - 147 км, обратно через Инсбрук - 250 км по автобану, получилось дольше.

Расстояния до:
Хох Имст = 3 км, 5 мин
Хохцайгера (Пицталь) = 38 км, 15 мин (реально 25 серпантин)
Пицтальглетчар 38 км, 40 мин (50 снег)
Ишгль= 48 км, 45 мин (иногда быстрее)
С-Антон= 46 км, 40 мин
Каунерталь= 45 км, 45 (70 мин, ограничение скорости вдоль озера 30 км)
Зельден= 48 км, 50 мин.
Серфаус-Фисс 45 км - Ладис = 42км, 40 мин (даже быстрее)
Лемос =30 км, 25 мин
Зеельфельд = 45 км, 50 мин.
Китцбюэль = 157 км, 100 мин.
Инсбрук = 50 км, 30 мин.





Летать через финку можно, если будут отсутствовать очереди на границе.
В Германию лучше прилетать утром, чтобы к обеду заселяться и успевать купить продукты. Суббота - укороченный рабочий день до 18-00.
Взять ски-пассы утром в воскресенье (1 день заезда) + местные всегда подъезжают в выходные.
Вечером в аппартах не всегда есть хозяева (живут в другом месте).
Затраты самолетом из Питера даже выгоднее и устаешь меньше, особенно, если с семьей.




Прогноз погоды был безрадостный, после НГ обещали потепление (оказалось похолодание, местами до -27 С).
Снегопады на ближайшие две недели не предвиделись - это уже стало традицией. Поэтому надо было добивать остатки снега, выпавшего до буржуйского Рождества. Сохраниться он мог на ледниках повыше. Посмотрели ТВ и интернет, выбор для первого дня вкатывания выпал на солнечный Серфаус.


28 декабря 2008 г. Ladis

Находится близко, по скоростной автостраде через новый семикилометровый тунель на Санкт-Мориц.
Самый низкий в долине. На подъезде к нему красивая крепость Burg Laudek на скале. Как-то раньше не обращал внимания на этот уютный городок со старинными домиками - он гораздо романтичнее своих соседей по долине. Жилье более доступно по ценам. Парковка бесплатная прямо у подъемника, скипасс 42/32 евро детский (низкий сезон с 3.01 = 38 евро)
Три очереди современных кабинок подняли нас на Schonjochl чуть выше 2500 м. Траверсом влево, к склонам под опорами креселки Zwolferbahn - подогреваемой, с колпаками.
Все названия трасс и подъемников без номеров - только с языкломательными названиями. Но я об этом уже писал в предыдущих отчетах о Серфаусе и поездках.




Снег на северных, безсолнечных склонах сохранил свою пушистость, хоть по колено было только в ямках, но зато склоны были не катаны. Только после третьего спуска народ тоже начал ломиться. Камни попадались в местах перегибов склона.
По интернету снеговой уровень был 140 см. Еще выше по склону были замечены изменения.
На месте самого крайнего роута с бугелем в нижней части построили новый кабинный подъемник ALMBAHN. Самый длинный на склоне с 1812 м до 2600 м.
Кабинки (через две) с рисунками различных животных и птиц. В кабинках с подогревом сидений(!) в рамках - подробные описания фауны, а через динамики идет рассказ, сопровождаемый звуками. Медведь, олень, птицы, орел - даже продублировали двухметровым, деревянным произведением в начале трассы. Дети ездят, как на экскурсию.
Спуск - длинная красная трасса, половина по красивому лесу. Начало бывшего роута оказалось справа (орограф.) от трассы. В лесу (катабельному) снег тоже никто не трогал.

Кайф! Внизу на выкате у подъемника - деревянный домашний ресторанчик. С верхней точки Zwolferkopf, 2600 по гребню спустились к Панорамному ресторану. Ну очень нравятся мне в нем круглые диваны. Отличный ассортимент и отдельно стоящий у входа прилавок с огромным выбором десертов.



Выкат из леса на трассу Almbahn. Еще один плюс от новых кабин в том, что появился новый роут для самураев Kamikadze! Рядом альтернативный спуск по черной трассе. Спуск с вершины на другую, солнечную сторону.
Катанув после обеда пару раз по проверенным местам, выкатили на роут. Зная специфику катания в этом районе, постарались сделать это, пока еще последние лучи освещали склон, позднее он превращается в "бетон".
Температура в тени -14C. Спуск обычный, для галочки, дальше вниз по красным до Фисса. Оттуда подъем до станции пересадки, где не дали продолжить спуск в кабинках - на часах было 16-30. Пришлось по синей катиться до Ладиса. Синяя широкая, не разбитая, со сменой рельефа и пейзажей - просто сказка.

Городок понравился еще больше. Жена спустилась с нижней северной станции по живописной красной, проходящей по лесу - тоже в восторге. Через полчаса долетели до дома. На подъезде к Имсту, справа, на острой скале очень хорошо подсвечен замок Krondenburg.



Второй заезд в Серфаус был через неделю.

[page]
3 января 2009 г. Фисс

Солнце, -15С, сильный ветер. Снежный покров 110 см (30 см стаяло).

Устроили полудневку, приехали к 11 часам (на ски-пасс есть скидки по часам). Места стоянки у главных кабинных подъемников были заняты, пришлось ехать к синим кабинкам (ближние в Серфу). С парковкой был полный напряг, приткнулся между рядами. Семья отказалась подниматься на ветру в креселке и уехали к теплым кабинкам. Прокатился слева (орограф.) от Mittl. Sattelkopf по полям, вроде, все изучено, но, выбирая клочки целины, чуть не заехал в овраг. Почти уже все раскатали, второй раз держался ближе к гребню.
На третьем подъеме свалил на роут в сторону Серфауса. Левые склоны спуска были менее раскатаны, но на них в первую очередь появляется земля, к счастью в этом году снега на НГ выпало больше, чем в прошлом. Скатился еще разок, "отметился" в средней части курорта, больше там делать нечего. Вправо уходит спуск к Серфаусу.



От Серфауса в кабинках, а потом и на креселке с колпаком поднялся на гребень Plansegg, 2370 м. Вид с него на этот же скироут с гребня, где спускался.



С креселки вправо (орограф.), тоже есть "сложный" роут - на деле самый простой и разбитый, в начале и конце. Фото - траверс въезда на роут. На дальнем плане вид на любимое место в Серфаусе.



Спуск приводит к началу двух кресельных подъемников. Правый поднимает на в. Obere Scheid, 2600 м. С нее идет черная трасса (вдоль гребня) и три маршрута сложных (экстрим) роутов.



С гребня идут кулуары, чем левее (ближе к подъемнику), тем круче и длиннее. В средней части "убрали одно ребро" и в широкой части организовали маркировку роута. Народ нарыл в этом месте холмы. Через неделю наблюдал, как по ним с верха до низа свалился человек. Инструктор на выходе сказал об этом канатчику, тот отбрехался, что это другая канатка. Тогда инструктор настойчиво попросил его дозвонится до соседней канатки, (около каждой есть снегоходы), он нехотя пошел. Самое удивительное, что проезжая более чем через час, заметил, что внизу кулуара все еще стояла куча народа!



Нашел один (покруче) некатанный (прошло 10 дней после снегопада), скатился пару раз. Стал подниматься еще, смотрю, уже следы начали раскатывать.



С этой же вершины есть еще один вариант траверса влево (не отмеченный роутом). Следы есть, но можно выбрать некатанные места, со снегом по колено. Просто "спокойное плавание" в снегу. Весь кайф обломал вызов по рации.



[page]
9 января 2009 г. Серфаус.

Солнечно, -9С.
Еще раз заехали в заключительный день поездки.
Парковались в Фиcсе, до Серфауса ехать дольше и от парковки идти пешком до метро, а потом и на воздушной подушке катиться 4 станции, подъемником быстрее. На парковке почти никого не было.

Ски-пассы подешевели = 38 е.
Поднялись на синих вагончиках и спустились по красной через лес - релакс, разминка.
В кабинках поднялись на Lazid, с него вниз северные склоны на спусках между черными - жесть.

...Фотки закончились, стопкадры с видео. Качество плоховато, но для схемы-объяснения достаточно.



Самое интересное началось в левом дальнем углу карты Серфауса. Подъем в кабинах на в.Pezid, 2770 м - это максимум региона. По бокам от подъемника идут вниз две черные трассы. Склоны с вершины все катабельные, но с утра полная жесть, да и снег не свежий, одного раза хватило с лихвой.



С вершины на перевальную седловину идет транзитная синяя. Справа в деревянных ограждениях есть разрывы, можно найти некатанные участки (слева от черных трасс). Нужны острые канты, ну очень жестко. Борьбы много, кайфа мало.



Это вид с седловины. С трассы
1. Траверснул (под снегозадеживающими ограждениями) склон влево (по ходу), следов навалом и максимально вверх. Сам склон будет на следующем кадре.
2. Перед ограждениями выход на сыпуху и наверх по гребню (набитая тропа).



Вот на какой склон попадаете. Мягко, но много распахано - гиды водят группы. Кое что можно найти, максимально продолжив траверс. Туда по гребню выше и пошел на второй заход.



Проход по гребню и спуск по второму варианту (следы справа вверху). Катился за группой, гиду респект за наводку, но уровень катания группы...



[page]

Спуск к бугелю, замыкающему самую левую часть зоны катания Серфауса. Бугель и борд не особо дружат, но пришлось... три раза.

С седловины, где заканчивается бугель, есть три варианта.
1. Траверс по правому борту, не менее км - раньше все распахано. Но гиды методично ведут туда группы ради 5-7 поворотов по целине. Траверс без уклона. Практически прогулка на лыжах с активными движениями рук. Можно пешком. На борде свалил сразу же на нетронутые холмы и удачно вернулся к началу.
2. Траверс по левому борту еще длиннее, прошел пешком - зато все высмотрел, как можно выкатиться и по каким холмам, главное, не терять скорость.
3. Самый интересный вариант - слева на фотке вешки, подъем по ним 20 мин на седловину.



Вот спуск по верхнему варианту №3.



Первый вариант - по правому склону.



Второй - по левому.



А это вид на всю "бугельную долину" с перевальной седловиной 2700 м и в.Masnerkopf, 2828м (справа от нее).



С вершины открывается прекрасный вид на хребет Капль - Ишгль.



Но самое интересное, что с седловины в нашу сторону стали спускаться люди. Вот их след и движение в правый нижний угол фото.



Выкатились они чуть правее массовых спусков (на снимке под креселкой).



Возвращаясь домой, очень порадовался синему спуску с креселки 2636 м, вернее, нетронутым полям слева по ходу. Кто-то предусмотрительно прошелся снегоходом по низу ручья до начала подъемника. Поэтому катясь по полям, не боялся "застрять" из-за потери высоты, всегда был в запасе спуск на эту дорогу, перепада хватило с лихвой (даже для моей ободранной за две недели в хлам тормозной доски).



Немного нарушил хронологию, описав Серфаус. Дальше по порядку.

[page]
29 декабря 2009 г. (второй день). Питцталь

Посмотрели местное ТВ и прогнозы в интернете. Максимальный снег был в Куанертале (280 см), Питцтале (210 см), Зельдене (190 см) и дальше по убывающей. Выше 3000 м ночью шел снег.
Выбор пришелся на Питцталь глетчер - там была хоть какая-то видимость. Выехали, навигатор вывел из Arzl на Jerzens (Хохцайгей - ближний Питцталевский ледник), хотя по правой стороне через Wenns быстрее. Вся долина была в тумане.
Парковка у туннеля с поездом. На табло все подъемники работают! Поднялись на ледник. В тумане размялись рядом с 35-37. Свежего снега даже на трассе не меньше 30 см.
Все вокруг не катано, видимо, подъемники выключали и сегодня "торжественное открытие". Прочувствовав снег и увидев отсутствие следов под кабинками Мительберга, ломанулись туда. Туман начинало кусками растягивать. Успокоив душеньку четырьмя спусками, полез за камерами. Народ стал подваливать группами, понял, что после обеда здесь уже будет "дорога".
На фото опора стоит на второй ступени спуска.



Начало спуска под опорами.



Вид в сторону Зельнена. Так проект соединения ледников и не реализуется уже третий год. Видимо, не так легко буржуинам победить "зеленых".



Зашли на обед в общественную едальню. Смешно, пока брал салфетки и ложечки, после кассы "умыкнули" с подноса стакан чая. Кассирша тоже не видела, по чеку пробито, сахар и пустой пакетик заварки остались. Поржали, взял еще два (на всякий пожарный случай).



Вернулись еще раз под опоры. Начало спуска.



Слева все уже было распахано, пришлось забирать вправо.



[page]

Где-то на отроге впереди должна быть перемычка на другую сторону ледника, но мне что-то не удается ее найти.



Вторая ступень спуска и поля ниже ее. Натренировались и проскакивали поля с понижением уже без остановок. Слева опоры кабин Митенкогелевского подъемника, а справа (по гребню) - Питцпанорама. О Питцтале уже писал в отчетах.



Перешел на Панорамный подъемник. По центру знаменитая трасса Бени Райха. Кабинки сгруппированы по четыре (четыре раза), поднимают за двенадцать минут на самый верх (Австрии)=3450 м.



В средней части есть пересадочная станция под ней сразу кулуарчики, с Мителькогенских кабин выглядели очень даже аппетитно. Спуск сверху между трассами был практически не тронут (все таки как же замечательно после снегопадов). Кулуарчики зачетные, особенно правый у пересадочной станции. К нижней части выкат туда же, где и катался до этого с выездом на красную. Особо не снимал, торопился успеть пройти еще и соседний - много вариантов и все чисто. 3-й спуск (подъемник выключили в 16-00) прошел по полям вдоль гребня до поворота на черную № 30 - справа от нее есть варианты. Снега гораздо больше, чем в предыдущие поездки, но камни (подснежники) все же попадаются (на скользяке появились длинные борозды - расходный материал).



Еще один (корявый) снимок из кабинки. Крайний левый холм спуска с гребня, не доезжая №30.



Остаток дня добил спуском под креселкой. Все подъемники отключили, меня выгнали последним. Полный восторг от проведенного дня. И солнце появилось, и снега навалом. Люблю Питцталь, особенно в солнечную погоду!



Обратно возвращались на машине уже по правильному пути на 15 мин быстрее. В Arzl успели до закрытия затариться продуктами в большом "Спаре" (понедельник).




Продолжение

Даты поездки: 27.12 - 10.01.2009 г.

Автор: Виктор


Другие статьи автора на сайте

Ишгль, март 2006. Фрирайд гид
Штубай. Ледниковый период
Питцталь. Самый новый горнолыжный проект Австрии
Сто дней в Зельдене
Навстречу солнцу. Серфаус
«Холодная страна» Чили
Декабрьская жемчужина
Веселая Сильвретта, Ишгль
Серфаус. «СКИ-6»
В горах Северной Италии
По долинам Франции
Вистлер, Британская Колумбия, Канада
Аргентина, Барилоче. Июль 2008
0
0  
Kalina    11 Марта 2009 (11:35)   #
Спасибо за рассказ, ждем продолжения.
Как я поняла, на машине удобней приезжать в Fiss и оттуда уже стартовать. А как горный серпантинчик от Riedа до Fissа, не сильно напрягал?
0  
irbes    11 Марта 2009 (12:18)   #
icon_eek.gif Первоисточник, там есть продолжение
http://ski.spb.ru/conf/index.php?showtopic=20769

Цитата(Kalina @ 11.3.2009, 11:35)
А как горный серпантинчик от Riedа до Fissа, не сильно напрягал?

Не напрягал, бывает и хуже. icon_biggrin.gif
Заезжать (рано) лучше через - Ладис.

Ветка обсуждения, предыдущая:
Тынц icon_eek.gif

Автобусы из Имста, ходят во все долины:
-Ландек, САнтон
-Серфаус (и все Ски6)
- Пицталь (СанЛеонхард, Мандарфен, Джаренс)
-Отцталь (Ланенфельд) до АкваДома, Зельдена, Вента и Обер и Хох -Гурглей
Цитата
Речь идет о линии 4194, вот расписание. Строго говоря, бесплатно можно только с лыжами или скипасом. Иначе от станции до Зельдена цена 7.10E.


Варианты скитура из Серфауса в Капль
обсуждали здесь icon_eek.gif
https://forum.ski.ru/index.php?showtopic=27...t=0#entry333453
0  
Kesh    11 Марта 2009 (19:25)   #
Снега хорош, скалы только - леса нема, опятьже антураж
0  
irbes    11 Марта 2009 (20:15)   #
Цитата(Kesh @ 11.3.2009, 19:25)
Снега хорош, скалы только - леса нема, опятьже антураж

Внизу лес есть, icon_eek.gif
просто он там не особенно катабельный.
ЗЫ- Г-ы-ы:
А зачем лес? нам дрова не нужны
"... нам бы покататься" (с) icon_biggrin.gif
  • 1
0  
swissmaker    2 Апреля 2009 (11:48)   #
Цитата
Крайний левый, с выкатом на роут №2 - понравился больше (покороче, но покруче).

Градусов эдак 75 уклончик




0  
irbes    2 Апреля 2009 (19:42)   #
Цитата(swissmaker @ 2.4.2009, 11:48)
Градусов эдак 75 уклончик


Оптический обман, снимок сделан (сверху в низ) в направление спуска.
Не больше 45 гр, если присмотреться к склону за камнями.
0  
Kalina    2 Апреля 2009 (14:50)   #
Хочу тоже такую домашнюю горку перепад 1100м и за 19€! icon_smile.gif ну ладно, в пределах 100 км, а то несбыточно как-то
0  
smagau    1 Июня 2009 (00:07)   #
Соненкопф хорош тем,что даже в субботу там немноголюдно

это в 10 или около того утра,в субботу....
катался в этот день с дочей,был удивлен маркировкой трасс...

вот это например-красное.....
0  
irbes    30 Июня 2009 (20:00)   #
Закачал, для наглядности, фильм о поездке.
Кому интересно - жмите на ссылку: icon_eek.gif
http://rutube.ru/tracks/2077022.html?v=e8f...76d4f1d4de19278
0  
irbes    16 Февраля 2011 (16:31)   #
Продолжение
http://ski.spb.ru/conf/index.php?showtopic=20769&st=160
поездка в Тироль в феврале 2011
(кое что поподробнее добавил, через два года) icon_biggrin.gif
0  
Густь    16 Февраля 2011 (16:52)   #
Цитата(irbes @ 16.2.2011, 16:31)
поездка в Тироль в феврале 2011 (кое что поподробнее добавил, через два года)

Снкс, как раз вовремя, в субботу едем в Замс icon_smile.gif
0  
irbes    16 Февраля 2011 (18:09)   #
Остается только пожелать, что бы выпал снег
Цитата(Густь @ 16.2.2011, 16:52)
Снкс, как раз вовремя, в субботу едем в Замс icon_smile.gif
0  
Алексей В-д    16 Февраля 2011 (18:14)   #
Цитата(irbes @ 16.2.2011, 18:09)
Остается только пожелать, что бы выпал снег

http://www.snow-forecast.com/resorts/Ischgl/6day/mid
Будет
0  
irbes    16 Февраля 2011 (18:43)   #
То что там выпадет в Ишгле 5-10 см, ситуёвину не исправит
сейчас там всего 110 см, последний снегопад был 26.01.2011 pleasantry.gif
http://www.snow-forecast.com/resorts/Ischgl/snow-report
Репортажи из САнтона
я описывал курорты, где снегу больше двух метров было
и высота больше 3000 м
ИМХО = тут нужны снегопады по 30-50 см в день icon_biggrin.gif
ЗЫ:
кстати, сайт для просмотра Снега очень хреновый
- по нему только инфу по самому курорту читать.
Лучше зырь ТУТ


Цитата(Алексей В-д @ 16.2.2011, 18:14)
  • 12
  • 8
  • 10
0  
Dulsiney    17 Февраля 2011 (09:01)   #
Цитата(irbes @ 16.2.2011, 18:43)
То что там выпадет в Ишгле 5-10 см, ситуёвину не исправит
сейчас там всего 110 см, последний снегопад был 26.01.2011 pleasantry.gif

Да и то в Ишгле очень дохленький...
В тот день в Галтюре хорошо нападало, мы в течение двух дней немножко душу отвели
0  
irbes    17 Февраля 2011 (10:18)   #
Гальтюр- это известный "снегосборник" в ишглевском закутке.
(да он и поближе, к эпицентру циклона в Цермате оказался)
По виду сантиметров двадцать выпало и на небе ни облачка!
ИМХО 25.01 были и более снежные места.

на текущий момент (16 февр) свежий снег выпал так:
Каунерталь =28см
Ишгль= 22 см
САнтон= 17см
На завтра в районе Каунерталь-Пицталь-Зельден = еще 6 см ожидается.
  • 12
  • 8
  • 10
0  
Dulsiney    17 Февраля 2011 (10:33)   #
Цитата(irbes @ 17.2.2011, 10:18)
Гальтюр- это известный "снегосборник" в ишглевском закутке.
(да он и поближе, к эпицентру циклона в Цермате оказался)
По виду сантиметров двадцать выпало и на небе ни облачка!

26.01 было пасмурно - мы не фотографировали, а 27 уже по солнышку раскатывали остатки...
0  
irbes    19 Февраля 2011 (00:54)   #
icon_eek.gif Фильм

http://rutube.ru/tracks/4118046.html?v=e9d...mp;bmstart=1000
0  
Густь    11 Марта 2011 (16:02)   #
Цитата(irbes @ 16.2.2011, 18:09)
Остается только пожелать, что бы выпал снег

Снег выпал, как и положено. И несколько раз. Так что поездка удалась icon_smile.gif
Если не возражаешь, оставлю в твоей теме пару обзоров сопредельных мест, не упомянутых тобой (правда не таких дотошных)
Итак:
Ты в последнем отчете, упоминая заезд в Замс ехидно заметил, что там еще и подъемник на гору есть icon_wink.gif Встречайте-открытие года, зона катания Венет icon_smile.gif
На верх поднимает вагончик человек на 50. Этого хватает , чтобы даже в высокий период уехать на первом вагончике. Никаких очередей, никакого раннего прихода на гору. Все комфортно и размерено.
Катание-практически 2 трассы icon_smile.gif -в сторону креселки W(относительно современная 4-ка) и креселки S(2-ка)
Народу-единицы.
Вне трасс.
На схеме обозначил две зоны-условно 1 легче, 2-сложнее, катание в основном лесное+ просеки под креселками, верх поположе, низ покруче.
Между трассой 6 и роутом 7 вообщем тоже офф-пист, но 1)с неочевидными выходами 2)Эта сторона была практически закрыта в связи с малоснежием и южной экспозицией, т.е. выкат к канатке был только по синей (она же санная) трассе.

Поскольку жили в Замсе, то в снегопад никуда не ездили, катались в Венете, практически одни на оффписте icon_smile.gif
0  
irbes    11 Марта 2011 (23:12)   #
Привет!
Такая же горка есть в Имсте - две очереди креселок, по бокам фрирайд
= при снеге можно фигачить и народу нет.
С маленькими курортами тема отдельная.
Одна беда у них- высоты меньше 3000 м,
поэтому, при отсутствии снега, пришлось "лазить" по ледникам.
Очень рад что тебе повезло со Снегом!