0

Тесты лыж сезона 2005-2006

Reports Лента автора 30 Июля 2005 (23:23) Просмотров: 623 2

Лыжи для экспертов карвинга

Atomic GS:9m

Тесты лыж сезона 2005-2006

  • Рекомендованная розничная цена - 24798 руб ( с креплением Neox 412)
  • Геометрия 107-65-97 мм (170 cм)
  • Радиус бокового выреза 15 м (170 см)
  • Ростовка лыж в тесте 170 см. Выпускаемые ростовки 150, 160, 170, 180 см
Особенности конструкции
Конструкция: профиль Beta 4 Race. Материал профиля - Hyper Carbon. Материал Power Rods - Magnesium. Декоративное покрытие Aerospeed. Скользящая поверхность UHMW Electra Graphite Base. Технология повышенной прочности кантов Dura Edge. Интерфейс B4 Chassis. Рекомендуемые крепления -Atomic Neox 412, Neox 310.

Отзывы экспертов
Великолепная лыжа. В отличие от лыжи для гиганта эта модель характеризуется потрясающей универсальностью. На подготовленных склонах охватывает практически весь спектр возможных стилей катания, при этом неизменно оставаясь игривой и надежной. Идеальна именно как карвинговая универсальная лыжа для подготовленных склонов.
* Умная лыжа! Хорошо держит дуги среднего радиуса, позволяет загружать носок и отзывается на это для скругления дуг, может тянуть дуги, хорошо себя ведет на разбитом снегу.
* При сохранении всех качеств лыжи GS, эта лыжа ласковее.
* Уверенно держат дугу поворота различного радиуса. Надежны на жестком плотном снегу. На леденистом покрытии чутко реагируют на продольную загрузку. Хороши для легких спортсменов и продвинутых лыжников.
* Отличная хватка кантов, легко управляются, отлично держат дугу GS, и при этом не строгие.
* Стабильны в широком диапазоне условий, включая разбитый склон, полный контроль при резаном ведении.
* Просто летает по склону, очень хороши в закрытых поворотах.
* Подмосковные горки коротки для них, их стихия - скорость, тогда они становятся очень чуткими и превосходно ведут дугу.
Комментарий редактора
Ростовка оптимальна.

Atomic SL:9m

Тесты лыж сезона 2005-2006

  • Рекомендованная розничная цена - 24798 руб ( с креплением Neox 412)
  • Геометрия 117-65-103 мм (160 cм)
  • Радиус бокового выреза 11 м (160 см)
  • Ростовка лыж в тесте 160 см. Выпускаемые ростовки 150, 160, 170 см
Особенности конструкции
Конструкция: профиль Beta 4 Race. Материал профиля - Hyper Carbon. Материал Power Rods - Magnesium. Декоративное покрытие Aerospeed. Скользящая поверхность UHMW Electra Graphite Base. Технология повышенной прочности кантов Dura Edge. Интерфейс B4 Chassis. Рекомендуемые крепления - Atomic Neox 412, Neox 310.

Отзывы экспертов
Очень активная лыжа, может посадить назад, нужно ловить.
* Стабильная и надежная, как рельса. Отлично держит и не срывает сдуги. Если сравнить с моделью ST11, то аналогия с двумя классами автомобилей - легкая упругая спортивная ST11 и лимузин представительского класса. Очень хороша и в коротких и в средних дугах, да и длинные неплохо идет. По стабильности одна из лучших в группе. Понравится и мужчинам и женщинам, начиная от продвинутых и выше.
* В высшей степени резвые лыжи для коротких дуг. Прощают ошибки, нетребовательны. Для уверенно катающихся атлетичных любителей карвинга.
* Чуть маловата торсионная жесткость носка и отдача на выходе из дуги. (Отзыв спортсмена).
* Экспертные лыжи с некоторым приближением к спортивным. Неплохо выстреливают в конце поворота.
* Очень универсальные, подойдут в качестве единственной пары. Позволяют идти как на высокой, так и на средней скорости.
* Чудо лыжа! Хит карв-слалома. Фирменное гладкое и чистое ведение дуг, великолепный карвинговый инструмент.
* Очень живая лыжа, понравилась. Легко идет в поворот, держит дугу, в то же время позволяет когда нужно проскользнуть.

Комментарий редактора
Большинству мужчин ростовка понравилась.

Atomic Metron B5

Тесты лыж сезона 2005-2006

  • Рекомендованная розничная цена - 34398 руб (с креплениями Neox 412)
  • Геометрия 131-76-115 мм (162 см)
  • Радиус бокового выреза 11 м (162 см)
  • Ростовка лыж в тесте 162 см. Выпускаемые ростовки 152, 162, 172 см
Особенности конструкции
Конструкция: профиль Beta 5. Технология - Beta 5 Active Power Extension. Материал профиля - сетка из Magnesium. Материал Power Channels - Magnesium. Декоративное покрытие Glossy. Скользящая поверхность UHMW Electra Graphite Base. Технология повышенной прочности кантов Dura Edge. Интерфейс B5 Integrated. Рекомендуемые крепления - Atomic Neox 614, Neox 412, Neox EBM

Отзывы райдеров
Лыжи нового поколения, переворачивающие представление об универсальных лыжах: мертвая хватка при ведении дуг; дуги от коротких до длинных - и все с точностью; легкий вход в поворот; геометрия широкого карвинга, позволяющая ложиться на склон не боясь срыва канта от касания ботинком; прекрасно идут целину (за исключением бездонной).
* Мощный универсальный карвер. При безупречном ведении дуги поворота на удивление легко переносят и совсем "некарвинговые" условия - мягкие бугры, кашу, глубокий мягкий снег. Но их любимая стихия - фан-карвинг.

Отзывы экспертов
Очень понравились. Очень чисто режут дугу. Хорошо идут с проскальзыванием, хороши и на буграх.
* Лыжи для экстремального карвинга и склонов в любом состоянии, лишь бы здоровья хватило.
* За счет прекрасного виброгашения как будто "прилипают" к склону, не реагируют на снежную крошку, мелкий рельеф, комки. Проходят расколбас и рубленую целину нечувствительно, мягкие и кислые бугры пробивают насквозь. Обычно все универсальные лыжи все делают на четверку. Эта модель - все на отлично. Такого не встречал никогда. Буду брать себе такие.
* Снежный беспредел. Я не смог найти ничего невозможного для этой лыжи.

Комментарий редактора
Ростовка всем подошла.

Atomic M:EX Puls Ti

Тесты лыж сезона 2005-2006

  • Рекомендованная розничная цена - 32398 руб ( с креплениями Neox 412)
  • Геометрия 121-84-111 мм (175 см)
  • Радиус бокового выреза 19 м (175 см)
  • Ростовка лыж в тесте 175 см. Выпускаемые ростовки 165, 175, 185 см
Особенности конструкции
Конструкция: профиль Beta 4. Материал профиля - Fiberglass. Встроенные рычаги Titanium Pulser/Iso.Zorb. Декоративное покрытие Carbon Step 25. Скользящая поверхность UHMW Electra Graphite Base. Технология повышенной прочности кантов Dura Edge. Интерфейс B4 Chassis. Рекомендуемые крепления - Atomic Neox 412, Neox 614

Отзывы райдеров
Очень удачная комбинация лыж для гиганта и фрирайдовых лыж. Прекрасно, стабильно режут на гладком и жестком, очень стабильны в расколбасе.
* Лыжа действительно универсальна, идет практически все, и карв большого и среднего радиуса, и в буграх. Отличный выбор для свободного катания в "наших" горах.

Отзывы экспертов
В обычном катании очень понравилась в управлении, очень комфортна.
* При почти внедорожной проходимости изумительно входят в повороты среднего и малого радиуса, позволяя даже на очень крутом склоне идти законченными дугами.
* Достаточно комфортные лыжи, но требуют постоянного контроля. Для лыжника с достаточным опытом.
* Очень спокойные и достаточно мощные, идут практически везде и по всему, но без излишнего фанатизма.
* Мощная универсальная лыжа практически для всех склонов. Уверенно держат на жестких ледяных склонах на высоких скоростях. Хорошо управляются в средней стойке на высокой скорости, позволяют "мочить".
* Отлично карвит, на жестком склоне просто прекрасно, достаточно универсальная, уверенная скоростная лыжа.
* Отличный выбор для тяжелого лыжника - дяде "за 100" будут хороши и для малых горок, можно загнуть их в короткий поворот.

Комментарий редактора
Ростовка мужчинам оптимальна

Atomic M:11 Puls Ti

Тесты лыж сезона 2005-2006

  • Рекомендованная розничная цена -27998 руб (с креплениями Neox 412)
  • Геометрия 131-76-115 мм (162 см)
  • Радиус бокового выреза 11 м (162 см)
  • Ростовка лыж в тесте 162 см. Выпускаемые ростовки 152, 162, 172 см
Особенности конструкции
Конструкция - профиль Beta 4. Материал профиля - Fiberglass. Встроенные рычаги Titanium Pulser/Iso.Zorb. Декоративное покрытие Carbon Step 25. Скользящая поверхность UHMW Electra Graphite Base. Технология повышенной прочности кантов Dura Edge. Интерфейс B4 Chassis. Рекомендуемые крепления - Atomic Neox 412, Neox 614

Отзывы экспертов
Отличная цепкая лыжа. Отлично держит на жестком на средней и высокой скорости. Легкая перекантовка. Не для длинных дуг. Для продвинутых и экспертных лыжников.
* В качестве тяжелой универсальной лыжи коротковаты. Великолепный карв, но на расколбасе немного нестабильны. Очень неплохи мягкие бугры, но не набольшой скорости, легкая целина тоже хорошо. Изумительный вариант для свободного катания в "их" горах.
* Довольно универсальная лыжа, тяготеющая к фан-карвингу, который великолепен на всех стадиях поворота. Рекомендуется лыжникам, предпочитающим радикальный карвинг на хорошем склоне и иногда уходящим за пределы трасс.
* Некоторая неуверенность есть только на жестких застругах, покрытых легким снегом - лыжа очень чуткая и хваткая, уводит ногу в сторону. Стабильная, проглатывает мелкие неровности рельефа, позволяет ложиться на склон в дуге и ходить неглубокую целину.
* На жестком карвиться чуть труднее, чем на спецлыжах для карвинга, но зато какой восторг в целине! А вот жесткие бугры не для них.
* Пять с плюсом!
* Слаломный характер, легкий вход в поворот, хороший контроль дуги, легкая перекантовка. Провоцируют на короткие дуги.

Комментарий редактора
Ростовка может быть чуть маловата мощным лыжникам.

Dynastar Contact ST 10

  • Рекомендованная розничная цена - 858 $
  • Геометрия 116-64-104 мм (178 cм)
  • Радиус бокового выреза 13 м (178 см)
  • Ростовка лыж в тесте 178 см. Выпускаемые ростовки 152, 158, 165, 172, 178 см
Особенности конструкции
Конструкция AUTODRIVE: кэп, торсионная коробка + сэндвич (в задней части). Технологии: Autodrive Rebound System Titanal Plate, oversized sidewalls. Материал - волокна diagotex fiber. Скользящая поверхность LGD. Рекомендуемые крепления Look PX 12 TI

Отзывы экспертов
Лыжа хороша для катания по подготовленному или раскатанному склону, рекомендуется продвинутому лыжнику или эксперту.
* Агрессивное энергичное поведение в дуге - лыжа скоростная на жестком склоне. На редкость "свирепая" лыжа.
* Экспертный карвинг с широкими возможностями, пойдет и фан-карвинг, но только на скорости! Стабильна на больших скоростях.
* Если это - лыжа для любителей, то я - новичок. Удивительно "честная" лыжа, ведет дугу любого радиуса, в слишком коротком для нее повороте предупреждает легким сползанием. Сверхкомфортный контроль скорости. Для меня - лучшая в классе.
* Устойчивые, понятные, предсказуемые.
* Предсказуемые, для скоростного катания средними дугами в больших горах (в такой ростовке).
* Требуют постоянного давления на носок, тогда хорошо ведут дугу и держат на жестком. Устойчивы в поворотах и послушны.
* Для средних скоростей, средних поворотов, средних лыжников, любящих комфортное катание "от ресторана до ресторана". Уверенно, надежно, без "зажигания".
* Лыжа для высокой скорости и хорошей "работы". Стабильно держат дугу практически любого радиуса, несмотря на большую ростовку.

Комментарий редактора
Ростовка велика многим, более короткая лыжа станет и более агрессивной

Dynastar Contact XT 10

  • Рекомендованная розничная цена - 889 $
  • Геометрия 109-71-100 мм (172 cм)
  • Радиус бокового выреза 17 м (172 см)
  • >
  • Ростовка лыж в тесте 172 см. Выпускаемые ростовки 156, 165, 172, 179 см
Особенности конструкции
Конструкция AUTODRIVE: кэп + сэндвич (в задней части). Технологии: Autodrive Rebound System Titanal Plate, oversized sidewalls. Материал - titanal. Сердечник - дерево. Скользящая поверхность LGD. Рекомендуемые крепления Look PX 12 Lifter

Отзывы экспертов
Очень правильные лыжи, практически нет слабых сторон. Разумная геометрия - подойдет как для агрессивного, так и для спокойного, расслабленного карвинга.
* Практически гигантская лыжа. Великолепный контроль ведения дуги, чуткая, но не избыточно дерганая. Идеал для спортивно-ориентированного любителя.
* Медленно разгоняется. Несколько задумчивая лыжа, на высокой скорости работает очень хорошо. Короткие повороты не для нее.
* Хорошо ведет себя в длинной дуге, лыжа "без неожиданностей" для уверенно катающегося на ухоженных склонах любителя.
* Пожалуй, самые универсальные по диапазону скоростей и лыжников лыжи в своем классе. На них можно и учиться карвингу, и оттачивать мастерство.
* Уравновешенные лыжи для подготовленных жестких склонов. Хорошо держат дугу поворота, но требуют контроля загрузки.
* Хороши на высокой скорости в длинных дугах.
* Очень понравились. Живые, отзывчивые лыжи, легко идут в поворот, отлично держат дугу. Провоцируют на короткие повороты. Понравятся лыжникам среднего и продвинутого уровня, предпочитающим активное катание.

Комментарий редактора
Ростовка понравилась всем

Dynamic Titan

  • Рекомендованная розничная цена - 22798 руб (с креплениями Neox 310)
  • Геометрия 109-66-94 мм (168 cм)
  • Радиус бокового выреза 16,5 м (168 см)
  • Ростовка лыж в тесте 168 см. Выпускаемые ростовки 159, 168, 177 см
Особенности конструкции
Конструкция: профиль Momentum. Материал профиля - Fiberglass. Материал Air Channels - Titanium. Декоративное покрытие Polytech 300. Скользящая поверхность UHMW Electra Graphite Base. Технология повышенной прочности кантов Dura Edge. Рекомендуемые крепления - Neox 310, Neox 412

Отзывы экспертов
Спокойная, неяркая лыжа - подстать своему дизайну. Слабые стороны отсутствуют, как и сильные. Подойдет нетребовательному лыжнику, катающемуся для отдыха. (Отзыв мощного лыжника)
* Хорошие, легко управляемые лыжи, подойдут средним и продвинутым лыжникам для спокойного комфортного катания.
* Модель хороша для начального обучения. Хорошо ведет себя в скользящих поворотах, при резаном ведении не любит повышенную скорость. Чутко реагирует на загрузку во время ведения дуги поворота.
* Для меня - настоящий фан-карвер! Легкая в управлении, отлично держит дугу поворота. Подойдет для лыжников разного уровня катания. На льду некомфортна.
* Очень живая лыжа, для тяжелых лыжников мягковата. Если не прикладывать усилий - комфортное катание большими дугами.
* Лыжи для среднего или неопытного лыжника, катающегося по мягким подготовленным склонам. С ростом скорости некомфортна, особенно на леденистом склоне.
* Интересный вариант для проката - подойдет большинству лыжников, катающихся от случая к случаю, не любящих на лыжах "работать", не ищущих лыж "с характером" и не ждущих от них отдачи.

Комментарий редактора
Некоторым тестерам ростовка показалась маловатой.

HEAD C 280 I System

Тесты лыж сезона 2005-2006

  • Рекомендованная розничная цена - 440 Евро
  • Геометрия 116-65-101 мм (170 cм)
  • Радиус бокового выреза 13,3 м (170 см)
  • Ростовка лыж в тесте 170 см. Выпускаемые ростовки 149, 156, 163, 170, 177 см
Особенности конструкции
Конструкция: кэп. Технологии: Intelligence, Titanium carbon jacket, Superframe. Сердечник - дерево. Скользящая поверхность - UHM-C. Обработка кантов Edge super finish. Интерфейс - integrated rails. Рекомендуемые крепления Tyrolia LD 12 Railflex

Отзывы экспертов
Типичный HEAD в самом лучшем смысле этого слова: неплохое чистое резаное ведение и достаточно высокая энергетика. Немного тяготеет к широким дугам, но при этом все равно требует от лыжника энергичного поведения.
* Хорошие лыжи для продвинутых лыжников, комфортные и легкие в поворотах. На больших скоростях при сильной закантовке немного нервничают.
* Интенсивное ускорение, уверенное поведение в повороте. Для комфортного катания на высоких скоростях, понравится и сильному новичку и продвинутому лыжнику.
Модель для спокойных лыжников, позволяет неплохо покарвить "в свое удовольствие". Для спокойного неспортивного катания.
* Хорошо пишут средние дуги, на скорости очень легко входит в поворот.
* Стабильная, прощающая ошибки лыжа с хорошим виброгашением.
* Хочется чуть подлиннее, а то очень легкая в управлении.
* Короткие дуги требуют некоторых усилий, а в остальном - хорошо сбалансированная лыжа для больших гор, не для предельных режимов эксплуатации - могут нечетко вести дугу.
* Хороши для экспертного катания в разнообразных условиях, уверенное ведении в широком диапазоне скоростей, кроме экстремальных.

Комментарий редактора
Ростовка подошла большинству экспертов

HEAD Worldcup i.Supershape CP 13

Тесты лыж сезона 2005-2006

  • Рекомендованная розничная цена - 550 Евро
  • Геометрия 120-65-105 мм (160 cм)
  • Радиус бокового выреза 10,7 м (160 см)
  • Ростовка лыж в тесте 160 см. Выпускаемые ростовки 155, 160, 165, 170, 175 см
Особенности конструкции
Конструкция: сэндвич. Технологии: Intelligence, Liquidmatal®. Сердечник - дерево. Материал Liquidmatal® Скользящая поверхность - UHM-C race structured. Обработка кантов Edge super finish. Интерфейс CP-13. Рекомендуемые крепления Tyrolia FF Plus 14

Отзывы экспертов
Чума! Живая, веселая - настоящий fun! Из лыж в тесте сравнима со Scott Sportster XS, но легче. Несмотря на это, Scott контролируется лучше.
* Легко управляются, в том числе и на невысокой скорости. Несмотря на маленький собственный радиус бокового выреза, спокойно идут средними дугами, характер довольно спокойный.
Хорошие карвинговые лыжи для подготовленного склона. Широкая зона баланса в продольном направлении. Дружелюбны, легко входят в поворот. Уверенная концовка поворота, но иногда не хватает отдачи.
* Просто не к чему придраться!
* Хороши для карвинга на пологих гладких склонах. На жестком леденистом замечена небольшая вибрация носка.
* Фанкарв для идеально отратраченного склона. По раскатанному идет уже не так хорошо и цепляется хуже, но мне маловата ростовка (отзыв мужчины весом 98 кг).
* Лыжа не для Фан-карвинга, а скорее для карв-слалома. Отдача очень хороша. Режет очень чисто дуги на любом состоянии склона, за исключением очень глубоких дуг.

Комментарий редактора
Тяжелым лыжникам коротковаты (или мягковаты).

Kneissl Power Glide

  • Рекомендованная розничная цена - Евро 850 вместе с рекомендованными креплениями
  • Геометрия 113-68-96 мм (168 cм)
  • Радиус бокового выреза 18,6 м (168 см)
  • Ростовка лыж в тесте 168 см. Выпускаемые ростовки 158, 168, 178 см
Особенности конструкции Конструкция: сэндвич. Концепция Double Edge. Модули Power Glide. Сердечник - дерево. Материал - titanium. Технология ABS sidewall. Декоративное покрытие Trimetrik foil - structured. Скользящая поверхность Nano High Speed Graphite Base. Канты Racing 100Cr 6. Рекомендуемые крепления Marker Glide 3.12 TI ET

Отзывы экспертов
Очень спокойная, уравновешенная и комфортная лыжа. Для длительного катания в больших горах средними дугами, но очень неплохо идут и более короткие и длинные дуги. Очень хороши в медленных затянутых перекантовках, не срываются, не проскальзывают благодаря добавочным кантам на полозьях-гребнях. Хорошо демпфирована, стабильна на прямых и траверсах.
* Вопреки ожиданиям, дополнительные канты на скользячке совершенно не мешают. Но по прямой и в максимально больших дугах лыжа идет лучше большинства современных моделей.
* Хорошая отдача при коротких классических поворотах, отличная хватка кантов на жестком, хорошее гашение вибраций. Удивило то, что ростовка отлично подошла мне - 98/188
* Необычные ощущения - в прямых спусках и на пологих склонах чем-то похожи на классику. Вход в поворот с носка, критичны к задней стойке. Понравятся любителям длинных и средних дуг.
* Поразил диапазон исполняемых "на отлично" поворотов - от слаломных до супер-гигантских. (Причем особенности конструкции заметил после того, как лыжи снял). Легкий вход в поворот, в слаломных поворотах - почти race-модель, адекватно откликается на усилия лыжника. Очень интересная лыжа!

Комментарий редактора
Ростовка понравилась большинству тестеров

Lacroix LX 2

  • Рекомендованная розничная цена - 735 Евро
  • Геометрия 116-68-99 мм (170 cм)
  • Радиус бокового выреза 14 м (170 см)
  • Ростовка лыж в тесте 170 см. Выпускаемая ростовка 170 см
Особенности конструкции
Конструкция: сэндвич. Материалы - Kevlar, Titanal, Carbon. Декоративное покрытие Glossy. Сердечник с системой VIC, материал - дерево. Скользящая поверхность Electra Base. Рекомендуемые крепления - Lacroix

Отзывы экспертов
Достаточно просто идут в классической технике, спокойны на буграх. Полностью контролируемы в резаных поворотах среднего и длинного радиуса, позволяют ускоряться, очень послушны.
* Хорошие лыжи для каши и неподготовленного склона. Достаточно легкие в управлении, хорошо начинают поворот.
* Хорошие универсальные лыжи, спокойно идут по разбитому склону, управляются и легко держат дугу выше среднего радиуса.
* Карвовый характер, хорошо режет и слаломные дуги. В средних и длинных дугах затягивает в гору. легко входит в поворот на низкой скорости при заходе с носка. Отдача ощущается в меру, не пружинистая.
* Лыжа для неспешного, размеренного катания.
* Задумчивый универсал. Хороши для лыжников, не любящих резких маневров.
* Лыжи типа ньюскульных по характеру, пойдут и в парке и в пайпе.
* весьма универсальные на различных скоростях и в разных поворотах, но для коротких резаных поворотов требуют входа с носка.
* Спокойны, как удав. Можно попрыгать, можно ехать в каше. Хороши для отдыха.
* очень уравновешенные и комфортные лыжи. Достаточно стабильны в дугах малого и среднего радиуса. Для агрессивных лыжников отдача будет явно мала. Модель для тех, кто любит кататься комфортно, не напрягаясь.

Комментарий редактора
Женщинам ростовка велика.

Rossignol 8X Oversize

  • Рекомендованная розничная цена - Евро 525
  • Геометрия 116-68-98 мм (167 cм)
  • Радиус бокового выреза 14,5 м (167 см)
  • Ростовки лыж в тесте 174 см. Выпускаемые ростовки 167, 174, 181 см
Особенности конструкции
Конструкция: Dualtec Integral. Технологии: IPS Race, Fiberglass Structure. Система виброгашения Twin VAS 80. Рекомендуемые крепления Axial2 120 Pro

Отзывы экспертов
Характер у лыжи скорее спокойные, чем агрессивный. Идеальный экспертный карвер для отдыха в горах. Хочешь отдыхаешь, хочешь - напрягаешься. Лыжа очень адекватно реагирует на то, сколько в нее вкладывает лыжник.
* Лыжи для активного и спортивного лыжника, предпочитающего средние и повышенные скорости в средних и длинных дугах.
* Универсальные лыжи. Будут интересны лыжникам среднего и выше уровня. легкий и быстрый вход в поворот и спокойный выход. Пламень и лед.
* Качественная лыжа. Отлично держит дугу. Подойдут и для атлетичных лыжников, и для тех, кто любит спортивный агрессивный стиль катания. На неровном люду требуют повышенного внимания, т.к. более мягкие, по сравнению с 9X..
* Отличная лыжа. Прекрасно ведет себя на скоростях и в поворотах. Особенно хороши на средних и больших дугах. Для экспертов и спортсменов.
* Очень стабильная, чисто ведет дугу. * Носок мягкий, по сравнению с 9 X - для средней скорости и спокойного, без напряжения, катания эксперту в больших горах.

Комментарий редактора
Атлетичному лыжнику лучше взять ростовку 181 см.

Rossignol 8S Oversize

  • Рекомендованная розничная цена - Евро 525
  • Геометрия 118-66-104 мм (158 cм)
  • Радиус бокового выреза 11,4 м (158 см)
  • Ростовка лыж в тесте 165 см. Выпускаемые ростовки 150, 158, 165, 173 см
Особенности конструкции
Конструкция: Dualtec Integral. Технологии: IPS Race, Fiberglass Structure. Система виброгашения Twin VAS 80. Рекомендуемые крепления Axial2 120 Pro

Отзывы экспертов Очень похожа на 8X, но требует от своего хозяина чуть более энергичного поведения. Очень хорошо подойдут для начального обучения крупных и энергичных лыжников. Наверное, самый широкий диапазон применения на подготовленных склонах - подойдет практически всем, от новичка до спортсмена на отдыхе.
* Только для средних и коротких дуг. В своих дугах - для катания почти без напряжения на средней скорости.
* Довольно строгая лыжа, не хочет ехать слаломными поворотами по трассе, а в произвольном катании очень хороша.
* Послушная лыжа для комфортного катания в стиле слалома (на средних скоростях). На больших скоростях работают как спортивные, с хорошей отдачей.
* Очень удачная модель, на "5+". Чувствительная к степени загрузки и работе коленей. Соответственно, одинаково легко идет и короткие и средние дуги, отчасти - и длинные. Оптимальный вариант для больших склонов.
* Лыжа для активного, даже соревновательного катания, оптимальна для тех, кто любит разнообразное катание на ухоженных склонах.
* Хороши в коротких, активных поворотах, подойдут динамичным лыжникам.

Комментарий редактора
Ростовка оптимальна

Rossignol 8VS Oversize

  • Рекомендованная розничная цена - Евро 525
  • Геометрия 118-66-104 мм (158 cм)
  • Радиус бокового выреза 11,4 м (158 см)
  • Ростовка лыж в тесте 165 см. Выпускаемые ростовки 150, 158, 165, 173 см
Особенности конструкции
Конструкция: Dualtec Integral. Технологии: IPS Race, Fiberglass Structure. Система виброгашения Twin VAS 80. Рекомендуемые крепления Axial2 120 Pro

Отзывы экспертов
Подойдет всем желающим и для любой техники. Легко позволяют кататься "по-старому", т. е. повороты с проскальзыванием на параллельных лыжах. Неплохо пойдут и бугры. Но основное предназначение - короткие резаные повороты.
* . В плоском постоянно стремится "зарезаться", а в остальном - достойная лыжа для хорошего лыжника.
* Очень послушная, энергичная и быстрая лыжа. Ярко выраженный слаломный характер. Прекрасно пойдет лыжнику практически любого уровня. Великолепны в качестве учебной карвинговой лыжи высокого уровня.
* Очень хорошо идут в короткой резаной дуге, но только если работать. Хороши на разбитых, раскисших склонах (за счет ширины талии). Если не работать - ведут себя не как рельсы, а как резиновые лыжи, становятся совершенно неинтересными. Лыжи для активного лыжника.
* Лыжа очень цепкая и чуткая, надежная везде, даже на льду.
* Хороши в коротких и средних дугах, но на неровном склоне необходим постоянный контроль, чтобы лыжа не ушла с траектории. * Лыжи для тех, кто только учится, а также для тех, кто уже умеет кататься в современной технике. Позволяет как активное катание, так и спокойное скоростное ведение.

Комментарий редактора
Аналог модели 8S Oversize, раскрашенный для одной из систем спортивных супермаркетов

Scott Genius SDR

Тесты лыж сезона 2005-2006

  • Рекомендованная розничная цена - 650 Евро
  • Геометрия 118-66,5-100 мм (165 cм)
  • Радиус бокового выреза 11 м (165 см)
  • Ростовка лыж в тесте 165 см. Выпускаемые ростовки 155, 165 см
Особенности конструкции
Конструкция: сэндвич. Концепция Genius SDR System. Сердечник - дерево, laminated. Материал - titanal

Отзывы экспертов
Твердая пятерка! великолепна в дуге, маневренна, легка в перекантовке. Невероятная цепкость даже на ледяных участках, минимальная вибрация на скорости.
* Очень резвые лыжи. Созданы для коротких агрессивных поворотов. Прекрасно держат, очень цепкие (Зубы!!!). Позволяют гладить склон руками в поворотах.
* Хорошо ныряют в поворот при интенсивной загрузке носков. Хорошая отдача при катании "годилем".
* Не любит потери дуги на скорости, оптимальные дуги - короткие.
* Хорошие, цепкие лыжи в средних поворотах на средних и высоких скоростях. Сброс пяток отсутствует.
* Лыжи для хорошо подготовленных склонов, почти фан-карв, но на разбитом склоне идут не так уверенно, как на гладком жестком.
* Весьма комфортная и универсальная (с точки зрения поворотов и скоростей) лыжа. Но при увеличении нагрузок и скорости немного "дробит", хотя и без угрозы срыва.
* Для активных лыжников, катающихся по подготовленным склонам. Очень стабильные, прощают ошибки в закантовке, в этом случае чуть проскальзывают и вновь вцепляются в склон. Провоцируют ложиться на склон в поворотах.
* Спокойные и надежные на средних скоростях, любят переднюю и среднюю стойку.

Комментарий редактора
Массивными лыжниками ощущались немного коротковатыми (или мягковатыми?).

Scott Sportster XS

Тесты лыж сезона 2005-2006

  • Рекомендованная розничная цена - 500 Евро
  • Геометрия 118-66,5-100 мм (165 cм)
  • Радиус бокового выреза 11 м (165 см)
  • Ростовка лыж в тесте 165 см. Выпускаемые ростовки 155, 165, 175 см
Особенности конструкции
Конструкция: сэндвич. Технология SSC. Сердечник - дерево. Материал - titanal.

Отзывы экспертов
Лыжи для всех лыжников, любящих или только осваивающих резаные повороты. Для любой возрастной категории. Уверенно идут "в резке" как по льду, так и по ледяной крошке.
* Маневренны, как электрокар и быстры как супербайк. Простор для роста над собой, с последующим переходом на трассу.
* Комфортные, легко управляемые лыжи. Отлично управляются и держат дугу в поворотах и малого и большого радиуса. Легко входят в резаный поворот даже на малой скорости. * Очень стабильная лыжа, уверенно режет короткие и средние дуги, длинные - чуть менее уверенно. Очень легкая в управлении. Для продвинутых и более опытных лыжников - очень хороша.
* Хорошие лыжи и для женщин. Немного мягковаты и легковаты, но очень легко входят в поворот, ведение поворота комфортное. (отзыв опытной лыжницы).
* Лыжа позволяет делать все и в фанкарве и в слаломе. Идет спокойно, если начинаешь работать - получаешь отдачу.
* Классные лыжи! Очень легко управляются. держат на любой поверхности, хорошая отдача. При радиусе 11 м позволяют кататься дугами большого радиуса.
* Очень понравились. Четко ведут дугу, позволяют "зависать" в дуге, подойдут даже тяжелым лыжникам.

Комментарий редактора
Отличный выбор и для слаломной трассы.

Stockli Laser SC

Тесты лыж сезона 2005-2006

  • Рекомендованная розничная цена - Евро 699
  • Геометрия 114-63-95 мм (170 cм)
  • Радиус бокового выреза 14,8 м (170 см)
  • Ростовка лыж в тесте 170 см. Выпускаемые ростовки 156, 163, 170, 177 см
Особенности конструкции
Конструкция: сэндвич, сердечник-синтетика, titanal-fiber-race-system, titanal-support
Верхнее покрытие: Устойчивость против царапин сильно улучшена (spherical-imprinted-polyamid), 3D-shape
Система виброгашения Protection Tip System Скользящая поверхность: racing-graphite, transparent-inlet, precision-swiss-finish, energy-tuning Рекомендуемые крепления - Vist

Отзывы экспертов
Прекрасный универсальный карв! Стабильны на разных скоростях, легкий вход в поворот, Прекрасны в различных снежных условиях. Отлично ведут дуги, не смазывая траекторию, держат высокую скорость. Получил большое удовольствие от катания.
* Понравились. Хорошо управляются, стабильные.
* Легкая, послушная, цепкая, без недостатков. Хотел бы себе такую для катания в больших горах по подготовленным трассам.
* Комфортное катание на высокой скорости. Отлично ведут повороты и средними и длинными дугами, хорошо гасят вибрацию.
* Продвинутым и экспертам со спортивными амбициями, но даже начинающий оценит и полюбит эти лыжи.
* Для подготовленных трасс взял бы не раздумывая.
* Чертовски хороши! Думают за тебя, главное им не мешать. Можно ходить и слалом.
* Железная хватка кантов, великолепное ведение, но загнать в короткий поворот мне их не удалось. Эксперту для больших гор.
* Очень хорошие лыжи. Несмотря на ярко выраженный резвый характер позволяют и классическую технику поворота, хорошо идут по разбитой каше. Понравятся очень многим лыжникам.
* Лыжа между слаломом и гигантом, стремится писать свою дугу среднего радиуса. Думаю, в больших горах я ее оценил бы лучше.

Комментарий редактора
Некрупному лыжнику немного длинны.

Volant Genesis Platinum

  • Рекомендованная розничная цена - 59998 руб (с креплениями Neox 412)
  • Геометрия 111,4-71-98 мм (170 cм)
  • Радиус бокового выреза 17 м (170 см)
  • Ростовка лыж в тесте 170 см. Выпускаемые ростовки 160, 165, 170, 175, 180 см
Особенности конструкции Сердечник повышенной плотности с воздушным замком, кэп из эксклюзивно подготовленной стали, запатентованная технология, алмазная шлифовка кантов

Отзывы экспертов
Интересная модель. Жесткая пятка, при ее загрузке лыжи резко уходят в дугу с ускорением, даже дух захватывает. Хороши для продвинутых любителей.
* Ну очень красивые лыжи, особенно когда на них нет снега. Умеренно чуткие и умеренно энергичные, "железного" характера не чувствуется.
* Эксклюзив. Высшая степень комфорта, канты не так сочно врезаются, как на "боевых" моделях. Металлический кэп придает задумчивости, на таких лыжах не хочется ездить резко.
* Достаточно комфортные, достаточно жесткие, достаточно цепкие для размеренного катания поворотами разного радиуса по разному неглубокому снегу. Стильный дизайн!
* Лыжа строгая, хорошо держит склон. Требует усилий в коротких дугах.
* Модель для продвинутых лыжников. Послушны, легко входят в поворот, короткую дугу не держат. Комфортные, хороший дизайн.
* Очень чуткая, быстрая лыжа. Думать некогда, все делает очень быстро, на автомате. Короткие, быстрые повороты. На высоких скоростях стабильна, но чувствуется, что идет уже на пределе, "без запаса" по цепкости кантов и скорости.
* Элегантная модель с широким диапазоном использования для тех, кто любит спокойное катание.

Комментарий редактора
Элегантная модель для тех, кто катается "без фанатизма", ростовка некоторым показалась короткой.

Volkl Racetiger SC

  • Рекомендованная розничная цена - Евро 558,72
  • Геометрия 109-64-96 мм (156 cм)
  • Радиус бокового выреза 12,8 м (156 см)
  • Ростовка лыж в тесте 156 см. Выпускаемые ростовки 150, 156, 163, 170, 177 см
Особенности конструкции
Конструкция: кэп. Технология - Double Grip. Сердечник - Sensor Wood Core. Интерфейс - IPT Motion + PCOS. Рекомендуемые крепления - IPT Motion Racing

Отзывы экспертов
Длина оптимальная для спортивно катающихся девушек. Неплохо идут средние и длинные дуги, но их стихия - короткие резкие повороты.
* Хорошо держат резаный поворот на большой скорости, но только на жестком склоне, на мягком начинают зарываться.
* Требуют контроля, не для комфортного катания. Лыжи от среднего лыжника и выше, легким девушкам можно и для соревнований.
* Очень активные в коротких поворотах лыжи, Неплохо пишут средние дуги, в длинных дугах на высокой скорости - срыв канта.
* Для среднего лыжника, для коротких поворотов. Для мужчин - мягкая (возможно, из-за ростовки), при ведении дуги требует контроля, хороша для лыжников среднего уровня. И катающихся на соответствующей скорости.
* Мягкий живой карвер для коротких поворотов, особенно хорош в поворотах слаломного типа, с активным выходом из поворота. Мужчинам с "телосложением", а не "теловычитанием" ростовка явно мала.
* Жесткие гладкие склоны - для этих лыж, можно и трассу походить, но баланс вперед-назад нужно держать и в дуге лыжи контролировать - они заметно мягче слаломной модели.

Комментарий редактора
Мужчинам лучше подойдет ростовка 163 см для небольших склонов и 170 - для гор

Volkl Supersport Allstar

  • Рекомендованная розничная цена - Евро 661,28
  • Геометрия 116-70-101 мм (175 cм)
  • Радиус бокового выреза 15,9 м (175 см)
  • Ростовка лыж в тесте 175 см. Выпускаемые ростовки 154, 161, 168, 175, 182 см
Особенности конструкции
Конструкция: кэп. Технология - Extended Double Grip. Сердечник - Sensor Wood Core. Интерфейс - IPT Motion + PCOS. Рекомендуемые крепления - Motion

Отзывы экспертов
На малой скорости показались тяжелыми на ногах, даже неповоротливыми, как мощные райдовые модели. Вход в поворот "с носка", как на классических лыжах. Эти лыжи не позволяют грузить внутреннюю лыжу, особенно при входе в поворот, и наверняка придутся по вкусу тем, кто не до конца "подсел" на карвинг.
* Предназначена не только для гладких подготовленных, но и для укатанных и для разбитых склонов. Носок и пятка несколько жестковаты. Немецкое качество, педантичность и предсказуемость. Отличный выбор для тех, кто катается на склонах, где не бывает ратраков, и не ходит трассу.
* Жесткие и бескомпромиссные лыжи не только для жестких склонов. Разбитый снег и кашу, рыхлый, надутый ветром - идут все, главное - чтобы не слишком глубоко.
* Даже при полной загрузке и на высокой скорости лыжи не идут в чистую резаную дугу, это настоящий универсал - цепко держатся за жесткий склон, и в то же время дают сползти без срыва.
* В большей ростовке будут хороши на снегу похуже, а на подготовленных трассах - очень хорошо. В годиле требуют некоторых усилий, в больших поворотах с проскальзыванием идут легко и стабильно, но не на самой высокой скорости.

Комментарий редактора
Ростовка подошла всем. В серийных моделях распределение жесткости будет немного другим, пятка станет еще жестче, в целом - еще более агрессивный карвинг.

Volkl Supersport 5*

  • Рекомендованная розничная цена - Евро 556,15
  • Геометрия 114-68-99 мм (168 cм)
  • Радиус бокового выреза 15,9 м (168 см)
  • Ростовка лыж в тесте 168 см. Выпускаемые ростовки 154, 161, 168, 175, 182 см
Особенности конструкции
Конструкция: кэп. Технология - Double Grip. Сердечник - Sensor Wood Core. Интерфейс -Motion AT. Рекомендуемые крепления - Motion AT

Отзывы экспертов
В большей ростовке будут хороши на снегу похуже, а на подготовленных трассах - очень хорошо. В годиле требуют некоторых усилий, в больших поворотах с проскальзыванием идут легко и стабильно, но не на самой высокой скорости.
* Лыжи для активного ввода в поворот, хорошей загрузки и постоянного контроля в дуге. Силовые, для классики и карва. (отзыв женщины).
* Для активного классического стиля катания. Легко входят в резаный поворот, но требуют постоянного контроля дуги.
* Нормальная лыжа для продвинутых лыжников. Очень цепкая, хорошо держит на жестком - впрочем, как и все Volkl. Хороши для лыжников среднего и продвинутого уровня для катания средними и большими дугами.
* Для катания в больших горах и на больших скоростях. В поворотах чувствуется отдача - выход из поворота с ускорением. Можно кататься фан-карвовой техникой, идеально режут дугу. Правда, радиус дуги побольше, чем у настоящих фан-карвов.
* Гораздо более живые, чем Allstar. Позволяют кататься и комфортно, если не прикладывать особых усилий, но можно пройти и в активном стиле.
* Отличные лыжи для средних и больших дуг.

Комментарий редактора
Женщинам ростовка велика

Автор: Георгий Дубенецкий
Источник: SKIS/RU
0
0  
Tolik    5 Февраля 2007 (17:26)   #
SCOTT SPORTSTER XS просто супер !!! Манёрвенны ,совсем не чувствуют неровностей , хороши в ФАН КАРВЕ . просто провацируют вас ложиться на склон!!! Дастаточно стабильны на высоких скоростях!!! Им не хватает только графитовой скользящей поверхности......



ТОЛЬКО ДЛЯ ПОДГОТОВЛЕННЫХ СКЛОНОВ!!!
0  
Димон    5 Февраля 2007 (19:36)   #
А нах тебе графитовый скользяк? Где катался на них?