Модели, протестированные в группе "экспертные для карвинга": Atomic C9 Puls, Fischer Sceneo S500 Titanium Fti, Fischer Radarc High Booster, Fischer RX 8 Fti RailFlex, Head Cyber i.C 300 Chip Super Railflex, Rossignol 8X Oversize, Rossignol 9S Oversize, Rossignol Viper-X Oversize, Stoeckli Laser SC. Особенности конструкции, отзывы экспертов, отмеченные недостатки.
Модели для женщин: Atomic C9 W Puls, Atomic e:5 W, Fischer Sceneo S400 Fti Railflex, Fischer Sceneo S300 Ice Railflex, Kneissl Rail C3 Woman, Rossignol Saphir Pulsion 1, Stoeckli Sinox Fun. Особенности конструкции, отзывы экспертов, отмеченные недостатки.
Сегодня конечной целью обучения в горных лыжах следует принять резаный поворот, который к тому же не трудней других способов управления лыжами, а обучение вполне доступно каждому. Он прикладней ведельна и годиля. Используя его, горнолыжники могут ездить по очень жестким трассам, которые всегда бывают там, где применяется искусственный снег и ратраки. Резаный поворот позволяет без проблем спускаться по очень сложным, жестким, спортивным трассам, успешно соревноваться, выигрывать соревнования и наиболее полно использовать современный горнолыжный инвентарь.
"Итак, что же делать вначале, чтобы оседлать сноубордическое чудо?"- спрашиваешь ты себя...
Что делают горнолыжники и сноубордисты летом? Ответ очевиден: летом они наслаждаются жизнью, вспоминают о зиме и готовятся к следующему сезону…
Ну и какие же они бывают эти мази? Мази бывают разные. Строго говоря, плохих лыжных мазей нет, разве что сильно просроченные. Но есть мази неправильно подобранные, часто их и называют плохими. По большому счету, главный критерий подбора мази - это ваши лыжи.
Есть такое вредное мнение, что спортивные лыжи для начинающего горнолыжника - самоубийственная покупка. Типа они ужасно быстрые, ужасно острые, все такие опасные, и вы обязательно на них, если не погибните совсем, то по частям - уж точно!
Для любителей фрирайда или бэккантри рация - просто незаменимая вещь. Всем остальным рация в горах также позволит не отказываться от привычной свободы общения на расстоянии.
В последние годы в России число курортов, где вход на подъемник оборудован турникетами, постоянно растет. На первый взгляд, основное назначение таких систем состоит именно в том, чтобы обеспечить независимый от низкооплачиваемого персонала контроль прохода на подъемник и лишить этот самый персонал дополнительного заработка, но это только малая часть тех задач, которые решает система допуска.
Модели для комфортного карвинга: Atomic C9 Puls, Fischer Sceneo S400 Fti Railflex, Fischer RX 6 Fti Railflex, Head Cyber i.C 180 Super Railflex, Kneissl Power Star AC, Kneissl Tendon SC.
История создания снегохода уходит корнями к началу прошлого века, множество конструкций на серийных автомобилях бороздили сугробы Канады, Аляски, Скандинавии и России. Пожалуй, самой известной компанией в мире, производящей снегоходы, является "Bombardier".
Снегоходы стали неотъемлемой составляющей зимнего отдыха в России. Многочисленные пансионаты и лесные отели все чаще предлагают разнообразить программу пребывания катанием на снегоходах. Их используют на горнолыжных курортах и при организации зимней рыбалки, применяют для перевозки снаряжения и продуктов во время лыжных походов. В России, где зимой нет недостатка снега, популярность снегоходов вызвала к жизни новый вид туризма - путешествия на снегоходах - снежные сафари. Слово "сафари" приобрело новое значение - охота за впечатлениями.
В редакцию СКИ.РУ часто приходят письма юных лыжебордеров примерно такого содержания: "Уважаемый СКИ.РУ, мне 15 лет и я увлекся(лася) сноубодом (лыжами). У меня все очень хорошо получается, особенно я прусь от моего Canadian Bacon Air, ну, а Five forty - это вообще семечки. В общем, я решил (а), стать прорайдером, потому что клево катаю, и вообще это для меня смысл жизни. СКИ.РУ, подскажи, плиз, как сделать так, чтобы меня заметили и заключили контракт… Писем много, а значит, надо пойти в люди и выяснить ответ на главный вопрос современной молодежи: «Что нужно, чтобы стать прорайдером?».
Каждый лыжник, который «заморачивается по части снаряжения», постоянно находится в сомнениях: какой бренд выбрать? Какую модель купить? А если в этом году едем на ледник, то может быть, лучше не эту, а вон ту? А если будет снег? А по жесткому подготовленному? А по мягкому? А по каше? А…
Самая высокая вершина Тироля – Вильдшпитц (3774 м) и ее роскошный ледник. Самый высокогорный фуникулёр Австрии на пик Хинтерер Брюнненкогель (3440 м). Если добавить к этому проект строительства в течение двух лет, несмотря на возражения «зеленых», новой ветки на вершину Ликер Фернеркогель (3277м), которая должна объединить регионы катания с параллельной долиной Отцталь (Зельден), а так же учесть, что этой осенью, вложив 17 млн. евро, уже заменили бугельные подъемники на современные Допельмаеровские 8-местные кабины и 6-местную кресельную дорогу с подогревом сидений и защитными колпаками – становится понятно, что самый высокогорный ледник Тироля имеет шикарные перспективы для развития.
Это ты думаешь, что их знаешь, потому что они позволяют тебе так думать! Знаешь, кто на свете бесстрашнее и сильнее всех? Так знай, салага: это любящая мать! А кто надежнее и неподкупнее всех на свете? Не знаешь? Это верная жена! - он помолчал малость. - А знаешь, кто самый жестокий и опасный враг, какого не пожелаю встретить ни себе, ни тебе? Знай: это женщина, которая ненавидит! Вот такие дела...
К чему я это рассказывал? Так ведь с праздником вас, дорогие наши девчонки! Счастья вам и любви!
Когда получил на второй день группу Allround, сначала расстроился: больше хотелось погонять на GS. Буду называть Allround универсалами, хотя и с этим названием можно поспорить, главное - в группе были, в основном, модели среднего уровня (в группе Allmounting – экспертные) повышенной проходимости. Но потом решил, что эти лыжи как раз вовремя: склон недостаточно жесткий для рэйсовых машин. Главное – отзывы о них могут заинтересовать многих лыжников со средним опытом, ведь это самые массовые модели.
Подготовленные склоны, желательно не слишком жесткие и крутые – отличное место для того, чтобы скользить, наслаждаясь скоростью и точными дугами, когда лыжи, послушно повинуясь небольшим усилиям лыжника, мягко идут как по рельсам.
Часть 3. Длинные прямые лыжи, послушно гнувшиеся на среднем и плотном снегу, хоть убей, не желали врезаться в твердую прозрачную поверхность. Слабо тренированным любителям не хватало координации и точности, лыжи брыкались и проскальзывали, проскальзывали, проскальзывали... А ведь решение-то было давно известно... Так и началась новейшая история лыж и лыжной техники.