Я плыл на не единожды проверенной пвхашке, взятой у знакомых, метрах в пятидесяти от берега. Лодку окружал густой белый туман. Он был таким плотным, что скрывал не только дальний берег, находившийся в паре километров слева, но и высокие скалы справа, громоздившиеся совсем рядом. Все звуки тонули в белесой мгле и казалось, что на всем свете только и есть, что туман, вода и лодка, сопровождаемая легким, почти неслышным плеском воды и еле заметным шорохом алюминиевых весел о пвхашные борта...
Атле Скаардал, рейс-директор FIS Women’s Alpine Race, Грег Джонсон, Birds of Prey Race Director , Томми Джонстон, технический советник USSA во время осмотра новой скоростной женской трассы /photo: Vail Valley Foundation/John Dakin/
Генеральный рейс-директор по женским горнолыжным гонкам FIS Атле Скаардал /Atle Skaardal/ на прошлой неделе осмотрел новейшую женскую трассу скоростного спуска в Бивер-Крик /Beaver Creek/, которая в настоящее время строится к чемпионату мира 2015. Он был впечатлен прогрессом строительства, которое началось 2 июля рядом с легендарной мужской трассой Кубка мира Audi Birds of Prey.
Вновь на Урале можно испытать себя на выносливость и способность принимать решения в экстремальных ситуациях....
Даты: 11-25 февраля 2012.
Основное место локации: Италия, провинция Ломбардия, Ливиньо, что по соседству со швейцарским Верхним Энгадином.
Организация поездки: самоход, количество участников: 7-9.
Организационные затраты: авиабилеты, жилье, аренда двух автомобилей, централизованное питание в апартах, бензин, платные дороги и прочая мелочь, попадающая под определение «общественные нужды» — примерно 830 евро на человека.
Личные расходы: от 600 до 2000 евро на участника, в зависимости от аппетитов участника.
Автопробег: одна из арендованных машин проехала более 4000 км, чем ввергла в шок работников проката при сдаче, вторая – около 1000 км.
Если кто еще не в курсе, то вышеперечисленные увлечения являются древней русской забавой и мне трудно объяснить, почему слова ВОДКА, СПУТНИК, МАТРЕШКА для всего мира русские, а для обозначения подъема в гору без помощи мехсредств для катания по диким склонам мы используем чуждые нам словосочетания и понятия... Шутка!
«Платить будете только в одну сторону?» — поинтересовался у нас человек в окошке пропускного пункта высокогорной дороги, ведущей на перевал Тиммельсйох, отделяющий Австрию от Италии. Что-то настораживало в интонации и выражении лица этого служителя шлагбаума, как-то уж очень мрачно глядел он на обычных, в общем-то, туристов, решивших переехать из одной страны в другую не по скоростному автобану через Бреннер, а по живописной дороге, в окружении цветущих альпийских лугов и заснеженных вершин.