Часть 3. В фильмах, журналах, в рекламных буклетах и каталогах всегда можно увидеть бордера, несущегося на доске, наклонившись под каким-то немыслимым углом к склону. Кажется, он не то, что рукой – носом может коснуться снега! Очень красиво, очень эффектно, а самое главное, очень правильно. Карвинговые повороты выполняются без малейших намеков на соскальзывание, движение только на канте, следы – идеальные резаные дуги. Это совершенный поворот, к которому и нужно стремиться.

В последние десятилетия горнолыжные подъемники становились все быстрее, все удобнее и могли вмещать все больше и больше людей. Самый первый в мире горнолыжный подъемник был пущен в далеком 1908 году в немецком Шварцвальде. Он представлял собой пародию на нынешние. Лыжник должен был специальными щипцами держаться за трос, при этом ехал он не на лыжах, а на специальных санях. В привычном нам виде горнолыжный подъемник появился лишь в 1934 году.
На этот раз постараюсь максимально развернуто рассказать о своем первом опыте поездки в Шерегеш, как это было и с какими сложностями можно столкнуться.
Эпиграф: «Ты сначала на «Запорожце» научись
ездить, а потом на «Мерседес» садись».
Волей-неволей, но всем лыжебордерам приходилось участвовать в процессе вовлечения в «комплекс мероприятий»: рассказами о счастье горных лыж, советами и участием в обучении, приобретении стафа. Итог: центростремительное размножение горнолыжников поглотит человечество и остатки бордерской цивилизации. И сроки поглощения и слияния, зависят от главного вопроса – с чего начать?
Я знаю и скажу всю правду.
В здании будет располагаться пункт скорой помощи, с травматологическим пунктом и необходимым рентгенологическим оборудованием.
Давненько мы не были в «маленькой Франции»…. и вот опять ))) «Маленький Азербайджан» зашел всей нашей компании, без исключения – то же проживание прямо у трассы, достаточное количество новых подъемников, разветвленная сеть...
Для облегчения ориентировки на крупных курортах существует определенная классификация трасс спуска (а в некоторых странах - например в Америке - и подъемников, ведущих к трассам) по цветовому признаку. Как же различаются различные трассы ?
Вообще-то, это адаптированный текст «обращения» американского лыжного журналиста и опытного лыжника к своим соотечественникам. Но, полагаю, информации лишней не бывает.
Так уж у нас повелось – живо интересоваться США…
С этим упражнением (пять коротких поворотов, траверс и пять коротких поворотов) сложность в том, что есть тенденция делать траверс более коротким, а короткие повороты наоборот заканчивать более длинным траверсом, и в результате не получается нужного разнообразия в форме поворотов...

Легендарная трасса скоростного спуска «Штрайф» (Streif) в австрийском Китцбюэле уже давно считается «классикой» горнолыжного спорта. Первая гонка состоялась здесь еще в 1931 году, но «Штрайф» до сих пор имеет славу самой технически сложной трассы. Каждый победитель навсегда остается в списках легендарных горнолыжников, а также «получает» именную кабину на подъемнике Hahnenkammbahn. Данная подборка – лишь несколько моментов из недавней истории соревнований по скоростному спуску на этапах Кубка мира в Китце.
Расскажу о том, как термоформовал (или термоформировал) ботинки Rome Inferno srt. Возможно кому-то будет полезно, хотя делал я всё по уже имеющимся видео. Ничего нового. Внимание, не все ботинки термоформируются! Это должно быть указано на сайте производителя. Я заказал ботинки на amazon предварительно...

Когда K2 купила Full Tilt, было множество опасений, что легендарный ботинок канет в лету. Но нет, он как птица феникс, восстал из пепла, в своем почти неизменном виде, но под новым именем - Revolver.