Серро Кастор (Cerro Castor)
Попросту бобровая гора. Невольные ассоциации с красноярским Бобровым Логом. Хотя, в натуре, совсем не то.
Условно можно выделить две зоны катания, связанные между собой:
Первая – основная, наиболее спортивная. Здесь, кстати, и катаются сборные всех держав нашим летом. В наш приезд тренировались спортсмены из Швейцарии, Франции.
|
Схема трасс (441 кб) |
Гора оборудована двумя очередями 4-х кресельного подъемника – Del Bosque и Las Piedras. Отметка верхней станции +1057 м. Во второй зоне работает 4-х кресельный подъемник Del Filo , отметка верхней станции +870 м. Есть пара коротких бугелей для начинающих.
Трассы. Настоящие черные, спортивные, отлично подготовленные 1 и 23. Чёрная 18 Zorro Colorado скорее только в верхней части. Её нижний участок, скорее красный – песня для карвера. Вторая катальная зона значительно расширится вправо с запуском еще двух бугелей.
|
Cerro Castor. Telesilla del Filo. Верхняя станция +870м
|
Четыре раза ловили свежий снег. Насыпало немного, но достойно. Народу мало – очередей, практически, нет.
Общепит представлен достаточно большим рестораном с суши–баром
на отметке 480. Еще один бар с небольшим перекусом есть на отметке 600 (нижняя станция канатки Del Filo). Цены бросовые. Лососевый стейк на заказ с бокалом отменного malbec argentine едва тянет на 45 песо (при курсе к доллару 3.1).
Кроме того, можно перекусить и выпить на основной базе внизу. Сама база – приличных размеров деревянная альпийская изба. Стандартный набор внутри: пункт проката, кафе-бар, камера хранения (5 песо в день), фотолаборатория, магазин.
|
Серро Кастор
|
Здесь же на базе есть возможность размещения в Castor ski lodge в одном из десятка шале, расположенных в непосредственной близости от нижней станции El Condor (195 м).
Существует совместная акция курорта Серро Кастор и аргентинских авиалиний в виде льгот для постояльцев лоджа. А именно: бесплатная камера хранения в течение недели, бесплатные услуги по копированию фотографий на диски и бутылка вина в номере по приезду. Пригласительный с вышеозначенными привилегиями вручается всем пассажирам борта, вылетающего в Ушуайа.
Стоимость ски-пасса – в районе 100 песо в день. При приобретении недельного существуют скидки. Работает, как правило, три кассы. Две – внутри, одна – снаружи. Очередь в кассу на свежем воздухе в два раза короче.
Достаточно холодно. Холоднее, чем по данным прогноза. Синоптики дают, скажем, -5, а кажется все -20. Антарктида рядом, хиус тянет. Приходилось поддевать под гортекс флиску.
Откатав программу, 11 августа безуспешно прождав свой самолет в Буэнос-Айрес, который успешно сломался в Эль Калафатэ аж до 13-го августа, поселились за счет аргентинских авиалиний в отель в центре города на авеню Сан Мартин. На следующий день альтернативные варианты отпали сами собой перед возможностью еще раз покататься в горах. Тем паче, что ночью выпал свежий снег.
13-го августа успешно возвращаемся в Буэнос-Айрес. Там по-прежнему холодно.
14-го августа вылетаем (угадайте с двух раз - задержался самолет или нет?) из зимы в лето в Игуасу, до следующего дня мокнем под водопадами всех мастей, под иные даже заходим на резиновом плавсредстве, оборудованном двумя неслабыми Ямахами.
15 августа. Снова город Чистого Воздуха, успевший стать родным и близким, ночевка в «Колон», ранний подъем, вылет в Рио. Удастся ли свидеться, еще, жемчужина Южной Америки, край так и ненайденного серебра…?
Основные статьи расходов (на 4 персоны), долл.
Авиабилеты на трансатлантические перелеты (через Алеманию) 6200
Авиабилеты на внутренние перелеты в Бразилии – Аргентине 4300
Отели 4800
Питание (с напитками) 2200
Трансферы, такси, рента авто, бензин 800
Ски-пассы 900
Экскурсии 1000
Автор: Сергей Сергеев
Январь 2008 |