
Этот новый проект направлен на замену старого кресельного подъемника с тем же названием на подъемник новой модели, позволяющий увеличить поток, а также сократить время трансфера между сектором Вильнев (Фрежюс) и сектором Шантмерль (3000 чел. / час вместо 1800 чел. / час на сегодняшний день).

Этот новый маршрут позволит обеспечить текучесть горнолыжного потока на вершинах курорта и связь между Монетье и остальными секторами Серр Шевалье Валле за 35 минут. Маршрут Монетье - Бриансон (Monêtier – Briançon) теперь будет состоять всего из 5 кресельных канатных дорог (Bachas, Eychauda, Cucumelle, Côte Chevalier, Prorel) и меньшего количества пилонов (39 демонтированных, 22 заново установленных).
Точка отправления подъемника будет находиться выше нынешнего кресельного подъемника Фрежюс на пересечении трасс Без и Ласе (Bez и Lacets) ; место прибытия останется прежним.
Этот подъемник также позволит доставлять катающихся, не снимая лыж, на большое количество склонов курорта.
В рамках этих работ планируется демонтировать старый кресельный подъемник Кот Шевалье и кресельную канатную дорогу Фрежюс (Fréjus), а затем подъемник Пре дю Буа (Pré du Bois).
ХАРАКТЕРИСТИКИ НОВОГО КРЕСЕЛЬНОГО ПОДЪЕМНИКА
Производитель: POMA
Тип установки: с отцепляемыми креслами
Вместительность: 6 мест
Длина в зависимости от склона: 2 165,42 м
Горизонтальная длина: 2,069,44 м
Разница высот: 521,42 м
Производительность на подъеме: до 3000 чел. / час
Максимальная скорость: 6 м / с
Наличие посадочных лент: нет
Условия эксплуатации 100% подъем и 0% спуска
Я как раз выбрал эту зону.