Интервью с инструктором 17/03
Давным-давно, жили-были в далекой-предалекой стране люди. И делились эти люди на тех, кто обрел свободу летать с гор, на тех, кто топал ногами по равнине, и на проводников из вторых в первые. Кто-то называл этих проводников сталкерами, кто-то - гуру, кто-то - волшебниками, а кто-то - инструкторами и тренерами. И были те проводники малочисленны, но приметны; немногословны, но убедительны.
Хождение по звездам 16/03
В стекло машины лепил мокрый снег и тут же таял. Я смотрел на его причудливые струйки, на машины за окном, и тоскливо думал о том, что там, в аэропорту, куда я отчаянно гнал машину, безнадежно опаздывая, уже стоишь ты, растерянная, тем, что тебя никто не встретил...
Лавстори – это замечательно, особенно, когда в твоей жизни их было достаточное количество. Хотя, не все происходили в горах, но страсти кипели не шуточные. Что ж, расскажу о последней, хоть и в горах, но без конца...
Увидела я Его еще в начале смены. Ну как же - мой любимый цвет, мой любимый размер (С) и - втрескалась по уши. К моменту похода крышу у меня уже снесло окончательно, т.к. эмоции были взаимными.
Я вернулась с Эльбруса! 15/03
Поздравляйте меня, крутышку! Я катала самую высокую гору Европы! Я была на высоте 4200! Многие из вас уже были там, но думаю, вы разделите с удовольствием вновь мое восхищение этим краем, и с удовольствием снова посмотрите на него, но уже моими глазами. Это мир гор и легенд, и я была там! Залитый солнцем и занесенный снегом, такой переменчивый и такой прекрасный!
Кубок Хибин по Фрирайду 15/03
Похоже что метель, туман и ветер стали постоянными спутниками. Стоило только по городу расклеить афиши соревнований, как погода тут же начала портиться. Но разве можно напугать отсутствием видимости настоящих райдеров.
Полярная роза 15/03
Эта история приключилась мно-ого лет назад. Вы еще тогда на лыжах не стояли. Желуди были крупнее, горы – больше, лыжи – длиннее…
Это хороший вопрос. Но в действительности вариантов немного...
Вербье 2007 13/03
Теперь о самом важном – о катании! И вот тут возникли проблемы, вернее разочарования. Если кто любит фрирайд (а мы туда за ним ехали), вам туда не надо…. До любого более или менее нормально спуска будете топать минут 40–50, потом спуститесь и будете возвращаться из точки спуска до места старта примерно полтора часа, т.е. на один хороший спуск уходит примерно 2,5 часа. А все, что доступно, раскатано до невозможности.
Безопасность - один из самых важных элементов всех снежных видов спорта, но к сожалению, именно тот элемент, которым порой пренебрегают. Введение в безопасность на склонах.