А потом наступила старость
Хабарское
Первая попытка карвить на классике:
https://youtu.be/P7h4CeiUPF8
https://www.youtube.com/watch?v=MMbJx6vjdV4
Первая поездка в Хабарское от 12 года, когда в классике обгоняли все кому не лень, но тогда в первый приезд на Феклах P30 сразу и докатался до отпада ног - распалась мышечная память классической техники. В последний час мог ездить как чугунная чушка по наезженым рельсам. Как снял боты, то ног не было, забросало по стенкам. Само собой и был ночной кошмар перетренированности, суть не помню, но кошмар был, как и положено по учебнику. Можно было переходить на карвинг.
Тренер бугельной горки посоветывал искать этикетки со словом "карвинг". Через год купил пенные Феклы Sensor Xt и по весне выдал свое первое видео на Ski-pro.ru (Флейм - Палата 6). Далее свезло, что Иришка (модератор) показала японские соревнования и захотел учится так ездить.
Надеюсь, как всегда на авось, что в Хабарском перетравмируюсь до получения скорости поворотов японской быстроты. Знаю, что все как всегда пойдет не так, но и никогда не было вложено столько усилий футбола и бега в это безнадежное (возраст 64 года) предприятие.
Новый Дао карвинг получил в феврале, в Пскове, в Финском парке на детских Хедах, за 7 часов общего времени катания за два дня.
Тесты лыж на Дао технику:
Пенные Sensor Xt всем хороши, но на льду можно ездить только на одной внешней.
Соломоны LX730 и LX750. На 750 надо 8го марта покататься на бугеле, а 730е очень серьезные горные лыжи для крутых ледяных склонов в горах. Это и самые тупые канты, что никак не мешает ездить в Дао, так как по полной работает сжатие всей длины кантов.
Дешевые горные суперкомфортные 165 Fischer RC fre за 2,5 тысяч руб. и 158 HEAD xrc за 3,5 тысяч руб.
RC хороши для преодоления длинных горных склонов на скорости без усталости (типа крейсер), а легкие HEAD - лучшие для фрирайда по неглубокому снегу. Дают превосходное чувство полета - как бы в невесомости по волнам. Конечно жесткость бедра надо полностью отключить.
Но для обучения карвингу горные лыжи не годятся. Нужны спорткары SLWC. Учится проще на на детских до 12 лет. Жаль, но видео начала учебы, когда ноги и руки просто разлетались в разые стороны, увы выкинул.
Конечно, нужны будут и взрослые SLWC 165 - легкие узкопяточные (Эланы SLX c волнистым пузырчатым топшитом) и самые сложные в обучении, тяжелые широкопяточные Росси 9,6.
Однако, каждый сезон начинаю на детских учится заново. Так как футбол летом полностью уничтожает мышечную память горных лыж и всю новизну карвинга заново получаю только на детских, как более леких и быстрых в поворотах. Они как коньки и вес 68 кг 156 Хеды не ломает.
Самостоятельное обучение карвингу за счет физической перетренированности до распада жесткости суставов и мышц на безлимите в Хабарском:
Первый трамваинг
Следующей весной весне получил первый чОткий карвинг (нет симметрии в поворотах)
https://www.youtube.com/watch?v=HKVqt2kq32k
Прошлый сезон, первый мастерский карвинг (стал легко догонять любого МС) Не по его дугам, лишь бы не отстать к швабре
Первые попытки закантовок до ЛПС были неудачны на крутизне из-за скованности ТБС-поясницы.
https://youtu.be/h0T0PE9i7hM
Наибольшую разруху тела планирую на самых тяжелых и потому всегда самых трудно обучаемых широких белых Росси 9,6, но они же и наиболее убийственны на привнесение максимума травматики в разрывы связок снизу-вверх: стоп- коленей- ТБС- поясницы, к возврату общей молодости тела. Кто не рискует - тот не выигрывает. Можно не справится с лишним весом лыж в ускорении поворов.
я не адепт вашей религии, но так уж вышло ...
у вас прекрасная техника 70-80 годов, почти "медведь-баян"! (прошу заметить, это мое личное мнение)
катание в комбезе на голое тело так же придает +100 к уровню
к чему вся эта навязчивая идея и безответная любовь к карвингу на горке в 25 метров?
я вот чессно не пойму ((. что так этот пресловутый карвинг, которого никто не видел и знают о нем только по наслышке всех манИт и магнетизирует?