+12

Кто баран? Я баран? Сам ты баран!

kuba Лента автора 2 Марта 2017 (09:24) Просмотров: 3363 57

Памятки, где в виде рисунков изображены правила поведения на склонах, раздают гостям курорта Архыз в Карачаево-Черкесии.

Туристы курорта Архыз удивились памяткам, которые им выдали в гостинице. Лыжники и сноубордисты, которые нарушают правила, изображены в виде барашков. А в виде примерных спортсменов — мужчина с чёрными усами и женщина в национальном костюме. 


Так, барашки быстро гоняют по склонам, не соблюдают скоростной режим и забывают свои вещи. А человечки ведут себя вежливо, уходят по краю склона и помогают детям.

В пресс-службе "Курортов Северного Кавказа" рассказали, что такими шуточными рисунками обидеть гостей не хотели. 


— Мы в игровой форме изобразили правила поведения на склонах. Нарушителей изобразили барашками, а тех, кто ведёт себя правильно, — человечками. Вместо обычного перечня правил сделали картинки, понятные даже детям, — рассказала руководитель пресс-службы Екатерина Жигало.


 
+12
  • 1
+1  
starper    2 Марта 2017 (10:26)   #
Администрируют на курорте бараны)
  • 20
  • 7
  • 7
+2  
sister_ksa    2 Марта 2017 (10:40)   #
это норма у них, видимо

 
+3  
JeRom    2 Марта 2017 (10:50)   #
Лыжники могут если что палками торреодорить )) как нанизал и двигаешь сразу к мангалу, миссия на сегодня выполненна ))
+4  
dancing_boarder    2 Марта 2017 (16:53)   #
Тут бордер явно маневрировать не научился. У него слева такое пространство между деревьев, а он целится в более узкое и с барашком. Барашек можно сказать по правилам внетрассы был 
  • 1
+2  
starper    2 Марта 2017 (10:54)   #

Понравилась фраза с видео "Чуть не убился из-за тебя, козлина!")))

  • 4
0  
АнтонП    2 Марта 2017 (11:04)   #
Самое инетресное, что это видео с барашком показывали вчера ночью по каналу "Пятница" мол что бывает если катать внетрасс.
0  
бигимотег    2 Марта 2017 (11:06)   #
А если это медведь....
0  
koka    2 Марта 2017 (13:55)   #
а если это лично Путин
  • 14
  • 4
  • 3
+12  
Smith    2 Марта 2017 (11:24)   #
А чо, так и есь. Тока бараны тупые не соображают, что это ГОРЫ, а не детская площадка.
Примеров куча. Чувак запускает ребенка в саночках с середины на Чегетском! выкате! Я вежливо: - Поставь хотябы веточки выше, чтоб не сшибли. Это баран отвечает: - Собьют - будут отвечать! И непреклонен в своей правоте! Я ему объяснил, что в гробу или в инвалидном кресле ему или его ребенку это уже не поможет. Оловянные глаза и пох. ((( Реальный баран.
+1  
bolshoi    2 Марта 2017 (11:27)   #

Куда смотрю, туда и еду

0  
МастерСКИ    2 Марта 2017 (11:52)   #

Видео с бараном в лесу позабавило )

А бараны на склонах, увы, были и будут...

0  
BigBuka    2 Марта 2017 (12:21)   #
Самое вредное правило- нижний всегда прав.
Самое дебильное, что люди дальше этого не думают.

Поэтому:
Стоят сбоку, и вдруг начинают движение поперек.
Резко останавливаются передохнуть посреди склона.
Сидят за перегибом.
На узких трассах хаотично закрывают дуги через весь склон
и тп итд

Надо ориентироваться на ПДД. не подрезать , не менять траекторию резко, не перестраиваться через ряды, пропускать "транспорт" сверху, при начале движения, если едешь медленно, то с краю........
Только кому это надо
 
  • 2
  • 1
+2  
stra    2 Марта 2017 (12:44)   #

Из личных заметок: баранов на австрийских склонах меньше чем на наших

(хотя это не главная причина почему я езжу больше на австрийские).

Наверное, все это из общей культуры исходит.

  • 1
+4  
starper    2 Марта 2017 (14:04)   #
Правило 3. Выбор направления

Лыжник или сноубордист, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника или сноубордиста впереди.

Комментарий FIS: Горные лыжи и сноуборд это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник или сноубордист, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник или сноубордист, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником или сноубордистом для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.

 

Правило 4. Обгон

Лыжник или сноубордист может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.

Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.

 

Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону

Лыжник или сноубордист, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.

Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж и сноубордов позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.

 

Правило 6. Остановка на склоне

За исключением чрезвычайной необходимости лыжник или сноубордист должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник или сноубордист должен как можно быстрее освободить склон.

Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник или сноубордист не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.

 

Надо в кассах подписку брать со всех хотя бы по этим 4-м правилам с комментами
 

0  
МастерСКИ    2 Марта 2017 (14:14)   #
Самое главное правило, хоть FIS, хоть ПДД, правило 3-х Д
Дай Дорогу Дураку!
-1  
BigBuka    2 Марта 2017 (14:56)   #

starper   чт. 2 Марта 2017 (14:04)   #

 

Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.

Ну и. Вот он стоит. Я еду. Еду мелкими дугами строго вниз. Он вдруг начинает медленно ехать поперек. Бац- у него преимущество.
0  
BigBuka    2 Марта 2017 (15:00)   #
От подрезаний никто не застрахован. Пример : Едем со сноубордистом параллельно, он чуть ниже. Вдруг он в бэксайде (спиною к склону) начинает закрывать дугу поперек. Спиной он не видит. Я виноват.
Как внушить людям привычку ехать " в створе" как по дорожке бассейна?
 
  • 1
+1  
starper    2 Марта 2017 (15:02)   #

 

starper   чт. 2 Марта 2017 (14:04)   #

 

 

Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.

Ну и. Вот он стоит. Я еду. Еду мелкими дугами строго вниз. Он вдруг начинает медленно ехать поперек. Бац- у него преимущество.

 

Лыжник или сноубордист, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих

-1  
BigBuka    2 Марта 2017 (16:05)   #
я еще ни одного человека не видел, кто это делает, в Альпах, кстати, тоже.
+10  
Olg    2 Марта 2017 (16:08)   #

Читал когда-то рекомендации французского инструктора автомобилиста. "Если хотите остаться живым водителем автомобиля, ведите себя всегда так, как если бы вы находились в воздушном бою где все окружающие хотят вас сбить".

Так и действую и в горах и за рулём.

0  
Сергей Филиппов    2 Марта 2017 (16:37)   #
Почему на сноубордах только бараны? Где люди на сноубордах , что за дискриминация?! Кстати там один "человек" спер сноуборд и пытается сбежать, не хочу обидеть местных жителей, но меня это настораживает
  • 1
+1  
starper    2 Марта 2017 (16:46)   #

Читал когда-то рекомендации французского инструктора автомобилиста. "Если хотите остаться живым водителем автомобиля, ведите себя всегда так, как если бы вы находились в воздушном бою где все окружающие хотят вас сбить".
Так и действую и в горах и за рулём.

В КП на ГП и РХ в сумме за 9 дней катания 3 раза пришлось уворачиваться (где услышал, где увидел краем глаза)) И это при том, что катал только по красным. Наверное, в России это и есть самый опасный цвет, поскольку превышают свою скорость (когда способен быстро сманеврировать) и старый и малый)
+2  
musson    2 Марта 2017 (16:49)   #

 

 
Ну и. Вот он стоит. Я еду. Еду мелкими дугами строго вниз. Он вдруг начинает медленно ехать поперек. Бац- у него преимущество.

 

У Вас сходу ошибка. В третьей фразе - еду строго вниз...Вы обязаны видеть находящегося ниже и предвидеть его любой  маневр...а не нестись "строго вниз."

  • 1
0  
starper    2 Марта 2017 (17:02)   #

У Вас сходу ошибка. В третьей фразе - еду строго вниз...Вы обязаны видеть находящегося ниже и предвидеть его любой  маневр...а не нестись "строго вниз."

В пользу себя прочтения правил ФИС у некоторых читателей)
Еще удивило. что в секторе Ж на ГП на быстрой 6-креселке народ, усевшись, тут же начинает дугу опускать. Я обломал язык, объясняяя, что при этом часто бывает. А бывает черпанут лыжей и она отстегнется в лучшем случае,а то и под кресло затащит) Палец устал показывать на табличку "опустить дугу", что в 7 м от точки посадки)
+1  
кум808    2 Марта 2017 (17:25)   #
Полагаю,им там на месте виднее, кто к ним едет.....
-3  
BigBuka    2 Марта 2017 (17:28)   #

musson   чт. 2 Марта 2017 (16:49)   #

 

У Вас сходу ошибка. В третьей фразе - еду строго вниз...Вы обязаны видеть находящегося ниже и предвидеть его любой  маневр...а не нестись "строго вниз."

Это как? Вангой быть?  Если он ниже на 20 метров, я еще могу, а если 3 метра? Может пусть он смотрит.
+2  
Valerick    2 Марта 2017 (17:33)   #

Самое вредное правило- нижний всегда прав.



На узких трассах хаотично закрывают дуги через весь склон
и тп итд

Надо ориентироваться на ПДД. не подрезать , не менять траекторию резко, не перестраиваться через ряды, пропускать "транспорт" сверху, при начале движения, если едешь медленно, то с краю........
 

Все хорошо, только вот порядок ориентирования каждый сам под себя кроит. А начать бы с простого и надежного правила - соблюдай дистанцию - может и не мешали бы никому хаотичные дуги и прочие изменения траектории. 

Мои хаотичные дуги основаны на условиях спуска. Если я еду по нормальному снегу в одном коридоре, у меня под ногами оказывается выскобленный лед, логично, если мои дуги станут несколько отличными от изначальных? Я должен о своем спуске думать, или о том, что ты думаешь о нем, катясь сверху? Просто не надо близко ко мне подъезжать и все останутся довольны. И целы. Нижний таки прав.

+2  
BigBuka    3 Марта 2017 (13:50)   #

Valerick   чт. 2 Марта 2017 (17:33)   #

 

Мои хаотичные дуги основаны на условиях спуска. Если я еду по нормальному снегу в одном коридоре, у меня под ногами оказывается выскобленный лед, логично, если мои дуги станут несколько отличными от изначальных? Я должен о своем спуске думать, или о том, что ты думаешь о нем, катясь сверху? Просто не надо близко ко мне подъезжать и все останутся довольны. И целы. Нижний таки прав.

Ну вот представь: я и ты едем параллельно вниз. Между нами 20 метров (я к тебе не приближаюсь) Вдруг у тебя лед, бугор, чайник....( нужное подчеркнуть) и ты РЕЗКО меняешь траекторию с ускорением, подрезая меня и перекрывая мне путь , на 1 метр ниже меня. Я в тебя влетаю. Я неправ, я же сверху.
Просто такое вижу регулярно. Особенно два стоубордиста спиной к друг другу.

Из личного: Зельден , ледник. Спокойно еду вниз . Посреди трассы стоят кучкой 15 лыжников, смещяюсь  к краю. Когда до них остается метров 25, они одновременно начинают движение во все стороны. трасса перекрыта. Я , конечно, остановился, но это дебилизм.
Считаю, надо писать крупно: Перед началом движения Убедись что никому не мешаешь. Пересекая склон поперек , уступи тем, кто едет сверху.
 
+4  
кум808    2 Марта 2017 (18:07)   #

С учетом того, что процент овощей на склоне таки велик, этими правилами можно обписаться, а овощ жил и будет жить своей овощной жизнью:-)))

  • 1
+4  
starper    2 Марта 2017 (18:18)   #
В начале февраля на РХ был случай столкновения очень печальный. ССылку дайте, плиз, кто-нибудь


Повторюсь, что "веселые картинки" с барашками - это показатель уровеня администрации курорта
0  
Pavel R    3 Марта 2017 (19:36)   #
26 января, Газпром, до 10.00 с широченной "Н" от места развилки на "Н1" увезли троих с разницей в полчаса. Ширина трассы не гарантия безопасности. Спасы в этот день вообще не отдыхали. Луна наверное большая была.
0  
antonio parashutist    2 Марта 2017 (18:33)   #
Сразу видно блоххера. Заголовок темы провокационный. Я думал тут о разборках будет
  • 4
+1  
pavel_45    2 Марта 2017 (21:55)   #

я еще ни одного человека не видел, кто это делает, в Альпах, кстати, тоже.

В смысле наверх посмотреть? Я всегда смотрю. Но многие этим пренебрегают.

0  
Lohmat    3 Марта 2017 (00:20)   #

Это когда едешь на комфортной скорости, то да, крутишь башкой, а на запредельной только вперёд. Только запредельная она для каждого своя, по ощущению, опыту. 

И вот идёт лыжник на запредельных для себя 30 км/ч, дуги выписывает, а его другой обгоняет на средних, для себя 70 км/ч и привет, столкнулись. 

Нынешние правила придуманы для каких-то роботов а на людей. 

На широком склоне, где полно народу, я бы разделительные полосы нанёс, и знаки поставил, уступи дорогу и т.д.

Детям подушки безопасности на спины повесил, у взрослых справку из пнд и в трубочку подышать перед спуском.

Бред конечно, но когда своё чадо отпускаешь на склон не то ещё в голову придёт. Да и за чужих тоже страшно.

  • 34
  • 8
  • 5
0  
borisign    3 Марта 2017 (01:12)   #

Надо в кассах подписку брать со всех хотя бы по этим 4-м правилам с комментами
 

На каком-то альпийском курорте встречал указание ( предупреждение ), что приобретение здесь ски-пасса подтверждает знакомство с Белым кодексом FIS.
Автографа, вроде, не просили.
 
0  
кум808    3 Марта 2017 (07:23)   #
Мечтаю о времени, когда в маску и шлем будет встроена камера заднего вида.
Моя личная безопасность возрастет радикально. С передней полусферой и сейчас проблем нет, ТТТ.
А с задней приходится интуицией:-)) обходиться.
0  
Valerick    3 Марта 2017 (08:46)   #

 

Нынешние правила придуманы для каких-то роботов а на людей. 

 

То есть, вся надежда на правила? Головой работать не нужно, если знаешь правила и соблюдаешь их? А понятие нештатной ситуации в Правилах есть? Не припоминаю если честно, а вот самих ситуаций море.

 

 

И вот идёт лыжник на запредельных для себя 30 км/ч, дуги выписывает, а его другой обгоняет на средних, для себя 70 км/ч и привет, столкнулись. 

 

Ограничение скорости условность еще большая, чем правила. Правила - это обобщенный и усредненный опыт, сформулированный в компактной форме. А опыт личный должен доминировать над правилами. Правила предписывают основные действия и настоятельно рекомендуют не делать чего-либо, даже если видимых оснований для этого нет. Но личный опыт и чувство самосохранения все же важнее. Если я по одному и тому же участку трассы 10 раз проехал со скоростью 50, это не значит, что в 11-й мне не попадется лед или не вылезет какой-нибудь любитель свободных трасс, который вынесет меня на скорости даже меньшей... 

Ехать на предельной скорости можно, если есть полная уверенность, что трасса будет совершенно свободна. То есть, на спортивном участке, который огорожен и ограничен для доступа. На общественной трассе НИКТО и НИКОГДА не может быть уверен в безопасности своих действий, поэтому перемещение на предельных скоростях по таким трассам является нарушением даже для очень опытных и хорошо подготовленных лыжников. 

   3 Марта 2017 (15:16)   #
Из личного: Зельден , ледник. Спокойно еду вниз . Посреди трассы стоят кучкой 15 лыжников, смещяюсь  к краю. Когда до них остается метров 25, они одновременно начинают движение во все стороны. трасса перекрыта. Я , конечно, остановился, но это дебилизм.
Считаю, надо писать крупно: Перед началом движения Убедись что никому не мешаешь. Пересекая склон поперек , уступи тем, кто едет сверху.

 

 

Похожая ситуация в декабре в Архызе была. Причём всё происходило в начале крутяка на красной, а эти +/-15 лыжников учились по программе подготовки инструкторов. 

  • 10
  • 9
  • 7
0  
Dulsiney    3 Марта 2017 (19:08)   #

Снимая панораму трассы с Айнека, оказался свидетелем столкновения.

Вот и встретились два одиночества...

0  
Pavel R    3 Марта 2017 (19:41)   #
Снести могут в самой безобидной ситуации, в прошлом году, в РХ бордер в трубе на 1450 снёс троих, двух бордистов и меня в придачу, хотя я пытался проскрестись погофрированной стеночке. Просто и тупо поставив доску поперёк и остановившись.
  • 1
+4  
Apres    3 Марта 2017 (21:54)   #
вы знаете, хорошо катающиеся иной раз намного хуже новичков, потому что они бога за лапу держат уже мысленно. Им же надо круто пройти, поплевывая на скребунков.
Правила есть правила. Не надо в них искать исключений. Как бы кто внизу себя не вел, предусматривай максимально хреновое развитие событий. Лучше оттормозиться, проехать медленно и гарантированно безопасно, пусть и  обламаться с удовольствием, чем снести внезапно изменившего направление или поехавшего после отдыха новичка.

ps вчера наблюдал "спортсмена" . В РХ в начале кусочка жос у сказки. Полдень. Все разбито вхлам. Естественно быстро никто не едет. Да вообще мало кто едет - все внизу на пляже зрительствуют и обедают. Съехали с пика, стоим дух переводим у начала спуска, разговариваем. Сверху по виражу летит чувак. Красиво, конечно, идет, ничего не скажешь. В синей олимпийке с надписью Раша на спине. Перед жос ом с криком эгегей толкается и, пролетев  в прыжке метра три , уходит за перелом на спуск. Ну и дальше пошел. Красавец. Мне до такого катания далеко еще. Не считая того, что ровно за полминуты до этого, ровно в этом же месте на жос скатился пацаненок на борде. Даже не потому, что поехать там хотел, а как-то вышло у него так. Он с перепуга сел сразу и осторожненько-осторожненько бочком назад вылез. И если бы это было чуть позже , то "спортсмен" аккурат ему на голову приземлился. Это к тому, что надо еще правило добавлять про не надо вые...ся на общественных склонах, особенно если оверлыжник.
-5  
HelloKitty    6 Марта 2017 (15:32)   #
Самое опасное это дети, дети в Альпах, ну просто 0 культуры. Им совершенно пофигу, они едут как хотят и меняют траекторию на какую захотят. Родители их не воспитывают видимо. И не обучают. Это маленькое "существо" очень жалко, он же вроде не виноват и такой весь белый и пушыстый. Но иногда, ну очень хочется снести это маленькое тельце, что бы он вылетил за трасу, а его родители почувствовали всю ответсвенность и что детей тоже нужно воспитывать как и себя на трассах. При этом, по всем правилам и законам этот маленький человечек будет сам виноватым, но мне то не легче от этого, если он получит травму, приходится мерится и подстраиваться под них. Едишь ты такой, с краю, наслождаешся миром, а тут бац  вылетает ребёнок (года 4) и начинает велять дугами перед твоими лыжами, а потом резко перекрывает дорогу и останавливается. И типа всё ок бро :)

PS:И да, зачем вообще лезут кататься на красные трасы, если ты скребёщся по ним? Едь ты по синим, или даже зелёным, и кайфуй.
 
  • 14
  • 4
  • 3
+7  
Smith    6 Марта 2017 (22:26)   #

Самое опасное это дети, дети в Альпах, ну просто 0 культуры. Им совершенно пофигу, они едут как хотят и меняют траекторию на какую захотят. Родители их не воспитывают видимо. И не обучают. Это маленькое "существо" очень жалко, он же вроде не виноват и такой весь белый и пушыстый. Но иногда, ну очень хочется снести это маленькое тельце, что бы он вылетил за трасу, а его родители почувствовали всю ответсвенность и что детей тоже нужно воспитывать как и себя на трассах. При этом, по всем правилам и законам этот маленький человечек будет сам виноватым, но мне то не легче от этого, если он получит травму, приходится мерится и подстраиваться под них. Едишь ты такой, с краю, наслождаешся миром, а тут бац  вылетает ребёнок (года 4) и начинает велять дугами перед твоими лыжами, а потом резко перекрывает дорогу и останавливается. И типа всё ок бро icon_smile.gif

PS:И да, зачем вообще лезут кататься на красные трасы, если ты скребёщся по ним? Едь ты по синим, или даже зелёным, и кайфуй.

 

Сам такой. Если хорошо катаешься - никто не мешает, ни большой, ни малый. Есть проблема? Учись кататься! Или купи себе личную горку.

Задолбал этот Плач Ярославны...  Посмотришь на таких претенциозных - в лучшем случае гордо карвят гопак вприсядку и мнят себя хрен знает кем, для них все вокруг едут не так и не туда...((( В стойло лягушатник! Учиться!

0  
HelloKitty    7 Марта 2017 (14:07)   #
Есть проблема? Хорошо катаешся? Возомнил себя ПРО-ломом. Учись кататься! На склонах 80%+ людей катаются как им удобно, а ни как правильно. Или купи себе личную горку.
+2  
Valerick    6 Марта 2017 (22:41)   #

 

Ну вот представь: я и ты едем параллельно вниз. Между нами 20 метров (я к тебе не приближаюсь) Вдруг у тебя лед, бугор, чайник....( нужное подчеркнуть) и ты РЕЗКО меняешь траекторию с ускорением

 

Представляю. Не бывает. Между нами если будет 20 метров, то они будут увеличиваться по одной из двух причин: Ты едешь медленно и я тебя обгоняю на расстоянии 20 метров; Я еду медленно и ты от меня уезжаешь на расстоянии от 20 метров и далее.  Если же таки случилось ехать параллельно, то это будет на таком уклоне, на котором я и по льду буду прямо ехать и мы с тобой даже не пересечемся, а перед чайником я либо замедлюсь до его скорость, либо в противофазе объеду. Резко поменять траекторию с ускорением я не сумею, у меня лыжи на гравитациооной тяге, никаких моторчиков к ним нет, поэтому если и поверну, то скорость останется в пределах. Не надо усложнять то, что на самом деле просто. Мне не впадлу становиться, пропустить поток, либо доскользить до свободного участка и объехать тех, кто медленнее меня. В узкий коридор сам не полезу с кем-либо, или никого не пропущу, пока сам не проеду. А если кто и просочится, то с ним мы вряд ли пересечемся.

  • 43
  • 5
  • 7
0  
bazil    7 Марта 2017 (10:04)   #

Снимая панораму трассы с Айнека, оказался свидетелем столкновения.

Вот и встретились два одиночества...

Хуже не придумаешь - на сходящихся дугах. Лет 8 назад в Капруне так было - тетушка сразу труп, мужичка увезли. Довезли ли до клиники - не знаю

0  
HelloKitty    7 Марта 2017 (14:12)   #
Кстати, кто из них виноват, как думаете?
Виноват скорее всего в зелёном, он был сверху и видел чувака в красном, но красный сознательно обогнал и занял траекторию другова.
0  
SkyWalker1969    13 Марта 2017 (18:34)   #
здесь удар был не в корпус, зацепились ногами. соответственно максимум травмы ног. скорость после столновения у обоих особо не снизилась и направление движения не изменилось, так что энергия погашенная друг об друга минимальна. сознание никто не терял. тетка(?) в красном сразу пи..ть начала. она же кстати ранее на левом вираже выше по склону зряче подрезала  второго участника. короче думаю, что виновата она т.к. это она катила агрессивно и широко => могла бы отвечать за последствия, хотя формально в сам момент столкновения оказалась чуть ниже по склону.
  • 1
0  
starper    7 Марта 2017 (14:19)   #

Кстати, кто из них виноват, как думаете?
Виноват скорее всего в зелёном, он был сверху и видел чувака в красном, но красный сознательно обогнал и занял траекторию другова.

Чисто боковая обоюдка! При этом девочка в красном видела зеленого, но не сманеврировала, поскольку скорость была большая и не справилась просто
  • 34
  • 8
  • 5
0  
borisign    8 Марта 2017 (00:45)   #
Оцените ситуацию. Стою на широком ( примерно сорок метров ) средней крутизны склоне в двух метрах от правого ( вид сверху ) края. Так как, на скорость реакции не жалуюсь, одновременно направил лыжи в долину и посмотрел вверх через левое плечо. Увидев бордера примерно в двух метрах сверху, резко отвернул вправо ( рефлекторно ). Обернувшись, увидел, как бордер, резко оттормозив, ложится спиной на склон. Контакта не было. Своей вины не почувствовав ( интересно, на каком расстоянии от меня, тогда стоящего, он собирался проехать? В крайнем случае, - обоюдка ), не спеша поехал вниз. По хорошему, конечно, надо было бы поинтересоваться, не ушибся ли... Внизу, сев на кресельный подъемник, услышал какие-то крики сбоку снизу. Тот бордер стоял у ограждения посадочной зоны подъемника, что-то орал по-французски, махал руками и показывал жест типа, как в голливудских фильмах "я слежу за тобой ". Я, в ответ, приложил правую ладонь к сердцу и кивнул. Так как этот тип не успокаивался, я поднявшись наверх, подождал его там пять минут ( очереди внизу не было ) для объяснения. Не дождался... Что скажете?
0  
antonio parashutist    9 Марта 2017 (09:43)   #
Сначала лучше смотреть вверх, потом "направлять лыжи".. Если бордер цел, то ситуация сама по себе разрулилась (если обоими сделаны правильные выводы)
0  
Valerick    9 Марта 2017 (09:51)   #

. Не дождался... Что скажете?

Капец тебе. Он придет тогда, когда ты не будешь ожидать этого. И будет мстя его страшна...

0  
кум808    9 Марта 2017 (10:01)   #
Не, от избытка чувств у него началась диарея и стало ему не до разборок...
0  
adler87    9 Марта 2017 (10:25)   #

Кстати, кто из них виноват, как думаете?
Виноват скорее всего в зелёном, он был сверху и видел чувака в красном, но красный сознательно обогнал и занял траекторию другова.

Оба просто страх потеряли.

  • 1
+1  
starper    9 Марта 2017 (10:32)   #

... Что скажете?

Вы однозначно нарушили правило: не начинать движение пока не убедитесь, что не мешаете едущим

  • 34
  • 8
  • 5
0  
borisign    9 Марта 2017 (12:50)   #

Вы однозначно нарушили правило: не начинать движение пока не убедитесь, что не мешаете едущим

Своей вины не отрицаю, но также не исключаю, что, стоя на месте, мог бы пострадать, так как бордер был очень близко.
Здесь можно провести аналогию с ПДД. Помните определение "Уступить дорогу"? Так вот я считаю, что если ты на второстепенной, перед тобой этот знак, главная имеет три полосы, ты видишь авто в средней, то можно спокойно выезжать и занимать крайнюю правую.
Мой случай с бордером - это, когда ты должен уступить, но пока не видишь ( что-то мешает ) кому. Поэтому медленно выползаешь, готовый в любой момент "ударить по тормозам".
  • 1
0  
starper    13 Марта 2017 (18:39)   #

Своей вины не отрицаю, но также не исключаю, что, стоя на месте, мог бы пострадать, так как бордер был очень близко.
Здесь можно провести аналогию с ПДД. Помните определение "Уступить дорогу"? Так вот я считаю, что если ты на второстепенной, перед тобой этот знак, главная имеет три полосы, ты видишь авто в средней, то можно спокойно выезжать и занимать крайнюю правую.
Мой случай с бордером - это, когда ты должен уступить, но пока не видишь ( что-то мешает ) кому. Поэтому медленно выползаешь, готовый в любой момент "ударить по тормозам".

Фигня в том, что если три полосы, а ты начал трогаться и занимаешь первую. А в это время бордер на феррари из средней тоже переезжает в первую, то ТЫ НЕ УСТУПИЛ, НАЧАВ ДВИЖЕНИЕ)