На границе Словения – Ховатия я попал в длинную пробку, сначала даже тащился там со всеми, но потом поехал рядом, сначала справа по обочине, потом слева по осевой. Это несколько ускорило движение.
Само прохождение границы было предельно простым – словенский пограничник поставил штамп о выезде из Шенгенской зоны, Хорватский штемпанул въезд в Хорватию, и вот начались Хорватские автобаны. Это, пожалуй, самая лучшая дорога за всю мою поездку. Отличный асфальт с разметкой и ограждением, тоннели, освещенные почти новогодней иллюминацией и никаких населенных пунктов!
Вид на Хорватию с автобана.
От Вены я мог бы за день доехать до Сплита, но у меня был еще день в запасе, и я запланировал остановку в кэмпинге недалеко от Хорватского национального заповедника Плитвицкие озера.
В кэмпинге у меня было запланировано бунгало (деревянный домик без удобств, но зато с завтраком) за 24 евро.
Можно было просто поставить свою палатку и ночевать в ней. Это в два раза дешевле. Для снижения расходов при мотопутешествии по Европе можно рассматривать и такой вариант.
Заповедник Плитвицкие озера был рядом, но чтобы посмотреть его нужно гораздо больше времени, чем у меня было.
Пришлось оставить посещение его на следующий раз.
От кэмпинга до Сплита оставалось 250 км.
11 июля я доехал до Кастелы – пригорода Сплита, там на яхтенной стоянке - марине готовилась к очередному выходу в море яхта Romina. На время плавания свой ТДМ я пристроил на стоянку около марины.
Продолжение следует
Автор: Сергей (BarSuK)
Фотoгалерея
Видео
Блог автора |