СПб-Геш-СПб 24.02.25-04.03.25 24 Февраля 2025 - 4 Марта 2025 Россия, Шерегеш
Ищем попутчиков на трансфер... 8 Февраля 2025 - 15 Февраля 2025 Россия, Шерегеш
Ищу попутчицу в Шерегеш 26 Января 2025 - 5 Февраля 2025 Россия, Шерегеш
+5

Ваня Олейников про Rossignol S7 squad

olenik Лента автора 10 Декабря 2012 (19:14) Просмотров: 1716 3

Rossignol S7 squad, новая и долгожданная модель - до этого катался на S7, S6, на Moment Night Train и других.  S7 - культовая модель, не даром они выпускаются уже 5 лет без лишних доработок геометрии, а вот squad S7 стали еще интересней, по сути это новая модель с расширенной талией.

 



Начал тестировать лыжи в Шерегеше, где оказался вместе с командой Action Brothers, по началу пару дней привыкал вообще к снегу: то свежий пухляк, то после ночных заморозков он становиться  смерзшимся и тяжелым, то вечные эти передувы и жесткий расколбас.
Состояние снега очень разное и лыжи себя проявили просто великолепно! В паудере лыжи легко всплывают за счет широких и мягких носков с рокером, естественно и расширенная талия способствует этому. По смерзшемуся и разбитому снегу достаточно легко ехать за счет кембера и зауженных пяток, чувствуешь себя не как на здоровенных охотничьих лыжах, которые путаются в ногах и бьются пятками друг об друга. И конечно, я еще большой любитель попрыгать бэккантри фристайл, дропы с вращением и без.  Тут конечно не только все от лыж зависит, но и от умения райдера. Так вот, из парка перетаскивать трюки во фрирайд тяжело, но с этими лыжами все реально. В прямых приземлениях немного смещаешься назад, пятки достаточно жесткие и выдерживают хорошо нагрузку, и не выскальзываю из - под тебя. В свиче тоже на них в паудере катаю, крепления ставятся обязательно на отметку 0,  немного подаешься вперед, на широкие и мягкие носки и все получается!





Теперь о минусах: первый, лыжа выпускается в одной ростовке 190, моим друзьям она тоже нравится, но ростовка им не подходит, но под мой рост 180 идеально подходит, и второй в реальных испытаниях в большом снегу, после неудачных приземлений, когда лыжа отстегивается, она может уехать вниз, ски - стоп не способен затормозить в пушистом снегу и она улетает бог весть куда, так вот минус в том, что топ шит у нее преобладает белым цветом и это затрудняет поиски, но выручают новые яркие крепления FKS 180, которые, кстати, очень эластичные при отстегивании и достаточно легко встегиваются в трудных условиях на заснеженном склоне. Надеюсь, продолжить испытания после нового года! 







Фотограф: Андрей Британишский (www.andreybritanishskiy.com)

 

+5
  • 14
  • 4
  • 3
+1  
Smith    11 Декабря 2012 (19:18)   #
Это что было? ... Кроме эмоций неплохо бы и отчетливые характеристики выдать. Хотя бы по основным показателям.
0  
Moroz80    11 Декабря 2012 (22:19)   #
Точно! Народ хочет знать насколько стабильны и как себя ведут на разном снеге (на корках и расколбасе в частности)? Почему крепы на 0, а не назад, или вперед? Насколько маневренны в лесу? Желательно в сравнении с другими похожими лыжами на которых катал, для наглядности. icon_biggrin.gif Спс!
  • 2
0  
olenik    12 Декабря 2012 (08:49)   #
Так я же написал за счет кэмбера, плюс не стандартная геометрия с узкими пятки и нормальным радиусом, позволяют хорошо мониврировать между бугров и по расколбасу, плюс лыжа сама по себе легкая в сравнении с тем что я катал. А лес это уже умение быстро реагировать на препятствия и эта лыжа время реакции никак не увеличивает. А про установку креплений считаю оптимальным на 0, это ощутимое смещение вперед, но все же не крайнее есть же еще одна отметка, но это если честно у каждого свое предназначение лыжам. Я просто уже давно не катаю классикой и по этому не переношу когда у лыж длинные и неуправляемые носки, а пятки соответственно становятся по длинней, что способствует более устойчивым и стабильным приземлениям.