"Любые отзывы, конечно, носят субъективный характер, но учитывая, что участниками тестов были не последние в российском фрирайде люди, думаю, что эти отзывы действительно помогут тем, кто выбирает себе пару широких лыж."
Начнем с общеизвестных вещей: вот, допустим, едем по прямой и чувствуем, что лыжи начали тормозить. Что делать? Чуть подсесть назад, конечно! Едем дальше и опять чувствуем: а лыжи-то ускорились, хотят выскочить вперед. Теперь что делать? Да всем известно: сместиться чуть вперед. Начали модную карвинговую дугу, а она вот-вот сорвется. Понятно: сильнее закантоваться и, опять же, чуть вперед. Чего тут непонятного? А скажите-ка: откуда мы узнали, что делают лыжи, и как идет дуга? Не глазами же увидели? Как-то я уже писал о стереотипах, дающих телу катальщика некоторую самостоятельность ("Главный лыжный вопрос"), теперь снова хочу вернуться к этой теме, но уже с другой стороны.
Еще недавно у очень многих опытных лыжников отношение к этим моделям было скептическое: «Ну не бывает универсальных лыж!» И в самом деле: разве можно сделать такую лыжу, чтобы на все случаи жизни: и на лед и в целину, и в длинную дугу и в короткую, и скорость чтобы держала, и послушной оставалась? Выясняется, что можно. Вообще говоря, в этой группе моделей наблюдается такое разнообразие, что поначалу трудно понять, что хотят разработчики. Взять хоть ширину талии: разброс у различных моделей в 2 см! Не верите, что лыжи с талией в 90 мм еще не райдовые, а все еще универсальные? Мы тоже не верили.
О, лето… на снежных склонах! На земном шаре - около двухсот мест, где можно кататься на горных лыжах с июня по сентябрь. Освещенные солнцем ледники в Северном полушарии и зимние склоны Южного полушария с целиной - настоящим фанатам лыж и сноуборда не придется ехать далеко, чтобы убедиться в восхитительных, сбивающих с толку чудесах Матушки Природы.
Время летит быстро. Казалось бы – только вчера (в т.ч. и на этом уважаемом портале) разносили в пух и прах саму идею о неизбежности пришествия карвинга. Хорошо помню уважаемых клиентов, проверявших на прогиб верхние модели слаломных карверов, и с разочарованием заявлявших «тряпки». Потом лыжи укорачивались… Что характерно, нынче, во всяком случае, если речь идёт о катании в горах, их длина стала вновь расти. Разберёмся? Начнём с промеров и жёсткости.
Естественный вопрос, который возникает при покупке любой вещи: "Зачем вам это нужно?". Я уверен, что у каждого, решившего приобщиться к роликам, есть свой стимул, чтобы начать кататься "немедленно". И теперь самое главное, чтобы продавец в магазине понял, что именно требуется, и помог выбрать "ту самую" модель. Начнем с самого начала...
Что бы там не писали в своих каталогах производители, как бы ни рекламировали модели для new school и фрирайда – красиво ведь, съемки такие, что дух захватывает! Но наряду с легкими карвинговыми моделями именно комфортные универсальные модели были, есть и будут самыми массовыми лыжами. И для этого есть целая куча объективных причин. Прежде всего, катаемся мы (во всяком случае, большинство из нас), абсолютно не придерживаясь какого-то одного стиля катания: карвинг там или классика – в общем-то, безразлично. Пологий широкий склон – карвим, круто и с буграми – понятное дело, скребемся, небольшой снежок выпал – кто во что горазд… И лыж у нас, во всяком случае у подавляющего большинства, одна пара на все случаи жизни.
Делать первые шаги на сноуборде или лыжах всегда непросто. А что при этом чувствует ваш инструктор? На этот вопрос ответить несложно. Предлагаем вам дневник Дмитрия Маслова, занимавшегося с группой учеников летом 2007 года на Эльбрусе.
Кантон Граубюнден - самый большой по площади в Швейцарии, настолько большой, что даже подразделяется на отдельные регионы. Объехать его за одну небольшую поездку практически нереально. Поэтому эти заметки только о наиболее известных местах Граубюндена, которые нам довелось посетить. И надо же какое совпадение, почти все эти места - горнолыжные курорты:).
Мысль поехать в Польшу родилась после посещения Международного Московского лыжного салона: представители Польши расхвалили зимний отдых, его дешевизну и разнообразие, да так, что мы решили поехать.
Перед Вами отчёт о тестах новой коллекции горных лыж Volkl, проводившихся в Красной Поляне. Особенности конструкции, плюсы и недостатки, открытия... Тестовые модели: Tigershark 12 FT Power Switch, Tigershark 10 FT Power Switch, Tigershark 12 FT Chrome, Tigershark 10 FT Demo, Tigershark 10 FT Chrome, Racetiger GS Racing Titanium Motion, Racetiger SL Racing Motion, Racetiger RC Titanium Motion, Racetiger SC Titanium Motion, Crosstiger Carbon, Crosstiger Titanium, AC 40 Carbon, AC 30 Titanium, KATANA, SUMO, GOTAMA, AURA, MANTRA.
Выносливость спортсмена – это результат упорных тренировок. Но не только! Правильное питание помогает увеличивать нагрузки, не подвергая организм опасности. Читайте советы спортивного доктора.
Если собрать все ощущения, можно сказать, что отдых, в целом, удался (я заразился горными лыжами), место, где мы были, хорошо либо для обучения катанию, либо для размеренного недельного(!) отдыха с пивом, разговорами у камина и сауной в хорошей компании близких друзей. Хотя первые навыки и первые ботинки лучше привезти с собой из Москвы. Количеством и разнообразием трасс курорт похвастаться не может, но то, что есть, - ухоженное, чистое и хорошо подготовленное, народу немного, на подъемник более 1,5-2 минут стоять не приходится. Данный вариант проезда хорош относительной дешевизной, хотя тратить более двух суток на дорогу… - решайте сами.
Лет 5-6 назад мне попались данные очень интересного исследования: оказывается, еще в конце 80-х психологи Э. Левскер и Т. Левскер проводили опросы горнолыжников на предмет выяснения, что же радует людей в этом занятии и что, наоборот, огорчает. В первом опросе участвовало 250 человек, во втором - 70. Я попытался найти что-нибудь подобное и, к удивлению своему, ничего не нашел - ни в интернете, ни в журналах.
Велотуризм, вероятно, существует с тех самых пор, как был изобретен велосипед, поскольку людям всегда была присуща тяга к путешествиям, а велосипед давал значительно больше возможностей, чем пеший туризм, позволяя развивать большую скорость и перевозить более тяжелые грузы.
У многих роллеров есть мнение - главное купить ролики и быстрее на улицу! Ведь они и есть Самое Главное - восемь колес подо мной! А всякие "аксессуары", вроде защиты, могут и подождать. Разумеется, каждый может иметь СВОЕ мнение по этому уже достаточно избитому вопросу. Но вот что интересно: в 100% случаев после пары впечатляющих (и не очень) падений, любой, даже очень самонадеянный человек начинает осознавать необходимость защитной экипировки. Так надо ли терзать "свою шкуру"? Ведь даже гладкий асфальт "шлифует" тело "от всей души" - и пара недель "пешеходства" обеспечена. А лето тем временем идет...
Идея пришла благодаря двум фактам: дурацкому, но забавному фильму «Евро тур» и первой Черногорской экспедиции. Все уши прожужжали. Дома вообще все повернулись на теме и разговаривают друг с другом только на сербском.
Обучаясь кайтбордингу, иногда чувствуешь, что пытаешься сделать невозможное – совместить работу, семью и мечты о 20-футовых прыжках. Любой специфический спорт, как кайтбординг или серфинг, зависит от множества факторов, которые не подчиняются вам. Ключевой момент для вашего прогресса – это подготовить себя до того, как задует ветер, потому что когда это произойдет, вы можете сразу приступить к занятиям.
Большая часть трюков относится к BMX, но многие из них делаются и в MTB.
Какими неведомыми тропами иранская Хара Березайти превратилась в Эльбрус, о том только филологи ведают, но ее женская суть все также гордо возвышается над ершистым частоколом пиков, рогов и зубцов – Кавказским хребтом. Кто-то считает, что он Ее покоряет. Кто-то думает, что познает, кто-то взбирается по Ней, дабы припасть к холодным Ее сосцам. На то она и Мать Гора, чтобы все смогли получить от нее кусочек благодати. И получают. Солнца, воздуха и снега много есть у нея.