2.
Что касается книги. Иллюстрации к ней ещё с фераля взялся делать Глеб, который отозвался ещё в первом топике на эту тему, и который уже делал их для методичек. Процесс идёт медленно - сам Глеб перфекционист, и времени у него немного, как только будет готов хотя бы первый базовый блок, сверстаю и опубликую онлайн хотя бы часть.
3.
Желающих познакомиться с общей концепцией Прогрессивной Системы приглашаю на Ски-салон, планирую быть на стенде ВАГИ с обеда субботы и в воскресенье. Постараюсь уложиться в 60 минут, время для доклада предлагаю согласовать с заинтересованными в обсуждении топика.
4.
Дабы рассеять "таинственность", и в наших, корыстных, разумеется, целях, проводим полноценный 6-дневный Мастер-класс. Исключительно для аттестованных инструкторов. Любых ассоциаций, лиг, союзов. БЕСПЛАТНО. Анонс есть в группе
Продолжение. Начало тут.
Кулуар «Кулуар Негритят»
Но любая ночь не может длиться вечно, и первые лучи Колымского солнца принесли нам свежие приятные новости. Сначала Диме поставили диагноз, что можно не спешить домой. А потом Егор узнал, что доступ в ущелье закрыт не будет. К тому же, впереди намечалось два дня отличной погоды.
Легендарный австрийский курорт Китцбюэль в очередной раз подтвердил, что не зря вот уже четыре сезона подряд, с 2013 по 2016 годы, носит титул лучшего горнолыжного курорта в мире – уже в ближайшие выходные, 22 и 23 октября, откроется катание по одной из трасс в районе Рестеркогель/Рестерхёэ (1894 м).
Австрийская женская команда выставит 10 участниц. В последний момент из строя выпала Корнелия Хюттер, получив травму - ушиб голени краем ботинка. 24-летняя Корнелия рассчитывает вернуться к скоростным этапам в Америке. Она была в прошлом сезоне лучшей в скоростных видах из австриек, в гигантском слаломе стартовала редко, не заработав ни очка. Пропустит первый этап и Анна Файт.
Для склона каждой крутизны существует минимальная скорость, меньше которой на кантах лыжник/доскер ехать в принципе не может. При выборе более крутого склона эта минимальная скорость возрастёт. На достаточно крутом склоне минимальная скорость будет настолько высока, что возможность комфортного/контролируемого спуска сохранится только для очень опытных лыжебордеров.
Единственной действенной альтернативой дальнейшего снижения скорости является проскальзывание, полноценно пользоваться которым большинство катающихся не умеет. В результате мы имеем на склоне псевдокарверов, теряющих контроль при малейшем наборе скорости. Диагностируется это просто – при росте скорости катающегося срывает со склона, он вновь безуспешно пытается зарубиться кантами, его вновь срывает, такой характерный “дыр-дыр-дыр”, как на стиральной доске. Этот дыр-дыр-дыр происходит от того, что при срыве катающийся пытается закантоваться ещё сильнее, но снаряд по длине загружен так, что увеличение закантовки только способствует срыву.
Что делать?