Международные спортивные соревнования, тесты снаряжения, фестивали снежных скульптур, конные скачки и гонки на собачьих упряжках, классическая музыка и кинематограф, карнавалы, концерты, фейерверки и танцы до утра. Не пропустите!
Что для вас новогодний вечер? Елка и снег крупными хлопьями, курица, оливье или ананасы в шампанском? Нет! Склон горы, Луна, и ты обгоняешь свою тень на доске! Более романтичного спуска = кануна Нового года еще не было!
Получили массу положительных впечатлений. Страна красивая, люди радушные, дороги отличные... Опасения, что не говорят по-русски, не подтвердились. В Москве два месяца не видел солнца, а там настоящая солнечная зима со снегом.
Прошлой зимой я написал заметку о поездке в Андорру, закончив ее тем, что в Европе, вероятно, есть места и поинтереснее. Естественно, что мысли мои после этого устремились в Мекку горнолыжного туризма - в Швейцарию; какой горнолыжник не мечтает о ее склонах! Мечта моя достаточно посинела за год ожидания, поэтому, как только грянул новый 2007 год, первого января я уже сидел в самолете....
Главные события месяца: спортивные соревнования и контесты, музыкальные фестивали, тесты снаряжения, снежные дискотеки... Не пропустите!
Высота 3200 над уровнем моря. Красотища! Уши закладывает, кислорода не хватает: то ли от счастья, то ли от красоты. Трасcы в шикарном состоянии, катайся - не хочу, подойдут и для новичка, и для экстремалов.
На Завьялихе снег есть, но не так много, как хотелось бы. На трассах, закрытых сеткой (обычно самых интересных!), встречаются коварные камни, норовящие вырвать кант. Сильно раздражает километровый выкат к основному подъемнику «Конрад». Пока едешь по нему, можно выпить-покурить и переделать еще массу полезных и бесполезных вещей. Но подъемник очень производительный, очередь движется быстро...

Часть 2. Лейкербад встретил дымящимися открытыми бассейнами, зеркальными окнами спа-центра Линднер и одноименным отелем, недавно прикрепившим на доску почета еще одну, пятую звезду. Горячие источники Лейкербада, дающие до 3.5 млн. литров воды в сутки, не только наполняют многочисленные частные и общественные бассейны и бани, но еще и подогревают местные дороги. Босиком ходить не пробовал, но снега и талой воды на них нет.
Трассы очень приятные, ухоженные и в меру разнообразные, если, конечно, вы не ждете австрийского разнообразия на отдельно взятом берегу Байкала. Мое мнение - съездить разок стоит. Особенно тем, кто к Байкалу ближе, чем к Европе. Мне понравилось, и вполне возможно, я еще вернусь сюда.
В рамках Скифеста, помимо других вкусностей, были анонсированы старты с очень неплохим призовым фондом (турпутевки, лыжи и т.д.), в которых мы со swissmaker'ом хотели поучаствовать. На призы, понятно, даже и не рассчитывали...
Парадиски cостоит из двух регионов катания: Лез Арк и Ля Плань, соединенных канатной дорогой (самой протяженной в Европе). Не самый большой и не самый фешенебельный курорт Франции. 420 км трасс, 140 подъемников, высота катания 1200-3250 м.
Цель поездки – не очень популярный среди горнолыжного сообщества немецкий Гармиш-Партенкирхен. В прошлом году в это же время мы обкатали все окрестности и хотели повторить и в этом году. В общем-то мы не «упертые», в наши планы входило и покататься, и посмотреть.
Место очень красивое, катание "камерное" - просто, но со вкусом. Этой зимой было очень мало снега везде, но на трассах там снега хватало, за всем следили.
Хотел назвать статью УЖЕ ХОЧУ ЕЩЁ, но вспомнил об отчёте многоуважаемого коллеги, уже выбравшего подобное название для своего отчёта. Просто других слов не находится, нет их и всё. Словом, если бы счастье было вечным, оно бы не было счастьем. Будем ждать следующего сезона.
Лех - очень красивое место. Если сравнивать с Майрхофеном, Ишглем, Тремя Долинами, то, пожалуй, в Лехе понравилось больше всего. Курорт не дешевый, сервис соответствует статусу.
Понравилось очень. Конечно, у всех свои требования к отдыху, но наши запросы - научиться кататься в комфортных условиях за вменяемые деньги - эта поездка удовлетворила на все 100%.
И вот он, последний день каталки. Опять открыты только зелёные трассы, погода супер - мы озадачены, но в надежде! И вдруг, о чудо! Подъёмники заработали! Мы срываемся и первыми проходим заратраченную шикарную трассу. Я даже забываю, что только две недели, как встала на борд, и мчусь! Хочется петь и кричать от счастья! Потом целую склон и всё, вниз, пора.
Часть 3. Современная горная пейзажная фотография, к сожалению, - удел одиночек. Миру абсолютно без разницы - сняли ли вы уникальное место с точки, куда нужно было бы лезть три дня или просто щелкнули камерой с общедоступной канатки. Потому что горы всегда прекрасны - в своем сердце, где и без вас уже море людей, или на окраине цивилизации. Кроме самих горных снимков, мне постоянно приходится еще объяснять то, почему именно одна фотография уникальна, а другая нет. Мне приходится еще создавать некое информационное поле, некую Легенду, Мечту, потому что горы без Мечты холодны, безжизненны и недоступны. Они похожи одна на другую, и все вместе - на груды камней, льда и снега.
Целью моей поездки в Норвегию было участие в 71–ом лыжном марафоне Birkebeinerrennet 2008. Легенда марафона гласит, что лыжники по безлыжью преодолели путь от Рены до Лиллехаммера, спасая наследного принца Норвегии. Нам предстояло пройти 54 километра по подготовленной для классического хода трассе, но, отдавая дань легенде, мы должны были идти с рюкзаками весом 3,5 килограмма. Учитывая переменчивую погоду в горах, в рюкзаках предписано было иметь ветровку, еду и питье. Но обо всем по порядку.
Весенняя погода дарит нам хорошее настроение и настрой для отличного катания. Конечно, многие катаются на велосипедах и зимой. Но придется согласиться с тем, что зимнее катание – удел экстремалов, поэтому большинство байкеров предпочитают сезон весна-лето-осень. И вот, сезон наконец-то пришел! Пора доставать своих железных друзей, реанимировать после зимней спячки, подготавливать к новому сезону!