Если вам нужна одна пара лыж на все случаи жизни, то это будут лыжи из группы "All Terrain". Если вы ищете нечто более специализированное, то обратите внимание на группы "Big Mountain" для внетрассового катания по целине и "Carving Experts" для карвинга по плотному снегу. Ну и для фанатов скорости - отдельно группы Race GS и Race Slalom. Женские модели вынесены в группу, соответственно, Women's.
Горнолыжные комплексы оказались самыми рентабельными спортивными проектами.
Ничто не способно так осчастливить лыжника или сноубордера, как возможность пронестись по девственному снегу под аккомпанемент великого безмолвия гор. Вы уже хотите покинуть ухоженные трассы и отправиться кататься по целине - но как узнать, готовы ли Вы к этому?
На первый взгляд может показаться, что популярность горнолыжного курорта определяется гарантией снега, незагруженностью трасс и хорошим сервисом на склонах и в отелях. На примере Питцталя становится очевидным, что такое ясное и логически безупречное предположение совершенно неверно.
Сейчас, когда я пишу это, за окном моей Шерегешской квартиры бушует стихия. Не помню точно, третий или четвёртый день подряд тотально валит Снег. Шквалы ветра сотрясают окна, врезающиеся в стёкла снежинки производят громкое шипение. Снаружи без маски и очков неуютно. Накопление снега происходит невероятно быстро, если в течение часа никто не войдёт в подъезд, то изнутри дверь уже не откроешь.
Его полухудожественные, полудокументальные кинофильмы о людях, занимающихся экстремальными видами спорта, заставляют забыть обо всем на свете. Борьба человека за свое право жить ярко, головокружительные трюки, «реальность» происходящего вызывают восхищение.
Сейчас, во многом благодаря массе лыжных и сноубордических фильмов, городское катание (urban skiing) обрело шумную известность и популярность среди лыжников. Городские рэйлы стали новым вызовом для лыжников за счет привнесения в катание характерного скейтбордического стиля.
Бейкер – это легенда. Одно из тех мест, о которых, казалось бы, знают все вокруг, но где на самом деле бывали лишь не многие. Оживлённый день в Бейкер – это когда вы видите кого-нибудь, кроме себя и своих приятелей, на семи спусках из десяти...
Рекомендации и советы Юрия Преображенского, тренера сборной команды СССР.
Знаменитый австрийский горнолыжник Карл Шранц, победитель Кубка мира и чемпион мира, объездивший почти все горнолыжные трассы, в 1967 году спустился на лыжах с вершины Эльбруса и в австрийском спортивном журнале написал: "Когда русские оседлают Эльбрус канатными дорогами, они будут такими же непобедимыми в горных лыжах, как и в других видах спорта".
Я удобно устроился в кресле четырехместного подъемника. Когда он разогнался до скорости 50 км/час, мой сосед, наблюдающий за происходящим внизу, не без сарказма заметил: «Вы только посмотрите на этих чудаков, мельтешащих там на своих карликовых лыжах и досках. Да уж… В старые добрые времена катались совсем не так!» Его слова заставили меня задуматься. А насколько «добрыми» были те старые добрые времена?
Лыжники, сноубордисты, туристы и скалолазы – все, кто не пользуется размеченными лыжными трассами, должны всегда иметь с собой лавинный передатчик.
Самые-самые лыжи года: Head Cyber i.M 75 Chip SR. Лучшая покупка: K2 Escape 5500 Unlimited. Инновация года: Volant V2 McConkey Spatula. И так далее... Лучшие лыжи 2004 года по версии Peter Keelty.
Еще задолго до поездки в горы лыжник-бордер начинает предвкушать это великое время. Время свершений и отдыха, время созерцания природы и использования высоких пластиковых технологий. Одни вдумчиво складывают багаж за 3 недели до выезда, другие бросают его в последнюю минуту, но содержимое багажа от этого меняется не сильно. Зубная паста, эластичный бинт, походная аптечка, зарядка для телефона, что еще… Ах да нож. Чуть не забыли нож. Ну раз так, то давайте его и обсудим. Итак, нож для поездки в горы. Зачем он, кто он, и вообще, нужен ли он?
Практически любые высокие горы - лавиноопасны. Снежные сугробы сходят с гор со скоростью до 160 км/ч. От них не убежишь. Случаев, когда человек оказывался погребенным под толстым слоем снега и был не в состоянии пошевельнуть ни рукой, ни ногой, в истории предостаточно. Под лавиной у вас есть два отличных повода отдать концы: во-первых - переохлаждение, во-вторых - отравление углекислым газом. Если от первой напасти вас избавит только профессиональный спасатель, то против второй поможет этот самый AvaLung.
Сегодня конечной целью обучения в горных лыжах следует принять резаный поворот, который к тому же не трудней других способов управления лыжами, а обучение вполне доступно каждому. Он прикладней ведельна и годиля. Используя его, горнолыжники могут ездить по очень жестким трассам, которые всегда бывают там, где применяется искусственный снег и ратраки. Резаный поворот позволяет без проблем спускаться по очень сложным, жестким, спортивным трассам, успешно соревноваться, выигрывать соревнования и наиболее полно использовать современный горнолыжный инвентарь.
Двигательный навык, созданный на основе механизма резаного поворота, позволяет горнолыжникам легко управлять современными горными лыжами.
Россия - страна автомобилей "Лада", казаков и водки, правда? Только скажешь это слово, как клише и стереотипы времен холодной войны заполняют воображение: супердержава, пытающаяся войти в горнолыжный мир 21 века - трактор с одним снятым колесом, приводящий в движение буксировочный трос, упитанные партийные чиновники, одетые в мешковатые, грязно-серые балахоны с трудом балансируют на палочках-бугелях эпохи 1950 годов...
Наш захватывающий рассказ о креплениях этого сезона вполне может оказаться не о самих креплениях, а об их месте на лыжах. Ныне со всей уверенностью можно говорить, что крепления сами по себе становятся все более интегрированными с лыжами, т.е. иначе говоря, мы имеем дело с "системами".
После того, как крепления установлены на лыжи или в случае, если Вы сменили ботинки, необходимо отрегулировать крепления так, чтобы обеспечить нормированное усилие срабатывания.