В Гудаури строят новые подъёмники и планируют открыть сезон 15 декабря
Правительство Грузии на днях сообщило о том, что на популярнейшем грузинском курорте Гудаури (Gudauri), в данный момент идут работы по строительству шести канатных дорог. Кроме этого, расширяется площадь зоны катания, а также создается система искусственного оснежения трасс второй очереди.
«Со строительством новой канатной дороги в 3,5 раза увеличится пропускная способность на курорте...», - говорится в сообщении правительства.
Минувшим летом были полностью демонтированы старые канатные дороги «Пирвели» и «Солико». К открытию сезона, которое намечено на 15 декабря, должны заработать новые скоростные подъёмники «Doppelmayer», которые будут оборудованы куполами для защиты пассажиров от холода.
На смену канатной дороге «Кудеби», запущенной ещё в 1987 году и демонтированной также летом 2018 года, придет новый современный подъёмник от «Doppelmayer», пропускной способностью до 2,2 тыс. человек в час.
Быстрыми темпами идут работы и по строительству трех станций новой гондольной дороги по направлению Коби — Гудаури. После запуска подъёмника гости курорта уже не будут зависеть от состояния дороги через Крестовый Перевал, которую в снегопады закрывали из-за лавинной опасности.
Весной 2018 года FIS приняла решение о проведении в Гудаури Кубка мира по фристайлу и сноуборду в 2022-2023 годах. Организация мероприятия подобного масштаба требует от курорта наличия соответствующей инфраструктуры и развитой территории, что выражается в модернизации склонов и подъёмников, а также в создании новых возможностей для гостей Гудаури.
Плюс - ступор персонала.
Похоже персонал вообще не понимал, что делать! Здесь, на 40-й секунде, со стороны!!! подбегает парень в оранжевом костюме. Что-то, объясняет оператору, видя его не понимание сам забегает ( 51-я секунда ) не в операторскую, а в помещение дизель генератора! После чего канатка почти сразу остановилась.
Не окажись поблизости этого парня канатка бы всех "спустила"....
- 2
- 1
- 2
Похоже персонал вообще не понимал, что делать! Здесь, на 40-й секунде, со стороны!!! подбегает парень в оранжевом костюме. Что-то, объясняет оператору, видя его не понимание сам забегает ( 51-я секунда ) не в операторскую, а в помещение дизель генератора! После чего канатка почти сразу остановилась.
Не окажись поблизости этого парня канатка бы всех "спустила"....
Дизель-гидронасоса, если быть точнее. Но версия логичная - ловить канатку в этом случае необходимо только из дизельной - кранами рабочего и аварийных тормозов и вентилем ручного насоса для подстраховки.
Авария не дает мне покоя, ибо обязательного в подобных случаях разбора полетов в назидание потомкам, проведено не было. Официальных документов я не видел, информация собирается по крупицам. Провел несколько осторожных экспериментов, но сильно углубляться во глупость человеческую черевато, в лучшем случае, поломкой техники. Хотя, несколько пробелов в своих предыдущих версиях (тема уже здесь обсуждалась) нашел, но главное неизменно - пресловутый человеческий фактор: необученный, дремучий и слабомотивированный персонал. Утешает то, что к проблеме канатного транспорта грузинские власти после аварии повернулись лицом. Эта авария на многое повлияла, в том числе, как ни странно, и на мою личную судьбу, но это уже другая история.
И, кстати, фирма Доппельмаер - отличный выбор для развития курорта и супернадежная техника. В этом я грузин поддерживаю.