В Гудаури в 2018-2019 годах будут построены новые канатные дороги
В «Компании развития горных курортов» заявили, что из существующих в Гудаури канаток демонтируют первую канатную дорогу и «Солико». Вместо них будут построены новые канатные дороги. Кроме этого, произойдет реконструкция (уменьшение) канатной дороги «Кудеби».
Канатные дороги «Пирвели», «Солико», и «Кудеби» были построены в 1987 году и их пропускная способность низкая. Согласно плану новые канатные дороги должны войти в эксплуатацию в сезоне 2018-2019 года.
Напомним, в последние годы в Грузии ощутимо увеличилось количество как местных туристов, так и гостей из-за границы. За период 2011/2012 – 2017/2018 количество туристов на всех четырех горнолыжных курортах (Гудаури, Бакуриани, Годердзи, Сванетия) возросло на 491%.
Буквально вчера, 19-го мая. проезжал мимо. Со стороны Коби, прямо вдоль дороги, вырыты ямы под опоры, в них уже смонтированы арматурные каркасы, вот вот начнут лить бетон. В конце апреля только рыть начинали. Отличные темпы строительства!!!
Они ещё зимой начали дорогу в Коби строить.
Начало февраля 2018 г.
Буквально вчера, 19-го мая. проезжал мимо. Со стороны Коби, прямо вдоль дороги, вырыты ямы под опоры, в них уже смонтированы арматурные каркасы, вот вот начнут лить бетон. В конце апреля только рыть начинали. Отличные темпы строительства!!!
Рыть начали на самом деле еще в конце 2017го. Я на новый год был, уже видел вот то что на фото у JIAY. Так что не сказать чтобы темпы строительства сумасшедшие.
Рыть начали на самом деле еще в конце 2017го. Я на новый год был, уже видел вот то что на фото у JIAY. Так что не сказать чтобы темпы строительства сумасшедшие.
На фотографиях как раз видно, что никаких ям под опоры, зимой никто не рыл.
Читайте внимательно, о чем шла речь!!!
... вырыты ямы под опоры, в них уже смонтированы арматурные каркасы, вот вот начнут лить бетон....
Это обратка получается?
Ага. Там главная мысль в том, чтобы сделать Гудаури доступным без проезда по Крестовому перевалу. Ну и Коби тоже развивать планируют
- 8
- 6
- 12
Ага. Там главная мысль в том, чтобы сделать Гудаури доступным без проезда по Крестовому перевалу. Ну и Коби тоже развивать планируют
Прикольно. Грузинский ГЛК развивают специально под российского туриста)
Прикольно. Грузинский ГЛК развивают специально под российского туриста)
Я бы не сказал что это прямо развитие под российского туриста) Как я понимаю, в Гудаури проблема со строительством - мало места, поэтому одна из причин по которой они тянут подъемник это сделать курорт доступным из Коби, где места еще полно. Плюс к этому, в ущелье Коби полно простого рельефа, наверняка там трассы проложат.
Я бы не сказал что это прямо развитие под российского туриста) Как я понимаю, в Гудаури проблема со строительством - мало места, поэтому одна из причин по которой они тянут подъемник это сделать курорт доступным из Коби, где места еще полно. Плюс к этому, в ущелье Коби полно простого рельефа, наверняка там трассы проложат.
Не проблема с местом.Ограниченно строительство на законодательном уровне
Езжайте, я туда не поеду.
https://m.lenta.ru/news/2018/06/09/gruz/
Езжайте, я туда не поеду.
Флаг Вам в руки!
Если грузины начали активно строить подъемник Коби-Гудаури с северной стороны в обход Крестового перевала. А это значит, что основной поток туристов - лыжебордеров, поедут туда из России через КПП Верхний Ларс! А иначе, зачем там развивать северные склоны? Ведь основной поток лыжебордертуристов в Гудаури едет/летит через Тбилиси!
- 2
- 1
https://m.lenta.ru/news/2018/06/09/gruz/
Езжайте, я туда не поеду.
Видео напоминает разборки таксистов с бомбилой. Собственно так оно и есть. Звериный оскал капитализма. Ехать туда зарабатывать деньги, никак не решив при этом проблем с конкурентами и/или государством, затея опасная. И не только в Гудаури. В другом, более цивилизованном месте, можно присесть на нары, а в менее цивилизованном - оказаться зарытым в ближайшем лесу. Мутузить конкурентов это конечно грубо и не по-европейский, но прежде чем возмущаться, надобно научиться вести по-европейски как себя, так и свой бизнес.
- 1
странно, что тут ни слова про огромную длиннющую канатку в Коби, которую во всю строят. Очевидно, этот проект в разы масштабнее всего перечисленного в статье