присоединюсь к поездке в Альпы, даты... 30 Марта 2024 - 10 Мая 2024 Австрия, Италия, Франция
Вокруг монблана (либо частично )... 26 Июня 2024 - 6 Июля 2024 Франция, Шамони
из СПб, конец января, начало февраля 1 Октября 2024 - 6 Февраля 2024 Франция

Наше Серр-Шевалье не для скуки!

myshkaus Лента автора 29 Июля 2013 (13:27) Просмотров: 1162 7
Начнем так: два года  у меня была мечта — побывать в Альпах летом… Уж и так я прикидывала и эдак, все равно дорого выходило, да и поездка не из популярных, никто из знакомых не хотел ехать и тем более платить столько за какие-то горы, когда Турция дешево и без проблем.

Я страдала, просматривала туры от агентств, искала потенциальных спутников в Айда на SKI.RU, гугль поиск — не-е-е-е. Ничего.

И тут краш! Бум! Бэмс!!!

На главной странице баннер — НАШЕ ЛЕТО НЕ ДЛЯ СКУКИ!

ЩА-А-А-АСТЬЕ-Е-Е-Е-Е-Е!!!!

Я подорвалась так быстро, что оказалась первой в Клаб Меде и ошарашила агентов требованием, что мне нужен групповой тур, имени организатора — не знаю, имен спутников — не знаю, названия компании — не знаю... Знаю только SKI.RU и Серр-Шевалье, — и мне туда надо!.. Ну ничего страшного, посмеялись, повздыхали, но чудный семейный номер с видом на долину мне забронировали.
Виды из моих окон. Раннее утро и вечер
Это для начала.

Теперь лирика пошла...

Эта поездка началась великолепно уже с вокзала, где sister Ksa предложила всем встретиться, с самолета, где Лена (Zueva) предложила всех забронировать на рейс рядышком, — мы сразу стали командой! Потом команда накинула по чуть-чуть в самолете и прилетела во Францию уже боевой и сильной духом!

Поездка до Серр-Шевалье была длинной, но ничуть не утомительной — в окна ломились горы, луга, водопады, коровки...

...и даже гидроэлектростанция.

В автобусе щелкали затворы фотоаппаратов и крышки от… (а не знаю от чего, но звучало многообещающе).

Клаб Мед встретил нас едва ли не красной дорожкой и двумя рядами улыбающихся служащих («Бонжур! Бонжур!»), через которые мы шли колонной и от торжественности момента я чуть было не начала давать автографы чуть не сбежала. Не было тягомотины с регистрацией — на ресепшен уже были готовы конверты с нашими именами и коктейль, мы быстренько заселились, но жажда приключений погнала нас обратно в холл и мы начали записываться на завтрашние активитис…

Как разбегаются глаза, тут тебе и треккинг, и велосипеды (VTT), и скалолазание (Escalade), и виа феррата, и рафтинг, и фитнес, и еще Бастилию брать!!! Программа взятия Бастилии лежала в номере и принять участие хотелось тоже!

Как разбегаются глаза… На велосипединг Ману категорически отказался записывать меня на синюю трассу, и я поехала по зеленой.

Что ж, я ничуть не пожалела, для начала надо было раскататься, правда, немного ненужных и длинных остановок, но так было только в первый раз, затем маршрут усложнялся раз от раза и под конец зеленая трасса сегодня практически повторяла синюю трассу вчера.
На второй день я потребовала синюю трассу и тоже ничуть не пожалела — это уже challenging, для меня это была уже тренировка и местами вызов самой себе, было сложно, но не невыносимо.
Вот по такой узкой тропинке ты едешь
А вот что видишь справа
И самое главное, что это не тренировка ради тренировки, а огромное удовольствие: утро, тишина, в долине еще стоит туман, птички поют, и мы — через луг, по лесу.

По деревенькам, через ручейки и овраги, через национальный парк, в гору, и с горы...

И кругом горы в снегах и свежий утренний ветер в лицо…

А точнее — в красную, мокрую, но улыбающуюся рожу.

Остановки в деревеньках, чтобы пополнить запас воды прямо из источника.

Молодцы Клаб Мед за то, что их утренние маршруты заканчивались до обеда, а послеобеденные начинались после обеда, так что при желании можно было быть на маршруте целый день и не пропустить обед. А там было то, ради чего его надо посетить.

Я так и выбрала: с утра  VTT, после обеда треккинг.

Возвращались мы незадолго до ужина и было время выпить аперитив в баре.

И обсудить с командой приключения сегодняшнего дня: «А мы!.. А у нас!.. А мы вот где были! А вы здесь были?.. А вы сюда попробовать не хотите?», — и быстренько записаться на завтра.

Мне очень тепло запомнились наши совместные скирушные походы «на снег»...

...на «Бриансон» и...

...последний «поход Суворова через Альпы»...

После длинного ужина, когда за столом стояло много-много пустых бутылок из под белого-розового-красного, а разговоры все не заканчивались, мы перемещались на веранду или в холл, где начиналась борьба разума и жадности — с одной стороны завтра рано утром велосипед, а с другой уж больно не хочется так рано уходить спать...

И на этом я, наверное, поставлю точку, потому что эта поездка была живой иллюстрацией тоста — «Чтобы ваши желания сошли с ума от ваших возможностей!»

Мои желания точно сошли с ума от возможностей!

Спасибо SKI.RU и всем-всем-всем.
SvetlanaNiko    29 Июля 2013 (15:43)   #
АААА
Лена!
супер! и блюда сфотографировала  и напитки в лобби! Какая молодчинка!yes
опять удивляюсь- очередной отчет- и снова совсем иной!smiley
myshkaus    29 Июля 2013 (22:06)   #
это я сестренку дразнила))) фотками еды , а потом пригодились ))).
спасибо!очень мне приятно, если понравилось ::
Katyusha    30 Июля 2013 (07:39)   #
Ленок! Читаю начало твоего рассказа:" Начнем так : Два года у меня была мечта – побывать в Альпах летом… уж и так я прикидывала и эдак, все равно дорого выходило, да и поездка не из популярных, никто из знакомых не хотел ехать и тем более платить столько за какие-то горы" и у меня лезут брови на лоб-я точно так начинала свой, а потом почему-то передумала и стерла... Ха! Хорошо, что передумала, а-то испортила бы тебе начало такого классного рассказа! И еще раз, громко:"ХОЧУ НАЗАД!"))))
myshkaus    30 Июля 2013 (09:49)   #

И еще раз, громко:"ХОЧУ НАЗАД!"))))

И я  : ХОЧУ НАЗАД!! )))) ждем новых объявлений!! прям вот ждем-ждем!

myshkaus    30 Июля 2013 (15:13)   #
Спасибо доброму человеку, кто поправил пунктуацию этого поста. Сейчас гораздо лучше!
Anna45    31 Июля 2013 (20:17)   #
Спасибо Вам, что написали такой отзыв! Сегодня утром прочитав, "мурашки" бежали по телу.
Я поклонник КЛАБ МЕДа с 1994 года, но горы летом попробовали 5 лет назад (xотела уеxать на свой ДР и решили не на море а в горы), 3 года подряд в последнюю неделю августа ездили в ШАМОНИ (сейчас летом он закрыт к сожалению), были в Вал Мореле и 24/08/13 едем в Писей Валандри. Бронируем всегда в октябре на следующее лето?  Скидка значительная и места быстро кончаются. Компания "разношерстная" от 12 лет до 65, и все ЖДУТ -НЕ - ДОЖДУТСЯ следуещего лета!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ура! Мы опять поедем в АЛЬПЫ! А еда..................................! Очень советую ВСЕМ!
myshkaus    1 Августа 2013 (13:06)   #

И вам спасибо за добрые слова! )))

Про клаб мед  наш предводитель вроде бы собирался писать отчет, поэтому я только кратенько описала свои впечатления.

Но если описывать Клаб мед... Это очень хороший отель! очень хороший!  и его класс не в броскости, золоте и количестве звезд, настоящий класс проявляется тихой, незаметной, но очень скрупулезно продуманной организацией, начиная с вселения в гостиницу. Я не случайно остановилась на этом моменте. Во время трансфера они звонили нашему водителю, уточняя когда приедет автобус. Когда мы вышли, на крыльце уже стояли служащие с тележками, на респешене уже лежали конверты с ключами, никто не потребовал ни паспорта, ни ваучера или еще какой-то бюрократической бумажки. Они нас уже ждали. Это мелочь, но в таких мелочах и виден класс отеля.  За тебя уже все продумали. Тебе остается только наслаждаться отдыхом. Графики маршрутов составлены, каждый интересен, у каждого свой уровень сложности их расписание совпадает с расписание ужина-обеда-завтрака. Даже уборка номера, горничная сразу уловила мой график присутствия в номере и всегда, когда  я возвращалась с утреннего маршрута мой номер был уже убран. если сегодня плохая погода или ты просто устала и тебе не хочется спорта, можно просто овощем валяться в шезлонге и все равно  вокруг бассейна будут проходить мероприятия и  не дадут заскучать даже все твои знакомые  уехали. у бассейна что-то все время жарят на гриле, в лобби постоянно какие-то тортики меняют. каждый день новый коктейль дня...черт, да я там разрывалась на тысячу кусочков, потому что их единственны недостаток - это всего много, и глаза разбегаются: и еды много, и равлечений много, и видов спорта много и одна проблема как все это впихнуть в одну несчастную неделю!!! )))))