Что такое вологодские кружева мы теперь знаем. Другим людям для этого надо посетить Вологду и если нет охоты бродить по музею кружев, то надо оказаться на Кубке Giant 2011 в Вологде. Именно на этом кубке нашим глазам предстала совершенно затейливая трасса. По рисунку она очень напоминала знаменитые вологодские кружева. Так что – бывали там, знаем!
После старта в отборочной попытке (соревнования проводились по двухкруговой системе) мы встретились с Кристофом на втором этаже в фойе. Кристоф до нас уже более часа раздавал интервью, да и нас поджимала съемочная группа НТВ, но мы узнали от него все, что хотели.
От верхней станции второй очереди креселки вниз по лесу идет красивая и пустая красная трасса. А вот на самый верх от поляны с рестораном идут только два длинных и порой "крутых" бугеля. Начинающим бордерам - трудновато. Но наверху - просто сказка. Широкие, практически не раскатанные трассы и просто снежные поля. Очень понравилось. Если бы не бугеля – там и катались бы.
В точке старта-начала спуска часы отсчитывали шесть часов с момента выхода в маршрут, но ощущения там, на вершине хребта, на водоразделе, отделяющего Европу и Азию, где справа потрясающий вид на исток Соби, а слева Енгаю и Черная, как на ладони, так заполнили нутро, что, казалось, если описывать состояние нирваны, которая там нас «накрыла», то я бы сформулировал это так: адская смесь дикого восторга души, такой же дикой усталости всего тела, прерывистого дыхания и заторможенной работы мозга, не справляющегося с «обработкой» увиденных зрительных образов куда бы не поворачивалась твоя голова.
Русская делегация на ИнтерАльпин 2011 (выставка проходила в Мае 2011г) последние три дня каталась по разным курортам вокруг Иннсбрука, и вместе с бесплатным катанием осваивала радости катания на ледниках после закрытия основного сезона
Трансфер до места – на комфортабельном автобусе с колоритным итальянцем-водителем, который за два часа пути успел несколько раз сменить головной убор – сначала щеголял в шляпе, потом в модной черной шапочке, и при этом весьма недурно подпевал льющиеся с радио итальянские песенки.
Уже привычно грузим чехлы и сумки, и процесс этот занимает раза в два меньше времени, чем первоначально. Сказывается нарабатываемый опыт. Ныряем по автобусам и в путь. Вчерашний прогноз погоды указывает на то, что ночью в горах был очередной снегопад.
Люблю я бронировать все заранее. Поездки всегда сложные и нестандартные. Бюджет…не так, что б ограничен, но и лишнего не надо.
Давно собирались побывать в замках, но при этом посетить их не просто с однодневной экскурсией, пробежавшись по «китайскому методу» с фотоаппаратом, а вникнуть в историю, рассмотреть всё не спеша
И так каждую осень! Спала жара, потухли лесные пожары. И вот уже первые желтые листья падают на землю. Похоже, зима скоро… А новые лыжи так и не куплены!
Задумка о поездке в горы была давно, обмусоливалась, обдумывалась, просчитывались разные варианты. Первоначально я хотел поехать в Чехию или Болгарию.
Дорогая моя Норвегия! Обычно так начинаются письма к близким нам людям. Или когда говорят о затратах на поездку. У меня же взаимоотношения с этой страной достаточно давние и запутанные, и, даже удивительно, что мы с ней встретились только сейчас.
Еще совсем недавно я думала, что это анекдот, причем необыкновенно остроумный. Оказалось, что как всегда – в каждой шутке есть доля шутки. Для западной Норвегии - «Страны фьордов» - дождь явление обычное, как восход и закат солнца.
«Неважно, как именно вы катаетесь. Важно, насколько вам это нравится...»
В феврале 2011-го мы собрались покататься в Санкт Антоне. Решение было продиктовано желанием сына пофрирайдить, а, как известно, Ст. Антон для этого дела самое то.
Вернувшись из Приэльбрусья в начале февраля этого года в серую, задыхающуюся от машинных выхлопов и суеты Москву, я очень быстро почувствовала тоску по краю величественных вершин, хрустальных ледников, ярко синему небу и ослепительно белому снегу.
Отдел коммерческого туризма был открыт в Венеции в 12 веке. Описание города оставили Джотто и Бродский, Уйльд и Микеланджело.