Дорогие форумчане! Был на горнолыжном курорте "Снежный" с женой и друзьями 5-6 января 2021 года. Трассы были ужасные. Это сподвигло написать письмо руководству данного курорта. Хочу сказать,что это лишь мое мнение и мнение моих друзей на 5-6 января 2021 года. Вот текст письма:
Добрый день! Был на склоне 5 января 2021 года вместе с женой и друзьями! Что могу сказать: ОЧЕНЬ обидно, что при всей привлекательность данного курорта и более менее сносной инфраструктуре горнолыжные спуски не только не подготовлены, но и потенциально опасны!
Начну с подъемников - где люди, обеспечивающие безопасность при посадке и сходе с бугельных подъемников??? Синяя центральная трасса - людей,обеспечивающих безопасность и помощь нет! Далее трасса: как давно она подготавливалась? На трассе один лед со снегом (в народе - свинорой). Лыжам не за что уцепиться! Весь склон в буграх, это скорей не синяя трасса, а склон для тренировок в могул классе!
С левой стороны - узкая обледенелая полоска, по которой отважные камикадзе спускаются по прямой,так как лыжам не за что уцепиться! Это очень опасно!!! Вы так же несете ответственность за жизнь и безопасность людей! К примеру в "Охта Парке" при такой ситуации с трассами их закрывают по очереди и пускают ратраки! Мои знакомые поехали 6 января и были такого же мнения о трассах! Вы берете немалые деньги за скипасс (1400 рублей - 2 часа) и не думаете о самом главном - о трассах, ради которых люди приезжают к вам!
У курорта "Снежный" огромный потенциал, но вы его не хотите использовать! И в принципе, можно было бы не обращать внимание на отсутствие кресельных подъемников (для многих горнолыжных курортов это норма), на маленькую раздевалку, и т.д. Это не так важно! Но святая святых -трассы! Как можно не уважать своих гостей, предоставляя столь плохие, неухоженные трассы!
Что касаемо нас - мы были огорчены, отдых испорчен, было жаль выкинутых денег- а это 2800р (я и жена) и время!!! Не смогли из-за состояния трасс откатать свои 2 часа!!!
В ближайшее время поедем в "Золотую Долину", посмотрим,как там обстоят дела и заодно заедем в Вам на склоны, чтобы посмотреть - изменилось ли что-нибудь!
В данном письме написаны не очень приятные слова, но поверьте, это сделано из-за желания обратить Ваше внимание на те недостатки, которые сейчас имеются на курорте в надежде, что Вы и Ваши руководители заинтересованы в развитии горнолыжного курорта "Снежный"! Мы (я и мои друзья) очень на это надеемся и желаем Вам процветания!
P.S. По комментариям в Контакте: вы пишите о невозможности быстро подготовить склоны и о том, что требуется 3 дня для их подготовки. Еще раз повторюсь - безопасность людей должна быть на первом месте, а значит надо закрывать по одному склону и подготавливать его, а не рисковать жизнью людей в погоне за длинным рублем и в надежде на русское авось!
И еще: почему не действует скидка на скипасс для предпенсионеров, которые по закону приравнены по льготам к пенсионерам?
Член Российского Творческого Союза Работников Культуры Михаил Зарубин.
Пост создан из сообщения на форуме.
А разве услуг ГЛК это тоже касается ?
Здесь - в статье и комментах - о льготах на ски-пассы на курортах.