Тайна Хенрика Кристофферсена: какие лыжи использовал норвежец на трассе гиганта в Бивер Крик?
Совершенно мистическая история произошла во время соревнований по гигантскому слалому на этапе Кубка мира в Бивер Крик (США) с норвежцем Хенриком Кристофферсеном. Точнее, не с ним самим, а с его лыжами. Корреспондент норвежской компании NRK (да и не только он) обратил внимание на лыжи Rossignol, которые использовал Хенрик на трассе гиганта.
В Бивер Крик, по итогам двух попыток гигантского слалома, Кристофферсен занял третье место, уступив лишь австрийцу Марселю Хиршеру и французу Мюффа-Жандэ. На финише телеоператор попытался снять необычные лыжи норвежского спортсмена, но их очень быстро унесли. Тем не менее, корреспондент NRK обратил внимание на растяжки, идущие от носка лыжи к креплениям.
На вопрос журналистов, что это за особенности конструкции, Кристофферсен ответил лишь, что он не может об этом говорить. Во время интервью и на церемонии награждения в руках у Хенрика была обычная «магазинная» модель Rossignol HERO. Чтобы как-то прояснить ситуацию, журналист швейцарского сайта skionline.ch обратился к эксперту, который сообщил, что знает лишь о попытках компании Rossignol внести в конструкцию гоночных лыж некоторые улучшения. Возможно, речь идет о новой конструкции стабилизатора.
В борьбе за сотые доли секунды каждая фирма, производящая горнолыжное снаряжение, занимается разработкой и исследованием новых конструкций и технологий. Анджело Маина, спортивный директор компании Rossignol, так прокомментировал эту ситуацию: «В горнолыжном спорте идет постоянная работа над совершенствованием конструкции лыж. В случае с лыжами Хенрика речь идет о новой системе стабилизации, которая должна способствовать более надежному поведению лыжи при экстремальных нагрузках во время ведения дуги. Мы уже в течение нескольких месяцев тестируем новую систему, привлекая для этого четырех спортсменов, среди которых есть, например, Карло Янка (Швейцария). Кристофферсен же впервые использовал лыжи с новой системой в соревнованиях».
Маина не уточнил, увидим ли мы лыжи с новым стабилизатором на соревнованиях Кубка мира по гигантскому слалому на этапе в Валь д’Изер. Скорее всего, применение новой конструкции имеет смысл не на всех трассах Кубка мира.
- 18
- 7
- 5
Принцип -то, вроде как и не новый....
https://www.ski.ru/az/blogs/post/tekhnologiya-full-suspension/
- 432
- 88
- 33
- 432
- 88
- 33
- 432
- 88
- 33
- 432
- 88
- 33
Спортсмен смотрит на 3-4 ворот вперёд. Коротышки просто не будет видно. В пасмурную погоду особенно. В гиганте ведь тоже не просто так флаг на воротах висит, а не просто одиночная вешка. Это соображения безопасности плюс контроль прохождения со стороны судей. Оптическая система - это уже вообще в компьютерную игру всё превратит))) Ну, и её стоимость. Слалом ведь не только на КМ ходят, но и народ с несколько меньшим бюджетом.
- 2
мне интересны именно бесконтактные системы. Тогда можно будет резиночки на лыжи не клеить) Сенсор/актор. Световое пятно на снегу спроецированное сверху. Да мало ли световых и электронных датчиков. Не беру себе задачу свершить революцию в мире ГЛ, просто интересно. Столько лет развития, а именно здесь както тихо.
- 432
- 88
- 33
- 432
- 88
- 33
- 18
- 7
- 5
кстати про добавленную реальностъ. Неплохо было бы в очки спортсменам добавить информационные элементы обозначающие подход к вешке и ее положение на снегу. как у самолета радиомаяк. Тогда и туман не страшен)
https://www.ski.ru/az/blogs/post/a-vy-uvereny-chto-dobavlennaya-realnost-budet-bezopasna-na-sklone/
- 2
да, я это и имел в виду. Прицел конечно можно убрать, но метки для спортсменов были бы подспорьем.
- 2
Понятно, что "в хоккей играют настоящие мужчины", но прогресс не стоит на месте и если можно убрать определенный фактор риска- то почему бы не сделать этого. По сходам... я здесь читал не раз, что причиной является вешка. Я сам не катаюсь на трассах с вешками, но смотрю постоянно слалом. И вот эти удары меня постоянно как то нервировали.Как будто в ментовке дубинками бьют. Просто никто не ставил это как задачу вот и все. На любом брайнсторминге уже разобрали бы это задание по молекулам.
- 18
- 7
- 5
И вот эти удары меня постоянно как то нервировали
Вот эти "удары", они как раз особого "шарму" в слалом и добавляют!
Мне лично из-за этого слалом более интересен, чем даже гигант. (и смотреть и катать).
А кроме того это просто еще один элемент техники.
В принципе и в воду можно солдатиком прыгать - так проще и безопаснее Нафига там всякие сальто еще крутить
Вот эти "удары", они как раз особого "шарму" в слалом и добавляют!
Мне лично из-за этого слалом более интересен, чем даже гигант. (и смотреть и катать).
А кроме того это просто еще один элемент техники.
В принципе и в воду можно солдатиком прыгать - так проще и безопаснее Нафига там всякие сальто еще крутить
А фигурное катание вообще супертравматичный вид спорта
- 2
поначалу дорого. Но внедрение нового всегда требует вливаний. Уже потом все привыкают и никто не обращает внимания на инновацию. Допустим для начала сделать подобное на КМ. Я не имею в виду домашние склоны.
Разработка надувного жилета обошлась не дешевле, а его и одевать не хотят .
Просто возник вопрос, а его решение я бы возложил на плечи техников/инженеров.
- 2
Вот эти "удары", они как раз особого "шарму" в слалом и добавляют!
Мне лично из-за этого слалом более интересен, чем даже гигант. (и смотреть и катать).
А кроме того это просто еще один элемент техники.
В принципе и в воду можно солдатиком прыгать - так проще и безопаснее Нафига там всякие сальто еще крутить
а знаешь почему относительно недавно в прыжковых зонах бассейнов стали делать пузырьки в воде? Тоже забота о безопасности.
уговорили)) Оставим это садомазо как есть))
но на вопрос вы мне ответили. Дзянкую.
- 18
- 7
- 5
а знаешь почему относительно недавно в прыжковых зонах бассейнов стали делать пузырьки в воде? Тоже забота о безопасности.
Ну дык для безопасности вешки "падающими" сделали.
Я-то еще застал время, когда свежесрубленные коряги на полметра в снег забивали!
Вот где трэш был!!
поначалу дорого. Но внедрение нового всегда требует вливаний. Уже потом все привыкают и никто не обращает внимания на инновацию. Допустим для начала сделать подобное на КМ. Я не имею в виду домашние склоны.
Разработка надувного жилета обошлась не дешевле, а его и одевать не хотят .
Просто возник вопрос, а его решение я бы возложил на плечи техников/инженеров.
Тут надо понимать один простой момент. У слаломиста КМ 10 стартов в год. При этом 200 тренировок (условно) на снегу в год. Ну, нельзя же тренировать одно, а соревноваться в другом.
- 2
Угу.
Особенно, когда между ног пропускаешь
всем тогда нелегко было. Мне тренер мои первые шиповки советские с деревянной подошвой выдал- я рад был))
уже позже юзанные латанные перелатанные адидасовские по наследству от старшаков перешли, когда я разряд сделал)) Счастлив был))
всем тогда нелегко было. Мне тренер мои первые шиповки советские с деревянной подошвой выдал- я рад был))
уже позже юзанные латанные перелатанные адидасовские по наследству от старшаков перешли, когда я разряд сделал)) Счастлив был))
Вот. Бег с барьерами - он и есть с барьерами. Прыжок в высоту через настоящую планку, а не через голографическую))) Ну, и конечно же там есть элемент везения. Планка ведь может покачаться, но не упасть Вот и в ГЛ то же самое.
Почти у всех на атомах эти резинки приклеены. У Хиршера точно. У Райха такие были. Помню одна у него оторвалась... Лыжи дорогие берегут
Это не резинки. Материал очень похож на второй слой "рубашки". Видел такие лыжи вживую. Интересно, что в Америке такие штуки были только у Шифрин, хотя на Атомиках народу было не мало.
- 432
- 88
- 33
по чайникам!Второй вариант карбюратор подающий жидкую смазку на скользяк.,но это фантастика.
Где взять хороший двухкамерный с ускорителем.?
Там, похоже, амортизатор поставили...